MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 февраля 10
39

"Красное Сормово" подписало контракт на постройку 10 сухогрузных барж



Завод "Красное Сормово" (входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) подписал контракты на строительство 10 несамоходных сухогрузных барж для перевозки насыпных грузов. Строительство финансируется по лизинговой схеме: заказчиком барж выступает ЗАО "Газпромбанк Лизинг", в дальнейшем баржи будут переданы ООО "П.ТрансКо" в лизинг.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7828.02.13 09:41:00
    Может и возобновят через годик другой (как доведут Ладу до ума и пойдут массовые заказы) ;)
    Завод «Красное Сормово», некогда выпускавший ПЛА и дизель-электрические подводные лодки (ДЭПЛ), ныне занимается исключительно гражданскими заказами. Тем не менее технологически завод готов возобновить производство ДЭПЛ проекта 877 при получении такого заказа.
    http://vpk-news.../articles/14102
    Cудостроительный завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) сумел сохранить мощности для размещения заказов и готов строить самые современные дизель-электрические подводные лодки для Военно-морского флота РФ и на экспорт, сообщил РИА Новости в четверг генеральный директор группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), в которую входит этот завод, Вадим Малов. Так он прокомментировал сообщение РИА Новости о том, что госпрограмма вооружения РФ до 2020 года может быть сорвана в части строительства дизельных подлодок из-за большой загруженности заказами на строительство лодок "Адмиралтейских верфей". "В настоящее время один из ведущих заводов СССР по строительству подводных лодок "Красное Сормово" сохранил мощности и квалифицированные кадры для строительства новых субмарин", - сказал Малов.
    http://ria.ru/d.../361940331.html
    • 0
      A_SEVER A_SEVER28.02.13 10:20:28
      технологически завод готов
      сохранил мощности и квалифицированные кадры
      Только ВМФ лодки в таком количестве, как во времена СССР, больше не нужны! Поэтому массовых заказов точно не будет. Через пару-тройку лет, если доведут 677 проект, как раз начнут разгружаться "Адмиралтейские верфи". Их и загрузят!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.02.13 10:38:11
        Ну, Варшавянки для ЧФ вполне могло и Сормово делать. Чать от них до ЧФ ближе, чем из Питера     А Питер бы допиливал Лады и гнал Варшавянки на экспорт    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.02.13 10:46:11
          Варшавянки для ЧФ вполне могло и Сормово делать
          Могло. Но оно тогда было в частных руках и получение такого заказа накануне выкупа государственной ОСК могло привести к увеличению стоимости завода, а оно государству надо?
          от них до ЧФ ближе, чем из Питера
          Зачем лишать себя возможности совместить межфлотский переход с боевой службой? ;)
          А Питер бы допиливал Лады
          В это время на "Ладах" как раз поставили крест... Правда, как оказалось, это решение не было окончательным!
      • 0
        user78 user7828.02.13 12:21:33
        Только ВМФ лодки в таком количестве, как во времена СССР, больше не нужны!
        Ну давай смотреть:
        В рамках ГПВ-2020 до 2020 года для ВМФ предполагается построить двадцать ДЭПЛ — шесть составят лодки проекта 636.3 «Варшавянка», а остальные четырнадцать, вследствие вышесказанного, скорее всего будут лодки доработанного проекта 677 «Лада».
        Ты уверен, что без помощи "Красного Сормово", "Адмиралтейские верфи" успеют построить все 20 подлодок за оставшиеся 7 лет? Дай то бог...
        Отредактировано: user78~12:22 28.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.02.13 18:30:25
          Ты уверен, что без помощи "Красного Сормово", "Адмиралтейские верфи" успеют построить все 20 подлодок за оставшиеся 7 лет?
          Конечно не успеют. Но проблема не столько в том, что строить негде, а в том, что строить пока нечего, кроме проверенной временем 0636Х...