стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

"Красное Сормово" подписало контракт на постройку 10 сухогрузных барж

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru



Завод "Красное Сормово" (входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) подписал контракты на строительство 10 несамоходных сухогрузных барж для перевозки насыпных грузов. Строительство финансируется по лизинговой схеме: заказчиком барж выступает ЗАО "Газпромбанк Лизинг", в дальнейшем баржи будут переданы ООО "П.ТрансКо" в лизинг.

Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) были подписаны тремя сторонами - ОАО "Завод "Красное Сормово", ЗАО "Газпромбанк Лизинг" и ООО "П.ТрансКо". Сроки сдачи барж по условиям контракта: две единицы - осень 2013 года, восемь единиц - с апреля по июнь 2014 года. Архитектурно-конструктивный тип - несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма. Суда будут построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения. Символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения - толкание, резервный - буксировка. Район эксплуатации - внутренние водные бассейны РФ. Основные технические параметры:

  • длина наибольшая - 97,49 м,
  • ширина наибольшая - 16,15 м,
  • ширина габаритная - 16,8 м,
  • высота борта на миделе - 5,34 м,
  • осадка - 3,6 м,
  • водоизмещение - 5280 т,
  • грузоподъемность - 4300 т.

 Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа Articoupler фирмы Taisei. По словам исполнительного директора МНП Вадима Малова, "потребность в грузовых толкаемых составах судов смешанного (река-море) типа постоянно возрастает, в Российской Федерации суда данного типа практически отсутствуют". "Перевозка грузов на толкаемых составах стоит значительно дешевле, чем перевозка на традиционных сухогрузах и танкерах и по прогнозам специалистов в ближайшие годы российскому и зарубежному рынкам потребуется от нескольких десятков до сотен толкаемых составов для эксплуатации не только на реках с малыми глубинами, но и в морских районах", - добавил Вадим Малов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.02.1322:55:11
    "+" Баржи тоже нужны!    
    • 0
      Svin Svin
      27.02.1323:01:58
      Прекрасная новость! ++!
    • 0
      user78 user78
      27.02.1323:06:47
      Пирожки с новой начинкой!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.02.1308:46:17
      Ышо Лотос договаривается с Аншипом построить еще 8 RSD49, а Нижегородский Теплоход хочет построить для МО 16 водолазных катеров
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.02.1308:55:26
        Ышо Лотос договаривается с Аншипом
        Кстати, вроде заказчиком сухогрузов проекта RSD49 было Северо-Западное пароходство?
  • 0
    Нет аватара termometrix
    27.02.1323:05:40
    Судостроение солидный мультипликатор экономического роста.Особенно строительство крупнотоннажного флота.
    • 0
      user78 user78
      27.02.1323:18:02
      Судостроение солидный мультипликатор экономического роста.Особенно строительство крупнотоннажного флота.
      Именно так! 2012-й был весьма неплохим годом для Российского гражданского судостроения, 28 крупных танкеров и сухогрузов и более 40 буксиров и небольших теплоходов: http://www.sdel...233123#comments Да и более 20 закладок новых военных кораблей за год (+ 5 больших ледоколов) - это тоже очень солидный показатель промышленного и экономического роста: http://sdelanou...ru/blogs/24773/ http://sdelanou...248565#comments
      Отредактировано: user78~23:20 27.02.13
      • 0
        Svin Svin
        27.02.1323:26:45
            Сормову эти 10 барж на полгода всего    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.02.1308:48:49
          У него еще есть заказ на танкеры для англов(!) и договаривались с туркменами тоже на танкеры. Потому и у большинства барж срок сдачи в 14 году. Так бы Сормово уже в этом все забубенил ;)
      • 0
        Нет аватара termometrix
        27.02.1323:32:45
        Динамика - положительная, но темпов сбавлять нельзя.
        • 0
          user78 user78
          27.02.1323:46:43
          но темпов сбавлять нельзя.
          К прочим заводам наконец и астраханский Лотос подключился, долго там запрягали.. мы ждали их сухогрузы и танкеры ещё в прошлом году.     К тому же, Пелла расширяет производство: http://sdelanou...ru/blogs/19531/ скоро начнут рыболовные суда производить (тоже очень важная отрасль): http://sdelanou...ru/blogs/17725/
          Отредактировано: user78~23:49 27.02.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            28.02.1300:01:39
            астраханский Лотос подключился
            Да, но "Красное Сормово" пока временно выключилось. Портфель заказов пополняют - это хорошо, но закладок давно не было - это плохо. Или мы просто о них не знаем?
            • 0
              user78 user78
              28.02.1300:06:42
              Или мы просто о них не знаем?
              переключились обратно на подводные лодки        
              • 0
                Нет аватара guest
                28.02.1300:26:16
                Сначала барж понастроят =) Раньше ведь как с Красного Сормова подводные лодки таскали? Лодка уходит под воду, а сверху ее баржа накрывает, затем в баржу песок насыпают и тащат на Каспий =) Маскировка =) Мне об этом дед мой рассказывал =) Говорит, сам видел =) Так что, сначала баржи =)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.02.1308:56:53
                  Фантастика. Глубины не те. И шлюзов - мама не горюй.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.02.1308:57:19
                  Лодка уходит под воду, а сверху ее баржа накрывает
                      Это не так!    
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    28.02.1310:01:19
                    понятно, что это не так - это все городские легенды =)
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              28.02.1300:07:51
              Да, последняя новость на сайте завода о формировании сдаточной программы на 13-14 г.г. была аж 9 ноября. С тех пор что-то тихо... А может, у них просто пресс-секретарь сменился? Такое часто бывает    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                28.02.1308:53:18
                Абшибка. Последняя новость была 04.02.2013 ;) http://www.mnpg...an_2013?start=0
                В ходе встречи с Рустамом Кутлыевым были обсуждены вопросы продолжения и развития сотрудничества завода "Красное Сормово" с Госслужбой морского и речного транспорта Туркменистана по строительству грузовых, грузо-пассажирских, вспомогательных судов и судов обеспечения в рамках исполнения программ развития Морского торгового флота Туркменистана и Международного морского порта в г. Туркменбаши. По словам исполнительного директора Группы МНП Вадима Малова: «Каспийский регион исторически ключевой для "Красного Сормово". Наше успешное сотрудничество с Туркменистаном продолжается уже четыре года и подкреплено четырьмя нефтеналивными танкерами, построенными на Красном Сормове. В переговорах с Рустамом Авезовичем Кутлыевым была достигнута предварительная договоренность об основных условиях строительства и поставки в 2013-2014 годах двух танкеров проекта 19900».
                а предпоследняя 29.12.2012 http://sdelanou...ru/blogs/27164/
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.02.1308:55:59
              Дык, уде твердо 4 танкера RST27 для United Petroleum Trading и вот 10 барж. Подписали ли контракт с туркменами на 2 танкера проекта 19900 доподлинно не извесно, но скорее да, чем нет. Заложат еще. Да и В.Ф.Танкер-10 у них там завис видимо до ледохода    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.02.1308:47:10
        28 крупных танкеров и сухогрузов и более 40 буксиров и небольших теплоходов
        Больше
  • 0
    ups ups
    28.02.1308:03:12
    Сормово, просто чудо     + Но вот жалко, что подлодок уже не строят.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1309:00:12
      Но вот жалко, что подлодок уже не строят
      Грузовой флот надо обновлять, подлодки нам Питер и Северодвинск построят!    
      • 0
        ups ups
        28.02.1309:03:03
        Ну это понятно, но поднять ещё одну высокотехнологичную верфь, не помешает     тем более Нижний город пяти морей, как и Москва и другие города на крупных реках центра России.
        • 0
          user78 user78
          28.02.1309:41:00
          Может и возобновят через годик другой (как доведут Ладу до ума и пойдут массовые заказы) ;)
          Завод «Красное Сормово», некогда выпускавший ПЛА и дизель-электрические подводные лодки (ДЭПЛ), ныне занимается исключительно гражданскими заказами. Тем не менее технологически завод готов возобновить производство ДЭПЛ проекта 877 при получении такого заказа.
          http://vpk-news.../articles/14102
          Cудостроительный завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) сумел сохранить мощности для размещения заказов и готов строить самые современные дизель-электрические подводные лодки для Военно-морского флота РФ и на экспорт, сообщил РИА Новости в четверг генеральный директор группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), в которую входит этот завод, Вадим Малов. Так он прокомментировал сообщение РИА Новости о том, что госпрограмма вооружения РФ до 2020 года может быть сорвана в части строительства дизельных подлодок из-за большой загруженности заказами на строительство лодок "Адмиралтейских верфей". "В настоящее время один из ведущих заводов СССР по строительству подводных лодок "Красное Сормово" сохранил мощности и квалифицированные кадры для строительства новых субмарин", - сказал Малов.
          http://ria.ru/d.../361940331.html
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            28.02.1310:20:28
            технологически завод готов
            сохранил мощности и квалифицированные кадры
            Только ВМФ лодки в таком количестве, как во времена СССР, больше не нужны! Поэтому массовых заказов точно не будет. Через пару-тройку лет, если доведут 677 проект, как раз начнут разгружаться "Адмиралтейские верфи". Их и загрузят!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.02.1310:38:11
              Ну, Варшавянки для ЧФ вполне могло и Сормово делать. Чать от них до ЧФ ближе, чем из Питера     А Питер бы допиливал Лады и гнал Варшавянки на экспорт    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                28.02.1310:46:11
                Варшавянки для ЧФ вполне могло и Сормово делать
                Могло. Но оно тогда было в частных руках и получение такого заказа накануне выкупа государственной ОСК могло привести к увеличению стоимости завода, а оно государству надо?
                от них до ЧФ ближе, чем из Питера
                Зачем лишать себя возможности совместить межфлотский переход с боевой службой? ;)
                А Питер бы допиливал Лады
                В это время на "Ладах" как раз поставили крест... Правда, как оказалось, это решение не было окончательным!
            • 0
              user78 user78
              28.02.1312:21:33
              Только ВМФ лодки в таком количестве, как во времена СССР, больше не нужны!
              Ну давай смотреть:
              В рамках ГПВ-2020 до 2020 года для ВМФ предполагается построить двадцать ДЭПЛ — шесть составят лодки проекта 636.3 «Варшавянка», а остальные четырнадцать, вследствие вышесказанного, скорее всего будут лодки доработанного проекта 677 «Лада».
              Ты уверен, что без помощи "Красного Сормово", "Адмиралтейские верфи" успеют построить все 20 подлодок за оставшиеся 7 лет? Дай то бог...
              Отредактировано: user78~12:22 28.02.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                28.02.1318:30:25
                Ты уверен, что без помощи "Красного Сормово", "Адмиралтейские верфи" успеют построить все 20 подлодок за оставшиеся 7 лет?
                Конечно не успеют. Но проблема не столько в том, что строить негде, а в том, что строить пока нечего, кроме проверенной временем 0636Х...
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,