«Суперджет» из топора - очередная ложь СМИ
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruРазбор некоторых утверждений из статьи MK
Цитата: «Пока верстался номер, стало известно, что у SSJ 100 произошел очередной отказ — неуборка шасси на рейсе Донецк—Москва. После чего руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100».
«По данным, предоставленным в Федеральное агентство воздушного транспорта авиакомпанией «Аэрофлот», информация о приостановке эксплуатации воздушного судна типа RRJ-95B не соответствует действительности», - Александр Нерадько, руководитель Росавиации.
Цитата: «Одновременно Европейское агентство авиационной безопасности — EASA — остановило доверенность на подписание документов летной годности французской фирме «Messier Dowty» — поставщику шасси для SSJ 100 — и направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов».
В ответ на статью, появившуюся в прессе, г-н Марк Сорель, глава
представительства группы Safran в России, заявляет, что
держателем сертификата EASA является головной разработчик – ЗАО
«Гражданские самолеты Сухого», а не компания
Messier-Bugatti-Dowty (группа Safran). Шасси полностью
работоспособно и регулярно проходит техническую проверку. В любом
случае безопасность полетов не ставится под сомнение.
Представители Messier-Bugatti-Dowty уже проанализировали
упомянутый технический инцидент и сейчас занимаются его
устранением. Группа Safran оставляет за собой право на судебную
защиту в связи с неточной опубликованной информацией.
Утверждение «EASA направила в Россию комиссию для выяснения
причин отказов» не соответствует действительности.
Цитата: «Другое государство, которое часто упоминается в связи с SSJ-100, — Индонезия, где 9 мая прошлого года произошла его катастрофа…[…] Тут нужен параметрический самописец, который россияне искать почему-то не стали и уехали. Позже его нашли индонезийцы»
В соответствии с официальным «Итоговым докладом о результатах расследования катастрофы самолета «Сухой» RRJ-95B, регистрационный номер 97004, разбившегося на горе Салак, Западная Ява, 9 мая 2012 г.», подготовленного Национальным комитетом Индонезии по безопасности на транспорте (KNKT), а также с информацией, озвученной членами комиссии по расследованию катастрофы на пресс-конференции 18 декабря 2012 года, посвященной опубликованию результатов расследования: «Записи обоих бортовых самописцев («черных ящиков») были расшифрованы в лаборатории КНКТ специалистами из КНКТ при наблюдении специалистов из России. С самописцев удалось считать все параметры. В соответствии со считанными параметрами поломок в системе самолета во время его полета не обнаружено».
Цитата: «Кроме того, при осмотре обнаружилось подтекание гидросистемы носовой стойки шасси — при пробеге она могла бы сложиться. Поэтому SSJ отправили обратно на завод в Комсомольск-на-Амуре»
При выполнении тренировочных полетов на данном воздушном судне
произошла утечка рабочей жидкости амортизатора стойки передней
шасси из-за повреждения его уплотнения.
19 января 2013 года на самолете Sukhoi Superjet 100 (серийный
номер производителя 95019), находящемся в эксплуатации у
авиакомпании «Якутия», компанией-производителем была заменена
передняя стойка шасси. Замена выполнена в соответствии с
гарантийными обязательствами, взятыми на себя ЗАО «Гражданские
самолеты Сухого» при заключении контракта с авиакомпанией
«Якутия» на поставку самолетов SSJ100.
Указанная стойка шасси была отправлена компании-производителю для
проведения анализа и выработки соответствующих решений в целях
предотвращения подобных отказов в будущем.
Авиакомпания «Якутия» продолжает выполнять полеты на самолете
Sukhoi Superjet 100 (MSN 95019) из Якутска в Хабаровск и
Новосибирск.
Цитата: «Суммируя приведенные там цифры госфинансирования, получим порядка 90 млрд рублей — господдержка авиапрома за эти годы. И какие же самолеты на них построили? Да никакие. Эти деньги де-факто истрачены на SSJ, хотя изначально речь шла лишь о 50 млн рублей. Точных затрат на него до сих пор не знает никто, так как средства выделялись по разным статьям. Но эксперты считают, что $7 млрд — сумма вполне реальная и большая часть из них — $4–5 млрд — это госсредства»
Реальный объем финансирования выглядит следующим образом:
- общая сумма затрат: 1092,16 млн. долл. США, где
- внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и
- бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США.
Цитата: «А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!»
Особенностью маршрута Москва – Санкт-Петербург является тот факт,
что запасным аэродромом является аэродром вылета. В результате
масса резервного топлива становится равной массе топлива на
рейс.
Как монокласская, так и двуклассная компоновка SSJ100/95 имеют
преимущество от 13 до 15 % по абсолютному расходу топлива на
рейс по сравнению с самолетом большей размерности B737-500. Это
преимущество складывается из меньшего веса конструкции (ок. 7%) и
более совершенной аэродинамики при эквивалентной эффективности
двигателей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
06.02.1319:28:07
06.02.1319:50:57
06.02.1320:56:49
06.02.1321:08:45
06.02.1321:12:13
06.02.1321:16:34
06.02.1321:42:04
06.02.1321:46:57
07.02.1313:49:53
07.02.1315:47:37
07.02.1320:09:15
07.02.1320:18:34
07.02.1320:33:57
07.02.1320:44:35
07.02.1315:49:10
06.02.1321:48:21
07.02.1313:44:32
07.02.1315:41:54
07.02.1320:07:09
06.02.1321:36:09
06.02.1322:41:31
06.02.1322:50:46
06.02.1323:17:12
06.02.1323:24:41
07.02.1309:20:56
07.02.1317:48:45
08.02.1309:19:36
06.02.1323:20:45
06.02.1323:32:15
06.02.1323:40:50
06.02.1323:47:02
06.02.1323:59:32
07.02.1300:01:25
07.02.1300:03:19
06.02.1323:23:45
06.02.1323:28:18
08.02.1309:51:00
08.02.1309:26:47
06.02.1323:27:24
07.02.1321:42:03
06.02.1323:29:44
06.02.1323:34:37
06.02.1323:44:09
06.02.1323:46:37
06.02.1323:41:37
07.02.1313:50:35
07.02.1321:43:44
07.02.1321:44:43
08.02.1313:17:18