MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 февраля 16
104

Фотофакт. Новые Ка-52 для ВВС России

К настоящему времени в Ростове-на-Дону замечены Ка-52 с бортовыми номерами 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 53, 54 и 55 «красный», собранные на «Роствертоле».

Фото пользователя Ан-22 с сайта aviaforum.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI01.03.13 02:27:07
    Превосходство Ка-52 относительно Ми-28Н в маневренности неочевидно (сравнительных испытаний в 2000-е никто не проводил), соосная схема сама по себе таких преимуществ не даёт. Основной плюс данной модели-наличие мощной РЛС в носовом обтекателе, минус обоих вертолётов-отсутствие нормального ПТРК ("Атака-В" морально устарел, "Вихрь" толком не производился, "Гермес" уже много лет находится в состоянии кота Шредингера).
    • 0
      Нет аватара Trout01.03.13 04:18:21
      Ка-52 на данном этапе хоть какой-то ПТРК применять может?
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI01.03.13 04:45:17
        "Атака-В" же.
        • 0
          Нет аватара Trout01.03.13 06:05:38
          Я читал, что там проблемы какие-тог с "Атакой". А именно нет на Ка-52 антенны для управления этими ракетами, в отличие от Ми-28. Но, возможно, это проблема решена после серийной установки "Арбалетов". В чем, собственно и заключается мой вопрос. кстати, фото стрельбы КА-52 "Атакой" я не видел, в отличие от многочисленных фото стрельбы нурсами.
          Отредактировано: Trout~06:05 01.03.13
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI01.03.13 22:17:03
            Я читал, что там проблемы какие-тог с "Атакой". А именно нет на Ка-52 антенны для управления этими ракетами, в отличие от Ми-28.
            На Ка-52 наведение ПТУР изначально осуществлялось с помощью ОЛС или тепловизора, управление их полётом-по лазерному лучу. РЛС даёт другие плюсы, а именно раннее обнаружение наземных целей и возможность радиокомандного наведения сразу нескольких ПТУР. На Ми-28, кстати, штатной РЛС нет до сих пор, в отличие от Ка-52.
            кстати, фото стрельбы КА-52 "Атакой" я не видел, в отличие от многочисленных фото стрельбы нурсами.
            Там и с пуском НУРСов всего пара фотографий. Если чего-то нет в интернетах-это не означает,что его не существует.
        • 0
          NPR NPR01.03.13 14:00:34
          Много вы и не знаете. Так что молчите.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI01.03.13 22:19:51
            Хорошо, уточню, что это комплекс 9К113У с ПТУР 9М120-1 и 9М120-1Ф.
    • 0
      Hasky Hasky01.03.13 06:30:03
      Зато "Маверики", "Тоу" и "Хелфаеры" - ну прямо верх совершенства)) "Атака-В" не единственный ПТУР в линейке 9М120
      Отредактировано: Hasky~06:36 01.03.13
      • 0
        Нет аватара strange200701.03.13 07:03:05
        Уверяю, самое совершенство - реклама
        • 0
          Hasky Hasky01.03.13 08:06:18
          Ну, рекламировать американцы умеют)))
      • 0
        Нет аватара miron701.03.13 10:16:58
        Ну да. Если сами сели в лужу но нужно не подавать виду и показать пальцем на соседа который тоже в нее сел. Не нужно стрелки переводить, а допилить, в конце концов, "Гермеса".
        • 0
          Hasky Hasky01.03.13 12:54:35
          Уважаемый, хотя бы поинтересовался, к какому виду боеприпасов отностится ракета, каково ее назначение, а потом бы отметился. А также выяснил чем "Гермес" отличается от "Атаки" и "Вихря". Ну а потом бы писал по теме. Если есть что писать.
          Отредактировано: Hasky~12:55 01.03.13
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI01.03.13 22:38:16
            Неубедительно, для поздних ПТУР семейства 9М120 также предусмотрены БЧ, отличные от кумулятивной. Как, кстати, и для поздних Hellfire.
            • 0
              Hasky Hasky02.03.13 02:00:15
              И? непонято. Потрудись прояснить, что сказать то хотел. Если просто реплика в пику из-за амплуа, тогда понятно, пояснений не требуется.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI01.03.13 22:33:09
        Зато "Маверики", "Тоу" и "Хелфаеры" - ну прямо верх совершенства))
        Вообще говоря, прямого серийного аналога "Маверика" и "Хеллфайра" в ВВС РФ нет до сих пор. Х-25МЛ и "Вихрь" для раннего Ка-52 смотрятся бледно, Х-29 классом выше. "Тоу" банально очень стара.
        "Атака-В" не единственный ПТУР в линейке 9М120
        Вы о 9М220, реальность которой даже под большим сомнением, чем "Гермеса"?
        • 0
          Hasky Hasky02.03.13 01:56:56
          Х-25МЛ и "Вихрь" для раннего Ка-52 смотрятся бледно
          Ну вот так. Одним росчерком пера записал в хлам)) а мужики то не знают))
          Вы о 9М220, реальность которой даже под большим сомнением, чем "Гермеса"?
          А что, в линейке 9М120 нет других боеприпасов?
    • 0
      Нет аватара strange200701.03.13 07:02:41
      соосная схема сама по себе таких преимуществ не даёт.
      Разве КПД соосной схемы не отличается от классической? Просто мы несколько лет назад решали оба варианта, разница была ой как ощутима. Нет, я не специалист в технике, но тут же очевидная разница
    • 0
      user78 user7801.03.13 09:34:46
      соосная схема сама по себе таких преимуществ не даёт.
      большая подъемная сила при меньшем диаметре винта, лучше экономичность, нет необходимости городить рулевой винт (при проблемах с которым вертолёт начинает дико вращать).
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI01.03.13 23:41:51
        Преимуществ в ЛТХ она не даёт. Меньший диаметр несущего винта сухопутной машине никакого преимущества не даёт (даёт морской, поскольку уменьшает минимально необходимую ширину ангара), как и исключение рулевого винта, поскольку в целом такой вертолёт всё равно сложнее по конструкции, нежели обычный. Если какой-то бонус в экономичности и есть, то не в случае Ка-52/Ми-28, поскольку их двигатели одинаковы и имеют идентичные режимы работы.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER01.03.13 23:50:55
          даёт морской, поскольку уменьшает минимально необходимую ширину ангара
          Одновременно увеличивая его высоту!    
        • 0
          menbI4 menbI402.03.13 15:27:21
          Преимуществ в ЛТХ она не даёт. Доо... Много ли фигур пилотажа доступно одновинтовой схеме?.. Таже фигура "Воронка"?..
    • 0
      menbI4 menbI402.03.13 15:15:16
      Превосходство Ка-52 относительно Ми-28Н в маневренности неочевидно Заявление обсурдно по своей сути. Берём из той же википедии: Стоит отметить, что соосный винт на режиме висения на 13 % имеет больший КПД по сравнению с одиночным винтом того же диаметра. Если же учесть потерю на рулевой винт в традиционной схеме, то относительное увеличение КПД соосного винта составит 20 % Прибавляем одинаковые двигатели. Итого?.. И разве МИ-28 умеет делать "мёртвую петлю"?..
      Отредактировано: menbI4~18:07 02.03.13