MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.03.13 19:12:47
    Так они туристическую деятельность ведут совместно с научной или между экспедициями? И ведется ли вообще научная деятельность?
    • 0
      Нет аватара ak26219.03.13 19:22:08
      Если есть деньги на экспедицию - проводится экспедиция, если нет денег - судно отдается во фрахт. Смысла-то особого нет мариновать судно на стоянке, когда оно может зарабатывать деньги. Наск. я понял со слов своего знакомого из ИО РАН, небольшая научная группа может присутствовать на зафрахтованных судах и проводить попутно какую-никакую работу. Понимаете, содержать суда, а тем более гонять их в экспедиции - очень дорогое удовольствие, а финансирование РАН в последние годы не так чтобы растет. Хорошо если судно узкозаточенное под какие-то практические исследования, особенно по нефтегазу и т.д. - такие могут фрахтоваться "по прямой специальности", большие НИС суда вынуждены совмещать фразт с науцчной работой "голь на выдумки хитра". Так, в сущности, живет значительная часть российской фундаментальной науки, зарабатывая и на хлеб с маслом и на проведение фундаментальных исследований. Да вот соб-сно посмотрите по ссылкам, информация достаточно внятная: Научные экспедиции ИО РАН Статус судов в конце позапрошлого года
      Отредактировано: ak262~19:28 19.03.13
      • 0
        Нет аватара guest19.03.13 19:50:57
        Спасибо за информацию.