MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара airaleais05.02.13 06:21:52
    а ниссан максима а32 99ого года, автомобиль бизнес класса, считается надежным автомобилем? просто интересно =)
    • 0
      Нет аватара guest05.02.13 08:14:25
      О, вот об этом я могу поведать. Как раз у такой машины мой дядюшка ушатал ходовую и сцепление за 20 с небольшим тысяч километров. Причем нельзя сказать, что он как-то особо сурово с ней обращался. Он приличный немолодой человек, директор завода, ездит аккуратно - на работу да на дачу. Дорога не идеальная, но вполне приличная. В общем, я бы не назвал это образцом качества. Машина красивая, но хлипкая.
      • 0
        Нет аватара strange200705.02.13 08:32:45
        Потому что подобные авто используются по ровным дорогам и официальными обслуживаниями. В общем авто неплохой, но для японских реалий
        • 0
          Нет аватара guest05.02.13 08:53:02
          Я все понимаю, но чтобы за 20 тысяч посыпалась вся подвеска - все резинки, стойки, тормозные диски и суппорта (!) под замену - это же смех на палке...
          • 0
            Нет аватара strange200705.02.13 09:06:50
            Хех! Тут надо смотреть на ТЗ на авто. Просто многие экземпляры от мороза на глазах разваливаются. У меня на ниссане 2001 года, за первые 2 месяца, после 20 тыс км тоже подвеска рассыпалась. Еще через пару месяцев, шаговый мотор приказал долго жить. Как только морозы тюкнули ниже -20, попал на дверной замок, точнее контактная колодка раздвижной двери. Через несколько дней ГРМ, клапана, капиталка двигателя. После зимы, в один из моментов комп перешёл в аварийный режим и пришлось посреди ночи звать эвакуатор... за город. Потом датчик температуры глюканул и комп запретил мотору раскручиваться больше 2-х тыс оборотов. Подвеска, резинки и т.д., уходили как семечки, только и успевал менять. Я езжу аккуратно. Просто много и на далёкие расстояния. Понимаете, это не плохие машины, но не предназначены они для далекой езды от автосервиса. Особенно зимой