стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

«Группа ГАЗ» представила автомобиль «Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках 2-й международной специализированной выставки транспортных средств повышенной проходимости «Вездеход-2013» «Группа ГАЗ» впервые представила автомобиль «Соболь БИЗНЕС» с новой схемой полного привода.

Отличительными особенностями новой трансмиссии стал подключаемый полный привод, карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), блокируемый дифференциал заднего моста ELocker.

Новая конструкция полного привода позволяет повысить комфорт водителя и пассажиров, снизить расход топлива, уменьшить уровень шумов и вибрации в салоне, а также повысить надежность и ресурс элементов трансмиссии. Понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELockerпроизводства американской компании Eatonобеспечивают повышение проходимости в условиях тяжелого бездорожья.

Представленный на выставке автомобиль является предсерийным образцом. Старт серийного производства автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» с новой трансмиссией запланирован на весну-лето 2013 года. Машины будут выпускаться параллельно с действующими моделями легких коммерческих автомобилей ГАЗ с постоянным полным приводом.

Наряду с модернизированным «Соболем» «Группа ГАЗ» представляет на выставке еще два автомобиля: шестиместный полноприводный «Охотник» на базе «Соболь 4х4» (ГАЗ-27527) и Автодом модульного типа на шасси автомобиля «ГАЗель БИЗНЕС» (ГАЗ-3302). 

Шестиместный полноприводный «Охотник» на базе «Соболь 4х4» изготовлен по классической ГАЗовской схеме: постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. Автомобиль предназначен для поездок на природу, для охоты или отдыха и оснащен всем необходимым для перевозки людей и дичи, сейфом для оружия и боеприпасов, прожекторами, баком для питьевой воды и стационарной радиостанцией. На крыше размещен багажник. «Охотник» является оптимальным выбором с точки зрения проходимости, неприхотливости и объема салона.

Автодом модульного типа на шасси автомобиля «ГАЗель БИЗНЕС» имеет задний привод и предназначен для тех путешественников и туристов. При компактных размерах жилой надстройки (4600х2700х2200 мм) автомобиль обеспечивает условия для комфортабельного путешествия и проживания четырех человек. Машина оборудована спальными местами и местами для работы и отдыха, системой электрообеспечения, холодильником, газовой плитой, туалетом, душевым оборудованием. Для холодной погоды предусмотрена система воздушно-газового отопления.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара vvv
    23.02.1314:57:39
    Интересно сколько стоит будет вариант Бизнес с полным подкючаемым приводом - отцу бы купил в деревню ездить в замен старой газели-фермер.
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      23.02.1320:42:53
      Для расширения предложений,может и нужно. А интересней с постоянным полным приводом, и блокировками меж осевого и задниего дифов, самое оно. И это у них уже выпускается. Тоже расматриваю.
      • 0
        Нет аватара vvv
        23.02.1320:59:03
        мне постоянный не катит - всё равно 80% прробега по асфальту - а это и расход топлива и износ..подключаемый с блокировкой самое то.
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          23.02.1322:17:21
          У меня есть 78й-партайм с электрохабами, (но правда на автомате) и 105тый постоянный. Могу сравнивать. 105тый,на 37"х-"нюхает". Стериотип повышеного расхода на полном, у нас от старых бездифовых машин. Полный с межосевым дифом, савсем другой случай. Более. Нормальный партайм,это с отключением не только в расдатке, но и с электро,или механическими хабами на ступице. Иначе шлицевая переднего кардана, долго неживёт.
          • 0
            Нет аватара vvv
            24.02.1309:33:04
            У меня к сожалению нет опыта эксплуатации полноприводной Газели - но есть опыт с УАЗ - там очень большая разница по расходу на полном приводе и с отключенным (и в раздатке и в ступицах) передком....
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              24.02.1317:49:35
              Именно так. Он хорош в говнах. Но если ленится выходить и отключать хабы, на хороших участках. Шлицевая на переднем кордане быстро начинает люфтить в шлицах. У соболя межосевой диф присутствует. Оптимальный привод, для часто изменяющихся условий на дороге.
  • 0
    Нет аватара guest
    23.02.1316:30:01
    наконец то блокировку дифференциала сделали +
  • 0
    Нет аватара guest
    23.02.1316:34:24
    ГАЗ рулит в последнее время с инновациями- сказываются шведские кадры в руководстве. А когда ж вертикальный взлет поставят?    
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      24.02.1317:58:29
      Взлёт не влёт,но еслиб ещё добавили в комплектацию "порталы". То одним движением закрылиб весь рынок экспидиционных внедорожников. Ближайший(условно)однокласник-Крафтер. С ценником за сотку оур.
  • Комментарий удален
  • 0
    Bdd Bdd
    23.02.1317:42:54
    а с некстом то что? как то пошумели и опять ждем
    • 0
      Нет аватара guest
      23.02.1323:47:32
      у нас по городу катаются несколько =) И соболи и газели некст =) на газе же обещали отдать избранным компаниям в опытную эксплуатацию несколько машин. Вот ждем, видимо, пока все недоделки, которые в результате опытной эксплуатации всплыли, исправят. Обещали продажи весной этой начать =)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.02.1309:19:10
      21.02.2013 Проект «ГАЗель NEXT» признан победителем конкурса «Инвестиционный проект 2012 года» http://www.gazg...s/news/?id=5007
      Инвестиции в подготовку производства «ГАЗели NEXT» составили более 5 млрд руб. (на ГАЗе, в частности, были установлены новая автоматизированная сварочная линия, новые испытательные стенды и контрольное оборудование).
      http://www.auto...ews/view/12783/
      Как сообщал в начале февраля президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, на тот момент было выпущено 150 автомобилей «ГАЗель Next», которые поставлены лояльным клиентам для проведения потребительских испытаний. Серийное производство «ГАЗелей» нового поколения должно начаться в марте этого года. По словам Бу Андерссона, стартовая цена на «ГАЗель Next» составит 699 тысяч рублей.
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:32 25.02.13
  • 0
    marshak marshak
    25.02.1300:13:54
    Ничетак выглядит в цвете хаки    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,