Лого Сделано у нас
74

Второй Суперджет отправился в Венецию

8 февраля самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95024, вылетел из Комсомольска-на-Амуре в Венецию для монтажа салона и покраски. Самолёт совершил первый полёт 16 декабря 2012 года и предназначен для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Перелёт выполняется с посадками на дозаправку в Новосибирске и Жуковском, на время перегона самолёт получил временную регистрацию RA-97007.

Это уже второй самолёт, переданный российско-итальянскому СП «SuperJet International». Первый (с/н 95023) прибыл в Венецию 6 октября прошлого года.

RA-89011 авиакомпании «Якутия», регулярный рейс Якутск-Новосибирск-Якутск:

Фото Андрея Чурсина с сайта russianplanes.net  Аэропорт «Толмачёво», 8 февраля 2013 года.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    08.02.1320:04:24
    "+" Плюс. Недолго, ПМСМ, то время, когда новости о новых SSJ будут обыденностью. Но тогда, на МС-21 переключимся.    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.02.1323:39:43
      Но тогда, на МС-21 переключимся.
      Чудится мне. что МС-21 дело не кончится ;)
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        08.02.1323:47:31
        У меня нет никаких сомнений, что и до "звезды смерти" доберемся. А определенный контингент будет стонать, дескать на боевых лазерах император Палпутин и Дарт Медвейдер попилили.    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.02.1323:55:33
          император Палпутин и Дарт Медвейдер
             
          на боевых лазерах
          Конечно попилили. Мне плазмомёты завсегда круче казались!    
      • 0
        Нет аватара WJ
        09.02.1300:10:08
        Как думаете, Фрегат-Экоджет взлетит?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.02.1300:19:42
          Если хорошо пнуть     Шутки шутками, но... Очень сумляваюсь, что Экоджет пойдет в серию. Идея интересна, Может быть когда-нибудь и в серийные самолеты реализуется. Если Вас именно волует отрыв от земли - то скорее всего взлетит. С этой проблемой больше 100 лет назад все решили.
    • 0
      CCCP CCCP
      09.02.1317:54:14
      Пока путо-тролли усиленно пиарасят франко-американский "Суперджет" и МС-21, наш авиапром продолжает медленно загибаться - 90 лет - полёт НЕ нормальный Неполный список добиваемых российских и русско-украинских лайнеров: Ан-148

       © engine-market.ua

      Ту-334

       © images2.jetphotos.net

      Ил-114

       © cdn-airliners.net

      Ил-96

       © cdn-airliners.net

      Отредактировано: CCCP~17:54 09.02.13
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        09.02.1318:01:23
        наш авиапром продолжает медленно загибаться
        Вы свои мысли давайте. А не ссылку на очереную журноламерскую заказушную пирдуху.     PS: Видите ниже, комменты потерты - так это я пытался экспердшу Оленьку Божьеву "пропеарасить". Был неправ, за что меня и потерли.
        Отредактировано: WriteThrough~18:01 09.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.02.1318:17:49
        Цитата из статьи по Вашей ссылке:
        Лайнеры аналогичного класса, соответствующие отечественным условиям эксплуатации, Ан-148 и Ту-334, напротив, всячески «прячут» от пассажира, не дают развивать массовое производство.
        Если количество Ан-148, эксплуатируемых в России, в настоящий момент равно количеству эксплуатируемых SSJ100 - по 12 самолётов каждого типа - на чём основано это утверждение? Кстати, почему Вы свои комментарии всегда оставляете под новостями о Суперджете и упрямо игнорируете новости о новых Ан-148: http://sdelanounas.ru/blogs/28753/ Почему Вы в своих комментариях не упоминаете о госзаказах на Ту-214, Ил-96-300 и Ан-148? И как можно добить Ту-334, который и так не выпускается, проиграв более совершенному Ан-148? Нельзя добить то, что и так умерло!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.02.1318:40:16
        Ещё одна ложь Леонова:
        Одним росчерком пера останавливалась эксплуатация надёжного и экономичного Як-42
        Автор видимо забыл, что полёты Як-42 приостанавливались на время расследования авиакатастрофы, а потом были возобновлены: http://russianplanes.net/new/?sereq=Як-42
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,