Лого Сделано у нас
69

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

8 февраля в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100ЕМ, имеющий заводской номер 42-02 (регистрационный RA-61715) - 16-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Самолёт выполнен в пассажирско-медицинской модификации и предназначен для МЧС России. В соответствии с подписанным контрактом МЧС получит два таких самолёта, поставку планируется осуществить до конца года.  

Это первый Ан-148, построенный ВАСО в этом году и одновременно первый гражданский самолёт выпуска 2013 года.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью


  • 0
    Нет аватара kirin
    09.02.1302:21:55
    Краснопёрые временно приостановлены. Разрабатывается новая технология взаимодействия экипажа, летуны учатся. Самолёты дорабатываются для "трёхкратной защиты от трижды дураков" (как тех, что убили 64047). Если какой-нибудь очередной вовочка ничего не ляпнет "запретить", то полёты возобновятся с 1 марта.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.02.1302:30:37
      тех, что убили 64047
      Как убили?
      • 0
        Нет аватара kirin
        09.02.1312:16:04
        Последовательно допустив три грубейших нарушения. И вообще, в шестьдесят лет надо с внуками нянчиться, а не самолёты водить, тем более такие компьютерные (зачёркнуто) с такой высокой степенью автоматизации.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.02.1312:33:51
          Последовательно допустив три грубейших нарушения
          Получается, это была ошибка экипажа? А можно поподробней про три грубейших нарушения?
          • 0
            Нет аватара kirin
            09.02.1312:58:33
            Вы шутите, да? Цитатами из отчёта МАК: 1. "В ходе предпосадочной подготовки КВС определил расчетную скорость на глиссаде как 210 км/ч. ... Пролет ближнего приводного радиомаяка (БПРМ) был выполнен на высоте 65…70 м. Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч." (3-й абзац) 2. "Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил." (7-й абзац) 3. "РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен (12-й абзац). ... Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». ... Через 4 секунды реверс был выключен." (и вообще весь 14-й абзац). Они могли уйти на второй круг в любые 30 секунд после того, как поняли, что реверс не сработал (потому что они не создали условий для его срабатывания). Скорость не снижалась ниже 200 км/ч, пустой Ту-204 на такой скорости летит. Достаточно было взять штурвал на себя - и взлететь - и не было бы этих цитат. Достаточно было бы дать штурвал от себя - и сработала бы автоматика на торможение - и не было бы этих цитат. Что угодно, только не плясать лезгинку на полосе, мотая штурвал влево-вправо.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.02.1313:08:29
              Вы шутите, да?
              Нет, просто я не пилот... А почему реверс не сработал?
              • 0
                Нет аватара kirin
                09.02.1313:32:01
                Реверс в полёте не срабатывает. Так устроены все современные самолёты - и наши, и не наши. Чтобы он сработал, нужно автоматике дать понять, что самолёт уже не летит. Прижать его к земле. Экипаж этого не сделал. Собственно, что им реверс - они и без него много накосячили.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,