MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 февраля 29
54

«Группа ГАЗ» представила автомобиль «Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом

В рамках 2-й международной специализированной выставки транспортных средств повышенной проходимости «Вездеход-2013» «Группа ГАЗ» впервые представила автомобиль «Соболь БИЗНЕС» с новой схемой полного привода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vvv23.02.13 20:59:03
    мне постоянный не катит - всё равно 80% прробега по асфальту - а это и расход топлива и износ..подключаемый с блокировкой самое то.
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer23.02.13 22:17:21
      У меня есть 78й-партайм с электрохабами, (но правда на автомате) и 105тый постоянный. Могу сравнивать. 105тый,на 37"х-"нюхает". Стериотип повышеного расхода на полном, у нас от старых бездифовых машин. Полный с межосевым дифом, савсем другой случай. Более. Нормальный партайм,это с отключением не только в расдатке, но и с электро,или механическими хабами на ступице. Иначе шлицевая переднего кардана, долго неживёт.
      • 0
        Нет аватара vvv24.02.13 09:33:04
        У меня к сожалению нет опыта эксплуатации полноприводной Газели - но есть опыт с УАЗ - там очень большая разница по расходу на полном приводе и с отключенным (и в раздатке и в ступицах) передком....
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer24.02.13 17:49:35
          Именно так. Он хорош в говнах. Но если ленится выходить и отключать хабы, на хороших участках. Шлицевая на переднем кордане быстро начинает люфтить в шлицах. У соболя межосевой диф присутствует. Оптимальный привод, для часто изменяющихся условий на дороге.