"Красное Сормово" подписало контракт на постройку 10 сухогрузных барж
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Завод "Красное Сормово" (входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) подписал контракты на строительство 10 несамоходных сухогрузных барж для перевозки насыпных грузов. Строительство финансируется по лизинговой схеме: заказчиком барж выступает ЗАО "Газпромбанк Лизинг", в дальнейшем баржи будут переданы ООО "П.ТрансКо" в лизинг.
Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) были подписаны тремя сторонами - ОАО "Завод "Красное Сормово", ЗАО "Газпромбанк Лизинг" и ООО "П.ТрансКо". Сроки сдачи барж по условиям контракта: две единицы - осень 2013 года, восемь единиц - с апреля по июнь 2014 года. Архитектурно-конструктивный тип - несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма. Суда будут построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения. Символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения - толкание, резервный - буксировка. Район эксплуатации - внутренние водные бассейны РФ. Основные технические параметры:
- длина наибольшая - 97,49 м,
- ширина наибольшая - 16,15 м,
- ширина габаритная - 16,8 м,
- высота борта на миделе - 5,34 м,
- осадка - 3,6 м,
- водоизмещение - 5280 т,
- грузоподъемность - 4300 т.
Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа Articoupler фирмы Taisei. По словам исполнительного директора МНП Вадима Малова, "потребность в грузовых толкаемых составах судов смешанного (река-море) типа постоянно возрастает, в Российской Федерации суда данного типа практически отсутствуют". "Перевозка грузов на толкаемых составах стоит значительно дешевле, чем перевозка на традиционных сухогрузах и танкерах и по прогнозам специалистов в ближайшие годы российскому и зарубежному рынкам потребуется от нескольких десятков до сотен толкаемых составов для эксплуатации не только на реках с малыми глубинами, но и в морских районах", - добавил Вадим Малов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
27.02.1322:55:11
27.02.1323:01:58
27.02.1323:06:47
28.02.1308:46:17
28.02.1308:55:26
28.02.1309:03:33
28.02.1310:22:02
27.02.1323:05:40
27.02.1323:18:02
27.02.1323:26:45
28.02.1308:48:49
27.02.1323:32:45
27.02.1323:46:43
28.02.1300:01:39
28.02.1300:06:42
28.02.1300:26:16
28.02.1308:56:53
28.02.1308:57:19
28.02.1310:01:19
28.02.1300:07:51
28.02.1308:53:18
28.02.1308:55:59
28.02.1308:47:10
28.02.1308:03:12
28.02.1309:00:12
28.02.1309:03:03
28.02.1309:41:00
28.02.1310:20:28
28.02.1310:38:11
28.02.1310:46:11
28.02.1312:21:33
28.02.1318:30:25
28.02.1317:05:18
28.02.1318:02:52