MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 февраля 5
36

КАМАЗ совместно с Daimler готовится к выпуску партии магистральных тягачей

Первые образцы автомобилей КАМАЗ-5490, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния, проходят тестирование. В них частично используются компоненты Daimler – мосты, двигатели, а также каркас кабины Axor.

Одновременно с этим предприятие готовит новую линейку серийных автомобилей, которая появится в 2016 году и получит новые компоненты. Штамповка и сварка кабин различных модификаций с увеличенным спальным местом будут производиться на КАМАЗе, а элементами интерьера и экстерьера займутся поставщики.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ultra_novice07.02.13 21:46:01
    Свыше 10000 грузовиков в 1970-х годах - сложно назвать это каким-то особым "исключением". Да и слишком уж много таких "единичных исключений случаев было за историю СССР(та же Финляндия - наверное, морских судов на полмиллиона тонн водоизмещения точно будет, трубы и т.д. и т.п.). Вроде был БЕЛАЗ, но почему то так же закупались Komatsu. С таких вот единичных "исключений" сложилось отрицательное сальдо торгового баланса, которое и подкосило СССР, стало той "последней соломинкой".
    • 0
      Нет аватара guest08.02.13 17:41:46
      И к чему это всё? нельзя покупать надо делать своё? Согласен. Только надо не просто делать свое, на базе чужого чертежа, а еще и разрабатывать, внедрять и импортозамещать. Повторю - Ниссан сделанный на вазе до последнего винтика из русских деталей и материалов все равно Ниссан.
      • 0
        Нет аватара ultra_novice08.02.13 21:42:37
        Нет, я хотел сказать, что правительство СССР чего-то не особо расстраивалось, что не может сконструировать грузовики для своих строек века. Никто не говорил "Это не Ту-4, это В-29, а лампочка Эдиссона, не ВАЗ, а FIAT". Мне лично все-равно как машина называется, технологии идут в Россию (может и десятилетней давности, но для России это рывок вперед лет на 25). Кроме того, сальдо торгового баланса - пошлины на подержанные иномарки - кто-то в правительстве России правильно смекнул, что схема "мы и сырьё, а они нам свои автомобильные свалки" не пройдёт. Посему и стали открываться заводы в России. Раньше все были недовольны пошлинами на иномарки, а теперь степенью их локализации, мол, "не наша конструкторская школа", хотя собственную конструкторскую школу поливают грязью постоянно. Один чёрт найдут к чему придраться.