стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
A_SEVER 04 марта 2013, 18:40

Россия отправила в Мьянму очередную пару МиГ-29

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

3 марта с аэродрома Нижнего Новгорода «Стригино» самолётом Ан-124-100 «Руслан» Военно-транспортной авиации России в Мьянму отправлена очередная партия истребителей МиГ-29. Учебно-боевые истребители МиГ-29УБ с бортовыми номерами 2717 и 2718 были изготовлены ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» в 2013 году по контракту 2009 года.

А ещё недавно один из этих МиГов был таким!

Фото Сергея-УВГГ с сайта russianplanes.net и Ильи Ремескова с сайта airforce.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Mikos
    04.03.1321:43:06
    Интересно, компания МИГ планирует производить самолет 5-го поколения или так и будет делать самолеты 4,4++?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.03.1321:59:35
      или так и будет делать самолеты 4,4++?
      4++ это МиГ-35, его пока не делают. Так что только 4+...
      • 0
        Нет аватара Mikos
        04.03.1322:07:18
        Такими темпами МИГ останется в прошлом.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1322:12:32
          Такими темпами МИГ останется в прошлом
          Или первым сделает истребитель 6-го поколения и станет лидером! ;)
          • 0
            Нет аватара Mikos
            04.03.1322:15:58
            А делает ли его? МИГ когда то был мировым гигантом. Жаль что так в стране сложилось. Практически нет ни какой информации о планах и действиях на будущее. Как сказал американский летчик: "МИГ-29 первокласный убийца"
            Отредактировано: Mikos~22:17 04.03.13
            • 0
              user78 user78
              04.03.1323:27:39
              В ближайшие 20 лет у американцев не будет даже 5-го поколения. F-22 выработают ресурс (новые не производятся), а F-35 имеет слишком много проблем, уступает 22-му по ТТХ и по сути не является 5-м поколением, хотя бы потому, что не может развить крейсерский сверхзвук. По ряду показателей F-35 уступает и истребителям 4-го поколения (максимальная скорость, нагрузка) и формально может быть отнесён к поколению 3+, вроде продвинутого МиГ-21.
              Американцы всё время снижают планку технических требований к F-35, чтобы хоть как-то пройти испытания:
              Второй раз за прошедший год Пентагон смягчил технические требования к истребителю F-35 (JSF). Уменьшение требований – включающее в себя более медленное ускорение и скорость разворота – должно облегчить жизнь проблемной программе JSF стоимостью в триллион долларов, позволяя ей продвинуться ближе к полномасштабному производству, несмотря на продолжающиеся проблемы со сложным дизайном самолёта. При старых требованиях истребитель, который предположительно должен заступить на службу в 2018 или 2019 году, скорее всего, не прошёл бы испытаний.

              самолетам запретили приближаться к грозоопасным районам и уж тем более в них залетать. Кроме того, на высоте менее шести километров скорость снижения F-35 не должна превышать 1,8 километра в минуту. Скорость пикирования может достигать 15 километров в минуту, но только если перед маневром самолет в течение по меньшей мере четырех минут находился на одной высоте и давление в топливных баках выровнялось.

              Как отмечается, подобные ограничения исключают возможность применения F-35 в боевых условиях или для боевой подготовки пилотов. В дополнение к тому всем трем версиям истребителя снизили допуски на перегрузки при маневрах. Для F-35A действующая перегрузка при установившемся развороте не должна превышать 4,6g (вместо прежних 5,3g). На увеличение скорости с 0,8 до 1,2 числа Маха истребителю впредь понадобится на восемь секунд больше времени.

              Для F-35B потолок допустимой перегрузки при установившемся развороте опустили с 5,0 до 4,5g, а время на разгон с 0,8 до 1,2 числа Маха – на 16 секунд. F-35C впредь сможет испытывать перегрузки в пределах 5,0g при установившемся развороте (ранее было 5,1g), однако время, необходимое для разгона самолета с 0,8 до 1,2 числа Маха, выросло на 43 секунды.

              В общей сложности по состоянию на ноябрь 2012 года самолеты F-35 налетали около 34 процентов от объема, необходимого для принятия истребителя на вооружение. Завершить разработку F-35A планируется в 2016 году, F-35C – в 2017 году, а F-35B – в 2018 году. Однако, учитывая обилие выявляемых ежегодно дефектов, эти сроки могут в очередной раз сдвинуться. Более того, из-за постоянного удорожания и сомнительной надежности истребитель теряет привлекательность в глазах участников программы Joint Strike Fighter. В начале января 2013 года Турция решила отложить покупку первых двух истребителей. Канада ранее показательно объявила о возобновлении своего истребительного тендера и готовности рассмотреть альтернативы F-35.



              Сегодня облачно, война отменяется: на F-35 нельзя летать в облачную погоду
              По словам одного из его сторонников, Единый ударный истребитель F-35, это «не то, что нужно нашим войскам», он «слишком дорог», «плохо спроектирован» и «его текущие проблемы слишком многочисленны, чтобы их перечислять».
              F-35 является главным объектом тематического исследования провала власти на всех уровнях — гражданском, военном, федеральном, уровне штата и на местом уровне, и даже на уровне администрации аэропортов. Ни одно критически важное государственное учреждение не выполняет свои обязательства по защите людей, которых оно предположительно представляет. Сенатор Патрик Лихи, который выше написал критику в сторону F-35, едва ли одинок в иллюстрировании того, какой это провал со стороны власти.
              F-35 представляет из себя способное нести ядерные заряды оружие массового уничтожения, которое должно было стать «истребителем будущего», когда в 2001 году он был утверждён. Теперь, более десяти лет просрочек и роста бюджета более чем на 100 процентов на период своей жизни, самолёт как ожидается, обойдётся в сумму $1,5 триллиона, $400 миллиардов из которых уже потрачено.
              В январе производственное предприятие Lockheed Martin, что в Форт-Уорт, штат Техас, бодро сообщило, что «заканчивает монтировать крылья сотого F-35-го, собранного в Бетесда, Мэриленд. Из собранных девяноста девяти пока ни один ещё не функционирует.
              F-35 ещё даже близко не приблизился к полному функционированию — он может летать только в солнечную погоду. Он не может летать ночью. Не может летать в облачную погоду или в грозу. И знаем мы это из отчёта, написанного министру обороны директором эксплуатационных испытаний и оценки Дж. Майклом Гилмором 15 февраля 2013 года.
              Резюме доклада Гилмора о том, каковы «текущие ограничения» F-35 на данный момент:
              - Оперативные ограничения самолёта не позволяют аппарату совершать полёты ночью, или в «приборных» метеорологических условиях, поэтому пилоты должны избегать облачной и другой непогоды. Эти ограничения имеют место быть, поскольку испытания не были завершены для сертификации полётов по ночам и по приборам.
              - Самолёту в данный момент также запрещено летать в составе тесных групп, выполнять пилотажные фигуры, проводить сваливание на крыло, хотя всё из перечисленного, как предполагается, должно быть включено в ознакомительный этап переходного периода обучения.
              - F-35 пока не имеет возможности выполнять тренировки в этих фазах, как и не имеет каких-либо боевых возможностей, поскольку его система ещё в ранней стадии своего развития.
              - Также, едва ли чему можно научиться в ходе оценочной практики такой незрелой системы
              - Радар, вмонтированный в шлем пилота дисплей и интерфейсы управления радио- и навигационными функциями кабины должны быть улучшены.
              В докладе также отмечается, что система катапультирования пока не является надёжной, особенно если пилоту придётся катапультироваться над водой.
              Таким образом, за $400 миллиардов (и стоимость всё увеличивается) США купили «незрелую систему» — боевой истребитель, всё ещё непригодный для боя, полёты на котором бо́льшую часть 2013 года из-за различных неисправностей были запрещены.
              Центральное финансовое управление прогнозирует, что лётные испытания F-35 могут быть завершены примерно в 2017 году, и до 2019 года он всё ещё может не быть готов для боевого применения.
              ВВС дважды откладывалось принятие окончательного решения относительно того, должен ли F-35 базироваться в международном аэропорту Бёрлингтона, хотя собственные доклады Военно-воздушных сил об окружающей среде предупреждают, что F-35 в четыре раза громче истребителей, в данное время базирующихся в Бёрлингтоне, и что этот шум сделает как минимум 1300, а возможно и до 3000 домов поблизости «непригодными для проживания.



               http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/77096/ 
               http://topwar.ru/23031-is...-k-popadaniyu-molnii.html 
               http://lenta.ru/articles/2013/01/16/f35lightning/ 
               http://mixednews.ru/archives/33637 

              Ирония судьбы, F-35 задумывался как относительно недорогой массовый самолёт (так как F-22 был хоть и крут, но непомерно дорог). А в итоге F-35 получился хуже чем F-22, гораздо дороже и с ещё большим количеством проблем и инженерных просчётов.    

              На этом фоне говорить "Такими темпами МИГ останется в прошлом." только из-за того, что МиГ не производит самолёты 5-го поколения - как-то преждевременно    

              Кстати, с этого года наконец начали выполнение заказа по МиГ-29К/КУБ для России (24 самолёта за 2013-2015):
               https://sdelanounas.ru/blogs/14617/ 

              Так что жива РСК "МиГ", ещё всех нас переживёт)
              Отредактировано: user78~12:34 02.05.13
              • 0
                Нет аватара pontika
                05.03.1309:14:14
                Так вроде бы французы пыжились. Говорили, что мы 5 делать не будет, сразу на 6-ое скакнем. Как говорится свежо придание, да верится с трудом.
              • 0
                Нет аватара guest
                05.03.1310:12:58
                США до 2040 точно обанкротится. Будет большая тихая уютная страна.
                • 0
                  Izon Izon
                  05.03.1314:21:45
                  Нет - тихие уютные страны)) КША, если хотите
                  Отредактировано: Izon~14:22 05.03.13
              • 0
                Нет аватара guest
                05.03.1310:13:53
                А 6-тое - это беспилотник с искусственным интелектом?
                • 0
                  Нет аватара Fianit
                  05.03.1311:47:07
                  как его..эээ... вспомнил..Эди из фильма "Стелс"..если США фантазируют в Голливуде..то французы решили в живую))
              • 0
                Нет аватара Trout
                05.03.1315:18:23
                О, любимое развлечение урапатриотов на ресурсе - ругать F-35))) Без этого вечеринка не удается.
            • 0
              Нет аватара gzakh
              05.03.1309:46:36
              >Mikos→ Есть вообще-то МиГ-35, который поколение "4+". А Вы, кстати, знаете, что в даже современных 29-х 30% деталей делают из композита? Я бы вообще не очень заморачивался насчёт нового планера. Думаю, постепенно и незаметно из 29-х-35-х сделают хорошее 5-е поколение.
            • 0
              edsw edsw
              05.03.1311:03:21
              Читал на сайте "Стелс машины" про создание Т-50,так один из конструкторов говорил,что в то время страна могла позволить себе только один истребитель 5-го поколения,вот поэтому у Мига и нету своего истребителя 5-го поколения.Сухой предложил лучше вариант вот его и выбрали.
      • 0
        Нет аватара guest
        04.03.1322:19:02
        Скажите, а в чем значимые отличия между МиГ-35 и Су-35/Т-50, почему два самолета, а не один? У них наверно разное применение?
        • 0
          misha12 misha12
          04.03.1323:14:35
          МиГ-35 истребитель лёгкого класса.Су-35 и Т-50 тяжёлые.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.03.1309:34:30
            МиГ-35 истребитель лёгкого класса
            Среднего. Легкого у нас нет
            • 0
              misha12 misha12
              05.03.1315:14:22
              В реале да,средний.Создавался и позиционируется как лёгкий.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                05.03.1315:16:36
                Если позиционируется, как легкий, то чего не участвовал в конкурсе индусов на легкий, а участвовал в их конкурсе на средний?    
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          05.03.1308:10:44
          Сравните ТТД. Все станет понятно.
      • 0
        user78 user78
        04.03.1323:19:17
        4++ это МиГ-35, его пока не делают. Так что только 4+...
        Последние версии МиГ-29К (особенно, если ставить Жук-А) вроде не сильно отличается от МиГ-35, так что можно сказать, что 4++ уже делают. Вот, что нашёл:
        Многофункциональные корабельные истребители МиГ-29К (одноместные) и МиГ-29КУБ (двухместные) относятся к поколению "4++", Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования.
        Или журналисты попутали?
        Отредактировано: user78~23:54 04.03.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1323:33:22
          Миг-29К вроде не сильно отличается от Миг-35
          Сейчас придёт МиГ и всё подробно объяснит!    
          • 0
            user78 user78
            04.03.1323:44:53
            Сейчас придёт МиГ и всё подробно объяснит!
            ага, объяснятель из него знатный.. ф-35 у него уже чуть ли не 5+    
            • 0
              Нет аватара Mikos
              05.03.1303:35:55
              Про ф-35 и ф-22, это понятно, что они еще сырые. И что МИГи отличные самолеты. На мои вопросы "Интересно, компания МИГ планирует производить самолет 5-го поколения" и "Практически нет ни какой информации о планах и действиях на будущее" наверное тоже не знаете. Только можно догадываться, что МИГ будет куда то стремиться, что то проектировать и "первым сделает истребитель 6-го поколения и станет лидером!" И даже МиГ не пришел и все подробно не объяснил. За ответ спасибо. Уже как полгода читаю во многих Ваших комментариях.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                05.03.1308:13:41
                К сожалению тут дело не в КБ. Тут дело в т. Погосяне лично. Пока он рулит МиГ не станет выше Су, а заказов у государства для нормальной конкуренции которая была в СССР к сожалению нет. Думаю, что если все кординально не поменяется, то МиГ умрет.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  05.03.1310:53:40
                  http://www.i-ma...mig-rastut.html
                  пока основной объем производства обеспечивают входящие в ОАК предприятия, работающие в сегменте военной техники, в частности, холдинг "Сухой" и корпорация "Иркут". "Результаты корпорации "МиГ" за 2012 год позволяют говорить, что она в ближайшее время станет таким же устойчивым (предприятием)", цитирует РБК слова М. Погосяна.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    05.03.1310:58:33
                    По поводу ссылки конечно хорошо, но Иркут торгует фактически тем, что разрабатывали в СССР. Новые разработки не финансируются. По поводу Погосяна .... промолчу. Почитайте его биографию и немного так проанализируете её. Все поймете.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      05.03.1311:11:35
                      Ну, показывали же они "Ската". Да, от него вроде отказались, но следовательно таки что-то ваяют и видимо не совсем на личном интузазизме и за свои кровные. А вот что именно... Сомневаюсь, что расскажут    
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        05.03.1311:15:37
                        Ну, показывали же они "Ската"
                        И далеко продвинулись? А макеты делать ....
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        05.03.1315:43:04
                        Пусть вам те, кто там работает расскажут сколько они получают и чем занимаются. Я таких знал, рассказал бы, но мне не поверят, карма уже не та. Угадайте на какую профессию надо учиться 5 лет ? http://msk.job-...vac1027581.html http://msk.job-.../vac964989.html http://msk.job-.../vac832744.html
                        Отредактировано: Сергей Сягаев~16:25 05.03.13
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      05.03.1318:26:06
                      Иркут торгует фактически тем, что разрабатывали в СССР
                      Но воплотили в железо уже после его распада: Як-130 - первый полёт 25.04.1996 Бе-200 - первый полёт 24.09.1998 МС-21 - первый полёт 2015?
                • 0
                  Нет аватара DmitryO
                  05.03.1315:41:54
                  В КБ дело, в КБ. Если бы мигари вместе с Вавиловым не украли бы индийский аванс, если бы не опозорились с алжирским заказом - не пришлось бы Погосяну спасать МиГ (а он его фактически сейчас спас - индийским корабельным, российским корабельным и возможным российским сухопутным заказами). Экспортировали бы они самолеты не хуже Сухого. Либо ты воруешь (вариант торгуешь недвижимостью), либо самолеты строишь.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    05.03.1315:44:01
                    Если бы мигари вместе с Вавиловым не украли бы индийский аванс
                    А можно поподробнее?
                    • 0
                      Нет аватара DmitryO
                      05.03.1316:46:39
                      Вавилов (из младореформаторов) тогда был первым замом министра финансов. Он влюбился в одну б-дь. Чтобы покорить красавицу ему нужны были деньги. Индусы дали аванс на постройку МиГ-29 - 230 млн. долларов. Если бы МиГ выполнил контракт - индусы надолго были бы у нас в кармане, никаких танцев сейчас с 10 миллиардным контрактом производить бы не понадобилось, они просто купили бы МиГи. И в 2000-х были бы продажи. Вавилов украл аванс. Но без руководства КБ он ничего украсть бы не смог - те работали за долю. Было уголовное дело, в 2008 прекращено за давностью.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        05.03.1316:47:57
                        Не хочу дальше сплетни развозить ...
                        • 0
                          Нет аватара DmitryO
                          05.03.1316:57:08
                          А где тут сплетни? Об авансе все знают. И о том, что его украли. Мог ли Погосян тогда так же украсть китайский аванс? Мог, но не стал. Поэтому он командует ОАК, а те кто тогда искали легкого богатства на него злобятся.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.03.1318:36:29
                        Он влюбился в одну б-дь
                        Это часом не он по городу развешивали плакаты с признанием в любви?
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            05.03.1305:54:40
            Опытные экземпляры МиГ-35/МиГ-35Д переоборудованы из МиГ-29К/МиГ-29КУБ, и технически отличаются только установкой контейнера с тормозным парашютом вместо гака. Испытания же РЛС "Жук-АЭ" проходили на демонстраторе, полученном из опытного МиГ-29М.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    04.03.1322:06:22
    Красивый самолет! Молодцы!
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    04.03.1323:06:43
    У кого нибудь есть видео как самолеты грузят в самолет?
  • 0
    Нет аватара guest
    04.03.1323:28:32
    Фотография под заголовком ставит в легкий ступор... Пока не пролистнешь страницу ниже.     Забавно )
    • 0
      iPolonium210 iPolonium210
      05.03.1305:50:56
      не знаю, я сразу "увидел" в 124-ом МиГи но почему-то подумал что 3
    • 0
      Нет аватара guest
      05.03.1316:09:08
      Я вот тоже подумал о новой невиданной модели МиГов. Только не понял - взялись ли они за транспортники, раз уж СУ стали делать пассажирские или это необычный форм-фактор истребителя. А вообще A_SEVER иногда рвёт шаблоны подобным оформлением )).
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.03.1318:37:20
        A_SEVER иногда рвёт шаблоны подобным оформлением
        Это хорошо или плохо?    
        • 0
          Нет аватара guest
          06.03.1311:56:31
          Не скажу, что невыносимо плохо, но... Иногда как увидишь что-то ТАКОЕ - думаешь кто не в себе - мир или ты. Со временем либо выработается иммунитет, либо сдвиг мозга. Пример я уже приводил, когда например ссылка на одну из старых новостей выглядела как подпись к фото - то же было что-то вроде СУ-35 с подписью про Ил или что-то типа того Ту-214 со ссылой на Су-35, выглядящей как подпись. UPD: нашёл.

           © img-fotki.yandex.ru

          Отредактировано: Tariko~11:59 06.03.13
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    magi9r magi9r
    05.03.1318:55:39
    Давно хотел задать вопрос компетентным людям: планируются ли модернизация строевых Миг-29 по типу Су-27 СМ/CM2/CM3 или все до одного будут списаны до 2020 года и заменены на Миг-35? Просто вряд ли МО закажет уж очень много 35-х и тогда парк легких истрибителей в РФ серьезно порядеет.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.03.1319:19:33
      планируются ли модернизация строевых Миг-29
      Всё идёт к тому, что нет - возраст...
      • 0
        magi9r magi9r
        05.03.1319:25:16
        Значит после 20-ого будут только 35-е и 29СМТ...Ясно, спасибо большое.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,