Лого Сделано у нас
225

Лаос получил первый Суперджет!

Сегодня в Ульяновске после завершения наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Sukhoi Superjet 100 RDPL-34195 (заводской номер 95026) авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Контракт с лаосской авиакомпанией «Lao Central Airlines» на поставку трёх самолётов SSJ100 в базовой конфигурации был подписан в мае 2011 года. Головной самолёт по этому контракту совершил первый полёт 12 декабря прошлого года, а уже 14 декабря прибыл в Ульяновск для установки интерьера и покраски.

Салон самолёта выполнен в компоновке 8 мест в бизнес-классе и 85 мест в эконом-классе.

«Lao Central Airlines» стала третьей зарубежной компанией после «Armavia» (Армения) и «Sky Aviation» (Индонезия), получившей отечественный самолёт Sukhoi Superjet 100.

Сегодня самолёт вылетел из Ульяновска и около 16 часов по Москве приземлился в аэропорту столицы Лаоса Вьентьяне.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара gjhnym
    15.02.1321:42:53
    Кстати да.Если я не ошибаюсь - одна из главных претензий к суперджету - недостаточная дальность.Где то встречал заявление гсс,что детские болезни супера вроде вечно ломающихся стоек шасси - устранены.Вы не в теме?Очередное уря,или таки и работают?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1322:14:41
      Если я не ошибаюсь - одна из главных претензий к суперджету - недостаточная дальность
      Ошибаетесь, даже к базовой модификации претензий по дальности не было, а к LR их тем более быть не может.
      детские болезни супера вроде вечно ломающихся стоек шасси
      Давайте отделим мух от котлет. Первая проблема - обрыв тяги створки ниши шасси (впервые проявилась у 95013) - устранена, тяги заменены на усиленные и больше эта проблема не повторяется. Вторая проблема - сбой электронной системы управления уборкой шасси из ошибки монтажа проводки - (выявлена у 4-х бортов) - устранена, остальные борта будут проверены. Подтекание гидравлики у 95019 - случай индивидуальный, тут надо разбиратся. По совокупности - это и есть "лечение детских болезней", выводы делаются и у последующих бортов этих косяков уже не будет!
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара kynda
          16.02.1308:15:45
          Когда немного наладят технологическую базу. Надо сказать, что ембраер (как и бомбардье) делается во всем мире, в самой же Бразилии проводят только окончательную сборку, какие либо части ВС в Бразилии не делается. Такая сборка потому, что нет в стране технологической базы, на ее разработку и создание уйдут годы и миллиарды долларов, и первые поставки будут как раз по 2-3 самолета в год. Поэтому дешевле, быстрее и эффективнее будет все покупать за рубежом, в самой стране уже собирать и все будут счастливы, все в плюсе. В России ситуация похожая. Вообще СССР ставил ставку в первую очередь на развитие стран союзников - Украины, Белоруссии, Казахстана и т.д., это уже в последние годы начали осваивать производство в самой России, поэтому после развала многое, если не все, осталось в СНГ, а у нас только сборочные заводы, и особенно в этом секторе пострадали гражданская и транспортная авиация. Кроме того то, что осталось в России, было добито, например вся авиационная электроника была уничтожена под ноль. У нас реально, заводы, делавшие высокотехнологичное оборудование, в 90-е выживали за счет продажи кастрюль да сковородок, и не смешно ведь не разу. Многие отрасли приходится развивать с нуля, многого вообще нет и не предвидится, поэтому приходиться идти за границу, там покупать недостающие части, некоторые части не взаимозаменяемы, т.е. создадут подобное производство в России - но его не поставишь на SSJ-100, с одной стороны это перепроектировать и переиспытать самолет, с другой может европейские заказчики откажутся (европейский сертификат типа дают например если ставить некоторые элементы их производства). Поэтому в МС-21 уже будет больше Российский комплектующих - кое какие отрасли поднимутся, можно будет делать выбор между Российским поставщиком и иностранным (ин. АК выгоднее покупать борта с ин. движками и оборудованием, в России соотв. наоборот), и иностранный сертификат типа получит тоже только с ин. оборудованием. Сухой же гражданской авиацией вообще не занимался. Банально нет площадей, все имеющиеся заводы загружены военными заказами, где собирают SSJ-100 площадь забита полностью, проще говоря, на данный момент из-за площадей нарастить выпуск более 2 самолетов в месяц не получается. Поэтому часть производства переносится на другие площадки - в Воронеж, в Ульяновск. Последние тоже скоро загрузятся работой по максимум. В 2012 году была некоторая оптимизация, детали не знаю, но в общем, в будущем производство SSJ-100 будет стабильно расти. План - примерно 70 ВС в год, больше при имеющихся заказах и планах наращивать нет смысла (с учетом подхода МС-21, который тоже потребует значительных площадей), это где то около 5-6 ВС в месяц.
          • 0
            Нет аватара gjhnym
            16.02.1308:44:56
            Ну ка бы первый абзац - для меня не новость - я ведь не просто жлоб с обгрызенными ногтями - я жлоб русский,т.е. худо бедно образованный,смекалистый и любопытный.А вот второй абзац - открытие.Насколько я понимаю - даже и заводов в принципе настроить можно - бабули е - проблема в том,что высококвалифицированные кадры за 20 лет авиастроители пра-и-па-ли.Надеюсь озаботились привлечением талантливой молодежи.В смысле - з\п,жилье,образование за счет предприятия,перспективы.
            • 0
              Нет аватара kynda
              16.02.1308:58:06
              Первый и второй - взаимосвязаны. Была бы серьезная технологичная база (т.е. читай не было бы развала СССР) - изначально бы проблем с выпуском не было, еще в 2010 наладили бы выпуск по 5-6 ВС в год. Сейчас же одно дело создать площади, нужно еще увеличить поставки из-за рубежа, больше денег, пошлины, граница, логистика и т.д. И да, с кадрами тоже проблема, уже школьников водят по заводам, показывают, чтобы с детства был интерес и желание этим заниматься. Разрушали то не точечно, а все целиком, как есть, в 90-е у нас электроника была не хуже западных образцов, в чем то лучше, но приватизировали, интересное увезли на запад вместе со спецами, а здания под макдональдсы отдали. Ситуация переломилась, но, скажем так, раньше угол штопора увеличивался, теперь уменьшается, но пока все также продолжаем падать. Кадров нет - пол беды, другое что сейчас на смену приходит поколение 90-х, и вот с этим самая большая беда.
              • 0
                Нет аватара gjhnym
                16.02.1309:22:28
                Ну не думаю,что настолько уж все херово - оружие то могем.А технологии или с3,14 дим или купим - золотой миллиард в такой опе,что это уже и сейчас не особо проблема.Люди главное - ЛЮДИ - государственная политика нужна в области патриотического воспитания и формирования приоритетов у молодежи - чтобы детишки хотели стать офицерами,инженерами и конструкторами пепелацев,а не ситименеджерами.    прочитав твой коммент хотел сходить почистить пулемет,подумал-подумал - пойду толкну лапушку - поработаю над демографией.
                • 0
                  Нет аватара kynda
                  16.02.1309:34:38
                  Пулемет то пулеметом, а кого убивать то? Все заказчики за океаном, не добраться, Горбачев там же, а те, кто здесь - так ими Путин занимается. Технологии - купили, ПД-14 использует наработки от Sam-146, по сути вполне легально используем технологии и наработки американцев и французов, про мистраль вообще, с учетом тех технологий НАТО, которые нам продали французы, США должны были и Францию и Россию уничтожить, первых за предательство, вторых за воровство, они десятки миллиардов долларов и несколько лет потратили на разработку одной системы, а мы просто так взяли и купили за 1,5 млд долларов вместе с кораблями еще причем, на их авианосцах и то более устаревшее оборудование стоит. Ну а почему мы еще в штопоре - потому что надо менять и законодательство, и конституцию, тогда ситуация будет реально видимо меняться, пока что меняется сознание людей, но вот законодательная база пока против. Сделано очень много, самое главное основа заложена, теперь уже работа более объемная, но менее сложная.
                  • 0
                    Нет аватара gjhnym
                    16.02.1309:54:29
                    Судорожно рукопожимаю.Только СЕГОДНЯ,на мой взгляд - созыв конституционного собрания несколько преждевременен - это ж "иду на вы!".Закон - он ведь что дышло - тяжко,понимаю - пусть крутится вова,покамест - приз то на выходе не слабый.А что за система,если не секрет?БИУС?Вы в теме?Или так,изрядно поднадоевшее "уря мисралю"?
                    • 0
                      Нет аватара kynda
                      16.02.1310:01:28
                      SENIT-9, система управления кораблями в бою, передана во всеми программными кодами. Но это одна система, обсуждаемая СМИ, там еще система управления оружием корабля, и вроде бы будут ставить Российскую, но технологии то получены, по сути мы получили самое новейшее БРЭО кораблей НАТО, новее нет, предательство высшей категории, если бы украли у них корабль с подобными технологиями, и то меньше бы получили, тут на руках все чертежи и коды. Правильней будет сказать что командная система управления, которая стоит на французком авианосце - SIC-21 (тоже стоит на мистрале), а SENIT-9 - это боевая информационно-управляющая система, которая включает в себя и управление оружием, и связь с кораблями, самолетами, сухопутными войсками и т.д., причем войсками НАТО, в общем, глаза и уши корабля.
                      Отредактировано: kynda~10:12 16.02.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.02.1312:06:45
            на данный момент из-за площадей нарастить выпуск более 2 самолетов в месяц не получается
            Проектная мощность существующей площадки - 60 самолётов в год при трёхсменной работе, сейчас работают в одну смену.
            Поэтому часть производства переносится на другие площадки - в Воронеж, в Ульяновск
            Производство комплектующих в Новосибирске и Воронеже было сразу, перенесли сборку салона и покраску.
            • 0
              Нет аватара Object_Sha
              16.02.1316:54:31
              На суперджет.викидот некий работник Рыбинского двигателестроительного завода, где производятся движки, утрверждает, что наращиванию объемов выпуска двигателей мешает нерасторопность европейских поставщиков, в частности французов и итальянцев.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                16.02.1319:52:38
                наращиванию объемов выпуска двигателей мешает нерасторопность европейских поставщиков
                Возможно, так оно и есть. Но из 8-ми одновременно собираемых самолётов в КнАФ ГСС не менее 3-х имеют штатные двигатели, от использования подменных ещё прошлым летом отказались, т.е. в настоящий момент объём производства двигателей соответствует объёму производства самолётов!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.02.1312:01:28
          КОГДА,млять сухой начнет штамповать джеты,как горячие пирожки?
          Когда будут выявлены и "вылечены" все болячки. Раньше увеличивать выпуск просто нет смысла, т.к. потом придётся дорабатывать самолёты, уже переданные авиакомпаниям, а это накладно. Т.е. в определённом смысле производство сознательно сдерживают, уже сейчас ГСС может делать самолётов больше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,