стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104
A_SEVER 28 февраля 2013, 17:15

Фотофакт. Новые Ка-52 для ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

К настоящему времени в Ростове-на-Дону замечены Ка-52 с бортовыми номерами 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 53, 54 и 55 «красный», собранные на «Роствертоле».

Фото пользователя Ан-22 с сайта aviaforum.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    28.02.1317:29:28
    Ух красиииивый!
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    28.02.1317:30:54
    "+"    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1317:36:24
         
      • 0
        Нет аватара gid
        28.02.1319:14:37
            Ну конечно +. Я ту смотрю вы в смайлах за каждую боевую единицу чокаетесь.    К массовому перевооружению Армии в 2020-м как бы вам не спиться.    
        Отредактировано: A_SEVER~19:23 28.02.13
        • 0
          Izon Izon
          28.02.1322:23:31
             
        • 0
          Нет аватара guest
          01.03.1312:59:48
          Ну сколько раз можно повторять - это же квас или лимонад    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.02.1319:21:00
    У виртуального пространства есть плюс - можно "пить", не пьянея в реальной жизни! ;)
  • 0
    Нет аватара dima76
    28.02.1319:28:06
    А никто не слышал новость, что к Сирии стягиваются 71 наш корабль, а общая численность военных на них доходит до 62 тыс человек?! Об этом в Израиле пишут.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1319:33:09
      Об этом в Израиле пишут
      Не читайте DEBKAfile, это израильские "Известия"! ;)
      • 0
        Нет аватара dima76
        28.02.1319:35:35
        Спасибо! Именно Ваше мнение я и хотел услышать больше всего!
      • 0
        Нет аватара gurd
        01.03.1300:54:43
        "Известия" шедевр точности и объективности по сравнению с DEBKA.
    • 0
      Нет аватара gruman
      01.03.1302:13:15
      пруф?
    • 0
      Akimich Akimich
      01.03.1302:55:10
      Интересно, как на иврите будет "У страха глаза велики"? Сирийцы сами справляются, им прикрытие с моря и воздуха обеспечить от всякой заразы... Вот, вчера турецкий спецназ раздербанили, да с доказательствами.
      • 0
        Нет аватара pontika
        01.03.1310:04:08
        Круто. Вчера у Марата Мусина читал, про турецкий спецназ, но он писал, что пока эти новости не подтверждены. Сегодня уже подтвердил:
        В результате точного удара ВВС Сирии уничтожено 24 элитных турецких спецназовцев из отряда "спецназа в спецназе" ГШ Турции CRS. Турецкие интервенты числились в Сирии инструкторами. Всего офицерский элитный отряд Генерального Штаба Турции насчитывал 100 особо отобранных офицеров. Мир вашему праху, борзые османы. Наши неискренние соболезнования Эрдогану и наши искренние поздравления армии и ВВС Сирийской Арабской Республики. Русской разведке тоже.
        • 0
          Нет аватара miron7
          02.03.1323:02:02
          Кстати СRS это не турецкий спецназ. Новость фейк.
    • 0
      Hasky Hasky
      01.03.1306:21:32
      А никто не слышал новость,
      Утка. Сирийская армия самостоятельно и вполне успешно "перерабатывает" тапочников (бандитов) в фаршмак и полуфабрикаты. Конечно, российские советники есть в Сирии. Как же без этого? должен же кто-то опытом делиться с сирийцами))
  • 0
    zoj-82 zoj-82
    28.02.1319:28:31
    Не верьте, это один вертолёт с перекрашенным номером.   
  • 0
    edsw edsw
    28.02.1320:04:27
    Сразу 7 сделали?"+" однозначно.   
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      28.02.1320:35:21
      Их сделали в течении 2012 года на "Прогрессе", на "Росвертоле" они были только собраны. А вы думали, почему после поступивших в апреле в Черниговку машин был такой перерыв?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1323:19:17
      Сразу 7 сделали?
      Сделали больше, сейчас перебрасывают с Дальнего Востока в разобранном виде в Ростов-на-Дону. Судя по номерам, их будет ещё не менее 8-ми! ;)
  • 0
    Нет аватара Gordorik
    28.02.1320:36:44
    Я так понимаю это первые ка-52 из Ростова, от этого новость еще лучше! На Роствертоле делаются самые передовые наши вертолеты, ка-28, ми-35, ми-26, теперь еще и ка-52. Сам там в живу, почти каждый день над домом пролетают, от ми-26 ощущения просто фантастические, теперь надеюсь на ка-52 в живую посмотреть)   
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      28.02.1321:55:46
      Я так понимаю это первые ка-52 из Ростова, от этого новость еще лучше!
      Не первые. И в Ростове Ка-52 только собирают, как своё время ранние Ми-24, предназначенные для базирования в Европейской части страны и в странах ОВД.
      Отредактировано: MiG-42MFI~22:03 28.02.13
    • 0
      NPR NPR
      01.03.1313:57:11
      Ка-52 делают на ОАО ААК "Прогресс". При транспортировании с них снимаю несущий винт и редуктор. "Роствертол" служит лишь площадкой для подготовки данных вертолётов перед перелётом в части постоянного базирования.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.03.1314:49:27
        "Роствертол" служит лишь площадкой
        Так точно! Просто на сайте это уже несколько раз упоминалось, поэтому я в этот раз решил не расписывать...
  • 0
    CopBuroJloBa CopBuroJloBa
    28.02.1320:56:50
    Красивый вертолет. Но что меня удивило,- раньше я думал, что он "грознее" с виду, чем Ми 28Н. Это пока мы не побывали на 100 летие ВВС России в Жуковском. Не ожидал, но Ми 28Н производит более гроздное впечатление. Хотя оба они - красавцы и мощь.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1323:13:46
      Не ожидал, но Ми 28Н производит более гроздное впечатление
      Да, соглашусь! Прежде всего за счёт своей длинны!
    • 0
      user78 user78
      28.02.1323:15:31
      Но что меня удивило,- раньше я думал, что он "грознее" с виду, чем Ми 28Н. Это пока мы не побывали на 100 летие ВВС России в Жуковском. Не ожидал, но Ми 28Н производит более гроздное впечатление.
      Это он без оружия "не грозный". А вот с оружием:

       © military-today.com

       © airwar.ru

       © helicopter.su

       © rusarmy.com

      Хотя Ми-28Н тоже хорош, не спорю. Но Ка-52 выглядит гармоничнее, тут мощь не брутальная как у Ми, а грациозная    

      Отредактировано: user78~23:26 28.02.13
      • 0
        Нет аватара guest
        01.03.1313:02:47
        В черном цвете красив!
  • 0
    Slava Slava
    28.02.1322:50:12
    "+"     Жалко фотки только 2
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1323:12:23
      Жалко фотки только 2
      По ссылке - 4! ;)
  • 0
    Нет аватара mfede
    28.02.1323:23:14
    Я поставил 52 плюс этой новости!    
  • 0
    Gubichev Gubichev
    28.02.1323:32:26
    На Вики написано, что в марте 10 штук передадут. Правда?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1323:48:46
      Правда?
      Обещали в феврале передать 12. Думаю, пусть и с задержкой, но именно столько и передадут, тем более 7 уже есть в наличии!
  • 0
    Нет аватара guest
    28.02.1323:34:16
    То есть, на счетчике этого года уже 7, скоро добавится еще минимум 8? Или я где-то ошибаюсь, и тут уже учтенные в 2012 году есть? Да, +, однозначно!    
    Отредактировано: Igor Bulytchev~23:35 28.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1323:51:33
      я где-то ошибаюсь, и тут уже учтенные в 2012 году есть?
      Вертолёты фактически выпущены в прошлом году. Но т.к. ВВС их передают уже в этом году, в зачёт этого года они и пойдут!    
  • 0
    Нет аватара rusi4
    01.03.1300:33:36
    О Миг "вернулся", и без ехидных комментариев что странно. У меня вопрос не только к мигу,а ко всем кто знает почему в других странах нет таких вертолетов?(в смысле с 2 взаимообратновращаюшимися винтами)
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      01.03.1301:07:59

       © upload.wikimedia.org

    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      01.03.1301:10:29
      Массовой схема не стала из-за бОльшей технической сложности и риска перехлёста винтов на больших скоростях.
      • 0
        user78 user78
        01.03.1301:17:43
        Да, решить эту и другие технические трудности блестяще смогли только Камовцы. За что им почёт и хвала.    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          01.03.1301:31:29
          Не решили, а посчитали риск приемлимым.
          • 0
            Hasky Hasky
            01.03.1306:46:04
            "...Достоинства соосной схемы перед классической можно перечислять долго: Отсутствие потерь мощности на рулевой винт (10 -12 проц.); Более высокий КПД (на 15%) соосных несущих винтов на скоростях полета до 100 км/ч при равной мощности двигателя позволяют получить более высокую тягу (на 30 проц.) несущей системы. Это увеличивает статический потолок на 1000 м и удваивает скорость вертикального набора высоты. Именно эти скорости и предельно малые высоты полета положены в основу тактики современных боевых вертолетов при атаке наземных целей из-за преград, укрытий и засад. Следовательно, боевой вертолет соосной схемы будет существенно превосходить конкурентов одновинтовой схемы с рулевым винтом, особенно в условиях горной местности при высоких температурах воздуха. Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в каналах управления упрощают пилотирование, что особенно важно при полетах на малой высоте вблизи препятствий, за которые скрывается вертолет в бою. Такая машина имеет значительно больший диапазон углов скольжения, угловых скоростей и ускорений во всем диапазоне скоростей полета. Сравнительно небольшие моменты инерции, являющиеся следствием компактности вертолетов соосной схемы, обеспечивают эффективное управление. Благодаря небольшим размерам соосный вертолет имеет меньшую радиолокационную и визуальную заметность. Недостатки тоже присутствуют: Конструктивная сложность, трудность установки надвтулочного оборудования. Недостатки классической схемы: Исследования, проведенные армией США, показали, что рулевые винты являются причиной 10 проц. инцидентов на вертолетах. Во время боевых действий во Вьетнаме армия США потеряла 256 вертолетов из-за выхода из строя рулевого винта при задевании за различные препятствия или поломке трансмиссионного вала. Кроме того, наличие рулевого винта повышает опасность для наземного персонала, уязвимость и массу конструкции, затрудняет обслуживание, уменьшает живучесть, осложняет продольную центровку и компоновку. Но не производят на западе соосную схему не из-за недостатков. Не умеют толком сделать и использовать преимущества. Такие вещи редко получаются "сходу". Нужна целая серия умеренно успешных аппаратов и не один год исследований. Им дешевле те же проблемы решать в других схемах..."
            Отредактировано: Hasky~06:47 01.03.13
          • 0
            Нет аватара strange2007
            01.03.1306:58:19
            В любом случае факт есть факт
          • 0
            menbI4 menbI4
            02.03.1315:35:40
            Риск перехлёста не выше, чем риск ударения о хвостовую балку на вертолёте одноосной схемы.
    • 0
      user78 user78
      01.03.1301:12:30
      У меня вопрос не только к мигу,а ко всем кто знает почему в других странах нет таких вертолетов?
      "не шмогла".. для других стран задача освоить серийный выпуск пилотируемых (т.е. безопасных для перевозимых людей) вертолётов такой схемы оказалась сложноватой. Хотя, экспериментальные и мелкосерийные аппараты они честно пытались делать. Ещё игрушки делают:

       © fantasianew.ru

         

      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        01.03.1301:37:51
        Dash был вполне серийным. Sikorsky S-69, Cierva CR Twin и Sikorsky X2 прошли испытания и были закрыты по причинам, далёкими от недостатков самой схемы.
        • 0
          Hasky Hasky
          01.03.1306:28:17
          Соосная схема по тяговым характеристикам дает ощутимую фору классике.
          закрыты по причинам, далёкими от недостатков самой схемы
          Да. В "Оспрей" ударились. Который и не вертолет еще, но уже не самолет. Ни два ни полтора. Типичная американская вундервафля. Сенатор Джон Маккейн: "V-22 отлично смотрится в небе… когда не простаивает в ремонте"
          Отредактировано: Hasky~06:32 01.03.13
        • 0
          Нет аватара strange2007
          01.03.1306:59:32
          Это называется "причину найдем".
        • 0
          Нет аватара kerosene
          01.03.1318:14:50
          У современных вертолетов Камова никаких недостатков нет. Перехлест винтов был давно ликвидирован. Для этого установили специальные тяги на колонке несущих винтов, которые препятствуют перекосу приводящему к перехлесту.
          Отредактировано: kerosene~18:15 01.03.13
  • 0
    Нет аватара rusi4
    01.03.1301:59:30
    НО я думаю что даже вы Миг признаетесь, что ка 52 очнь хороший вертолет в бою. Ведь унего самая лучшая маневреность ну ваще) Какого ваше мнение на этот счет?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      01.03.1302:27:07
      Превосходство Ка-52 относительно Ми-28Н в маневренности неочевидно (сравнительных испытаний в 2000-е никто не проводил), соосная схема сама по себе таких преимуществ не даёт. Основной плюс данной модели-наличие мощной РЛС в носовом обтекателе, минус обоих вертолётов-отсутствие нормального ПТРК ("Атака-В" морально устарел, "Вихрь" толком не производился, "Гермес" уже много лет находится в состоянии кота Шредингера).
      • 0
        Нет аватара Trout
        01.03.1304:18:21
        Ка-52 на данном этапе хоть какой-то ПТРК применять может?
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          01.03.1304:45:17
          "Атака-В" же.
          • 0
            Нет аватара Trout
            01.03.1306:05:38
            Я читал, что там проблемы какие-тог с "Атакой". А именно нет на Ка-52 антенны для управления этими ракетами, в отличие от Ми-28. Но, возможно, это проблема решена после серийной установки "Арбалетов". В чем, собственно и заключается мой вопрос. кстати, фото стрельбы КА-52 "Атакой" я не видел, в отличие от многочисленных фото стрельбы нурсами.
            Отредактировано: Trout~06:05 01.03.13
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              01.03.1322:17:03
              Я читал, что там проблемы какие-тог с "Атакой". А именно нет на Ка-52 антенны для управления этими ракетами, в отличие от Ми-28.
              На Ка-52 наведение ПТУР изначально осуществлялось с помощью ОЛС или тепловизора, управление их полётом-по лазерному лучу. РЛС даёт другие плюсы, а именно раннее обнаружение наземных целей и возможность радиокомандного наведения сразу нескольких ПТУР. На Ми-28, кстати, штатной РЛС нет до сих пор, в отличие от Ка-52.
              кстати, фото стрельбы КА-52 "Атакой" я не видел, в отличие от многочисленных фото стрельбы нурсами.
              Там и с пуском НУРСов всего пара фотографий. Если чего-то нет в интернетах-это не означает,что его не существует.
          • 0
            NPR NPR
            01.03.1314:00:34
            Много вы и не знаете. Так что молчите.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              01.03.1322:19:51
              Хорошо, уточню, что это комплекс 9К113У с ПТУР 9М120-1 и 9М120-1Ф.
      • 0
        Hasky Hasky
        01.03.1306:30:03
        Зато "Маверики", "Тоу" и "Хелфаеры" - ну прямо верх совершенства)) "Атака-В" не единственный ПТУР в линейке 9М120
        Отредактировано: Hasky~06:36 01.03.13
        • 0
          Нет аватара strange2007
          01.03.1307:03:05
          Уверяю, самое совершенство - реклама
          • 0
            Hasky Hasky
            01.03.1308:06:18
            Ну, рекламировать американцы умеют)))
        • 0
          Нет аватара miron7
          01.03.1310:16:58
          Ну да. Если сами сели в лужу но нужно не подавать виду и показать пальцем на соседа который тоже в нее сел. Не нужно стрелки переводить, а допилить, в конце концов, "Гермеса".
          • 0
            Hasky Hasky
            01.03.1312:54:35
            Уважаемый, хотя бы поинтересовался, к какому виду боеприпасов отностится ракета, каково ее назначение, а потом бы отметился. А также выяснил чем "Гермес" отличается от "Атаки" и "Вихря". Ну а потом бы писал по теме. Если есть что писать.
            Отредактировано: Hasky~12:55 01.03.13
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              01.03.1322:38:16
              Неубедительно, для поздних ПТУР семейства 9М120 также предусмотрены БЧ, отличные от кумулятивной. Как, кстати, и для поздних Hellfire.
              • 0
                Hasky Hasky
                02.03.1302:00:15
                И? непонято. Потрудись прояснить, что сказать то хотел. Если просто реплика в пику из-за амплуа, тогда понятно, пояснений не требуется.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          01.03.1322:33:09
          Зато "Маверики", "Тоу" и "Хелфаеры" - ну прямо верх совершенства))
          Вообще говоря, прямого серийного аналога "Маверика" и "Хеллфайра" в ВВС РФ нет до сих пор. Х-25МЛ и "Вихрь" для раннего Ка-52 смотрятся бледно, Х-29 классом выше. "Тоу" банально очень стара.
          "Атака-В" не единственный ПТУР в линейке 9М120
          Вы о 9М220, реальность которой даже под большим сомнением, чем "Гермеса"?
          • 0
            Hasky Hasky
            02.03.1301:56:56
            Х-25МЛ и "Вихрь" для раннего Ка-52 смотрятся бледно
            Ну вот так. Одним росчерком пера записал в хлам)) а мужики то не знают))
            Вы о 9М220, реальность которой даже под большим сомнением, чем "Гермеса"?
            А что, в линейке 9М120 нет других боеприпасов?
      • 0
        Нет аватара strange2007
        01.03.1307:02:41
        соосная схема сама по себе таких преимуществ не даёт.
        Разве КПД соосной схемы не отличается от классической? Просто мы несколько лет назад решали оба варианта, разница была ой как ощутима. Нет, я не специалист в технике, но тут же очевидная разница
      • 0
        user78 user78
        01.03.1309:34:46
        соосная схема сама по себе таких преимуществ не даёт.
        большая подъемная сила при меньшем диаметре винта, лучше экономичность, нет необходимости городить рулевой винт (при проблемах с которым вертолёт начинает дико вращать).
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          01.03.1323:41:51
          Преимуществ в ЛТХ она не даёт. Меньший диаметр несущего винта сухопутной машине никакого преимущества не даёт (даёт морской, поскольку уменьшает минимально необходимую ширину ангара), как и исключение рулевого винта, поскольку в целом такой вертолёт всё равно сложнее по конструкции, нежели обычный. Если какой-то бонус в экономичности и есть, то не в случае Ка-52/Ми-28, поскольку их двигатели одинаковы и имеют идентичные режимы работы.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.03.1323:50:55
            даёт морской, поскольку уменьшает минимально необходимую ширину ангара
            Одновременно увеличивая его высоту!    
          • 0
            menbI4 menbI4
            02.03.1315:27:21
            Преимуществ в ЛТХ она не даёт. Доо... Много ли фигур пилотажа доступно одновинтовой схеме?.. Таже фигура "Воронка"?..
      • 0
        menbI4 menbI4
        02.03.1315:15:16
        Превосходство Ка-52 относительно Ми-28Н в маневренности неочевидно Заявление обсурдно по своей сути. Берём из той же википедии: Стоит отметить, что соосный винт на режиме висения на 13 % имеет больший КПД по сравнению с одиночным винтом того же диаметра. Если же учесть потерю на рулевой винт в традиционной схеме, то относительное увеличение КПД соосного винта составит 20 % Прибавляем одинаковые двигатели. Итого?.. И разве МИ-28 умеет делать "мёртвую петлю"?..
        Отредактировано: menbI4~18:07 02.03.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара strange2007
    01.03.1307:04:35
    Ух, ну и красавец то! Который раз смотрю фотки и все равно не надоедает. Прям образец мощи. Даааааа, злопыхателям это будет сильно плохо, что такие птички, пусть и не много, но есть у нас.
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    01.03.1309:23:49
    Красавцы, +.
  • 0
    Нет аватара gurich
    01.03.1310:35:18
    "+" мощь
  • 0
    Нет аватара SeptembeR
    01.03.1312:24:57
    Здорово! +
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1312:29:51
    Не верьте, это один вертолёт с перекрашенным номером.
    Ошибаетесь, там вмонтирован ж/к дисплей Samsung, они номер несколько раз за полет меняют...     Сколько уже за 2013? 7 этих + 1 в Кореновске?
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,