Окская судоверфь спустила на воду седьмой танкер проекта RST27 «В.Ф.Танкер-17»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОкская судоверфь (Нижегородская область, Навашино) спустила на воду седьмой серийный танкер "Волго- Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "В.Ф.Танкер-17" (строительный номер 02707).
Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов, компания входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний).
На церемонии спуска присутствовало руководство Окской судоверфи во главе с генеральным директором В.П. Куликовым. Почетными гостями стали: генеральный директор ООО «В.Ф. Танкер – Инвест» Гущин В.В., председатель Волжской Бассейновой организации профсоюза работников водного транспорта Пулин Б.С., глава местного самоуправления Навашинского района Малышев В.Д., глава администрации Навашинского района Черепахин А.В., а так же работники предприятия и жители города.
В продолжение церемонии, согласно традиции судостроения, о борт судна была разбита бутылка шампанского. Стать крестной матерью судна выпала честь главному специалисту ООО «Управление транспортными активами» Савиловой Анне Валерьевне.
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер
нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный
на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами")
при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район -
по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и
мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические
ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО
ПРОЕКТ" (ECO-S).
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и
нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100
куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при
осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5
узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух
сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200
м?/час. Установлено два вспомогательных паровых котла
производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных
дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе
вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и
аварий
но-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.
Головное (на Окской судоверфи) судно проекта
RST27 (строительный номер 02701) "В.Ф. танкер -
11" заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано
17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер
- 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11.
Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер
- 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11.
Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф.
танкер - 14" (строительный номер 02704) заложено
20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер -
15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск
состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер
- 16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12.
Спуск состоялся 22.11.12.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер
- 17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12.
Спуск состоялся 8.02.13.
Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер
- 18" (строительный номер 02708) заложено 03.09.12.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер
- 19" (строительный номер 02709) заложено 18.10.12.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер
- 20" (строительный номер 02710) заложено 30.11.12.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
08.02.1316:51:26
08.02.1320:17:39
08.02.1323:14:06
09.02.1305:21:35
09.02.1309:57:11
09.02.1311:35:47
09.02.1315:44:50
08.02.1321:44:47
09.02.1301:51:26
09.02.1305:23:11
09.02.1311:31:43
09.02.1311:39:24
09.02.1311:28:14
09.02.1311:32:41
09.02.1311:40:54
09.02.1315:46:16
10.02.1318:48:27
10.02.1318:55:11
11.02.1309:27:49
11.02.1312:26:42