стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

Окская судоверфь спустила на воду седьмой танкер проекта RST27 «В.Ф.Танкер-17»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Окская судоверфь (Нижегородская область, Навашино) спустила на воду седьмой серийный танкер "Волго- Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "В.Ф.Танкер-17" (строительный номер 02707).

 

Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов, компания входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний).

На церемонии спуска присутствовало руководство Окской судоверфи во главе с  генеральным директором В.П. Куликовым. Почетными гостями стали: генеральный директор ООО «В.Ф. Танкер – Инвест» Гущин В.В.,  председатель Волжской Бассейновой организации профсоюза работников водного транспорта Пулин Б.С., глава местного самоуправления Навашинского района Малышев В.Д., глава администрации Навашинского района Черепахин А.В., а так же работники предприятия и жители города.

В продолжение церемонии, согласно традиции судостроения, о борт судна была разбита бутылка шампанского. Стать крестной матерью судна выпала честь главному специалисту ООО «Управление транспортными активами» Савиловой Анне Валерьевне.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м?/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварий

но-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.

Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) "В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14" (строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся 8.02.13.

Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 18" (строительный номер 02708) заложено 03.09.12.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 19" (строительный номер 02709) заложено 18.10.12.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 20" (строительный номер 02710) заложено 30.11.12.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.02.1316:51:26
    "+"    
  • 0
    Александр Ермаков
    08.02.1320:17:39
    О, а то я уже соскучился по Ф-танкерам. ЗЫ: там вроде подобные нефтевозы заграница заказала?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.02.1323:14:06
      Было дело. Но до 2010. Сейчас нам строят. Только Красное Сормово покаместь претендует на пару танкеров проекта 19900 в Туркменистан. С одной стороны вроде копейки. но с другой... В начале нулевых верфи в основном за рубеж работали ;)
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        09.02.1305:21:35
        Только Красное Сормово покаместь претендует
        Была на СУН новость, что вроде бы контракт подписан.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.02.1309:57:11
          Еще нет контракта. Только предварительная договоренность. Но дожмут, думаю, туркмен    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.02.1311:35:47
      там вроде подобные нефтевозы заграница заказала?
      Всё верно, 4 танкера этого проекта заказала Англия. Но строить их будет "Красное Сормово"!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.02.1315:44:50
        Танкерная игла     Даешь реальную конкуренцию Китаю. Корее и Турции!
  • 0
    user78 user78
    08.02.1321:44:47
    • 0
      Нет аватара Achtung
      09.02.1301:51:26
      А корветы они могли бы так-же штамповать ?
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        09.02.1305:23:11
        А корветы они могли бы так-же штамповать ?
        Не могли. Это совершенно разные вещи. Танкер строится меньше, чем за год. Корвет - не менее пяти лет. Будем надеяться, что время постройки корветов сократиться. Да и верфи совершенно разные................
        Отредактировано: Sanek80~05:23 09.02.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.02.1311:31:43
        Теоретически могли бы. Зеленодольск же может. Но они этим никогда не занимались.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.02.1311:39:24
        А корветы они могли бы так-же штамповать ?
        Теоретически могли, но срок постройки будет больше. Плюс нужно время на освоение нового для завода и более сложного проекта. Только зачем это нужно?
  • 0
    vpk_news vpk_news
    09.02.1311:28:14
    эта окская судоверфь печет танкеры как пирожки, что конечно же радует
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.02.1311:32:41
      Это Сормово печет. У Навашино чуть медленнее выходит    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.02.1311:40:54
        Это Сормово печет
        У нижегородцев пока технологическая пауза, продукция будет во втором полугодии!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.02.1315:46:16
          Дай-то бог     Цыплят по осени считают? Вот и посчитаем    
  • 0
    Нет аватара hvv
    10.02.1318:48:27
    даже не знал что зимой спускают корабли на воду.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    11.02.1312:26:42
    Добавлены фото
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,