Лого Сделано у нас
63

Россия отправила в Мьянму очередную пару МиГ-29

3 марта с аэродрома Нижнего Новгорода «Стригино» самолётом Ан-124-100 «Руслан» Военно-транспортной авиации России в Мьянму отправлена очередная партия истребителей МиГ-29. Учебно-боевые истребители МиГ-29УБ с бортовыми номерами 2717 и 2718 были изготовлены ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» в 2013 году по контракту 2009 года.

А ещё недавно один из этих МиГов был таким!

Фото Сергея-УВГГ с сайта russianplanes.net и Ильи Ремескова с сайта airforce.ru

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    user78 user78
    04.03.1323:27:39
    В ближайшие 20 лет у американцев не будет даже 5-го поколения. F-22 выработают ресурс (новые не производятся), а F-35 имеет слишком много проблем, уступает 22-му по ТТХ и по сути не является 5-м поколением, хотя бы потому, что не может развить крейсерский сверхзвук. По ряду показателей F-35 уступает и истребителям 4-го поколения (максимальная скорость, нагрузка) и формально может быть отнесён к поколению 3+, вроде продвинутого МиГ-21.
    Американцы всё время снижают планку технических требований к F-35, чтобы хоть как-то пройти испытания:
    Второй раз за прошедший год Пентагон смягчил технические требования к истребителю F-35 (JSF). Уменьшение требований – включающее в себя более медленное ускорение и скорость разворота – должно облегчить жизнь проблемной программе JSF стоимостью в триллион долларов, позволяя ей продвинуться ближе к полномасштабному производству, несмотря на продолжающиеся проблемы со сложным дизайном самолёта. При старых требованиях истребитель, который предположительно должен заступить на службу в 2018 или 2019 году, скорее всего, не прошёл бы испытаний.

    самолетам запретили приближаться к грозоопасным районам и уж тем более в них залетать. Кроме того, на высоте менее шести километров скорость снижения F-35 не должна превышать 1,8 километра в минуту. Скорость пикирования может достигать 15 километров в минуту, но только если перед маневром самолет в течение по меньшей мере четырех минут находился на одной высоте и давление в топливных баках выровнялось.

    Как отмечается, подобные ограничения исключают возможность применения F-35 в боевых условиях или для боевой подготовки пилотов. В дополнение к тому всем трем версиям истребителя снизили допуски на перегрузки при маневрах. Для F-35A действующая перегрузка при установившемся развороте не должна превышать 4,6g (вместо прежних 5,3g). На увеличение скорости с 0,8 до 1,2 числа Маха истребителю впредь понадобится на восемь секунд больше времени.

    Для F-35B потолок допустимой перегрузки при установившемся развороте опустили с 5,0 до 4,5g, а время на разгон с 0,8 до 1,2 числа Маха – на 16 секунд. F-35C впредь сможет испытывать перегрузки в пределах 5,0g при установившемся развороте (ранее было 5,1g), однако время, необходимое для разгона самолета с 0,8 до 1,2 числа Маха, выросло на 43 секунды.

    В общей сложности по состоянию на ноябрь 2012 года самолеты F-35 налетали около 34 процентов от объема, необходимого для принятия истребителя на вооружение. Завершить разработку F-35A планируется в 2016 году, F-35C – в 2017 году, а F-35B – в 2018 году. Однако, учитывая обилие выявляемых ежегодно дефектов, эти сроки могут в очередной раз сдвинуться. Более того, из-за постоянного удорожания и сомнительной надежности истребитель теряет привлекательность в глазах участников программы Joint Strike Fighter. В начале января 2013 года Турция решила отложить покупку первых двух истребителей. Канада ранее показательно объявила о возобновлении своего истребительного тендера и готовности рассмотреть альтернативы F-35.



    Сегодня облачно, война отменяется: на F-35 нельзя летать в облачную погоду
    По словам одного из его сторонников, Единый ударный истребитель F-35, это «не то, что нужно нашим войскам», он «слишком дорог», «плохо спроектирован» и «его текущие проблемы слишком многочисленны, чтобы их перечислять».
    F-35 является главным объектом тематического исследования провала власти на всех уровнях — гражданском, военном, федеральном, уровне штата и на местом уровне, и даже на уровне администрации аэропортов. Ни одно критически важное государственное учреждение не выполняет свои обязательства по защите людей, которых оно предположительно представляет. Сенатор Патрик Лихи, который выше написал критику в сторону F-35, едва ли одинок в иллюстрировании того, какой это провал со стороны власти.
    F-35 представляет из себя способное нести ядерные заряды оружие массового уничтожения, которое должно было стать «истребителем будущего», когда в 2001 году он был утверждён. Теперь, более десяти лет просрочек и роста бюджета более чем на 100 процентов на период своей жизни, самолёт как ожидается, обойдётся в сумму $1,5 триллиона, $400 миллиардов из которых уже потрачено.
    В январе производственное предприятие Lockheed Martin, что в Форт-Уорт, штат Техас, бодро сообщило, что «заканчивает монтировать крылья сотого F-35-го, собранного в Бетесда, Мэриленд. Из собранных девяноста девяти пока ни один ещё не функционирует.
    F-35 ещё даже близко не приблизился к полному функционированию — он может летать только в солнечную погоду. Он не может летать ночью. Не может летать в облачную погоду или в грозу. И знаем мы это из отчёта, написанного министру обороны директором эксплуатационных испытаний и оценки Дж. Майклом Гилмором 15 февраля 2013 года.
    Резюме доклада Гилмора о том, каковы «текущие ограничения» F-35 на данный момент:
    - Оперативные ограничения самолёта не позволяют аппарату совершать полёты ночью, или в «приборных» метеорологических условиях, поэтому пилоты должны избегать облачной и другой непогоды. Эти ограничения имеют место быть, поскольку испытания не были завершены для сертификации полётов по ночам и по приборам.
    - Самолёту в данный момент также запрещено летать в составе тесных групп, выполнять пилотажные фигуры, проводить сваливание на крыло, хотя всё из перечисленного, как предполагается, должно быть включено в ознакомительный этап переходного периода обучения.
    - F-35 пока не имеет возможности выполнять тренировки в этих фазах, как и не имеет каких-либо боевых возможностей, поскольку его система ещё в ранней стадии своего развития.
    - Также, едва ли чему можно научиться в ходе оценочной практики такой незрелой системы
    - Радар, вмонтированный в шлем пилота дисплей и интерфейсы управления радио- и навигационными функциями кабины должны быть улучшены.
    В докладе также отмечается, что система катапультирования пока не является надёжной, особенно если пилоту придётся катапультироваться над водой.
    Таким образом, за $400 миллиардов (и стоимость всё увеличивается) США купили «незрелую систему» — боевой истребитель, всё ещё непригодный для боя, полёты на котором бо́льшую часть 2013 года из-за различных неисправностей были запрещены.
    Центральное финансовое управление прогнозирует, что лётные испытания F-35 могут быть завершены примерно в 2017 году, и до 2019 года он всё ещё может не быть готов для боевого применения.
    ВВС дважды откладывалось принятие окончательного решения относительно того, должен ли F-35 базироваться в международном аэропорту Бёрлингтона, хотя собственные доклады Военно-воздушных сил об окружающей среде предупреждают, что F-35 в четыре раза громче истребителей, в данное время базирующихся в Бёрлингтоне, и что этот шум сделает как минимум 1300, а возможно и до 3000 домов поблизости «непригодными для проживания.



     http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/77096/ 
     http://topwar.ru/23031-is...-k-popadaniyu-molnii.html 
     http://lenta.ru/articles/2013/01/16/f35lightning/ 
     http://mixednews.ru/archives/33637 

    Ирония судьбы, F-35 задумывался как относительно недорогой массовый самолёт (так как F-22 был хоть и крут, но непомерно дорог). А в итоге F-35 получился хуже чем F-22, гораздо дороже и с ещё большим количеством проблем и инженерных просчётов.    

    На этом фоне говорить "Такими темпами МИГ останется в прошлом." только из-за того, что МиГ не производит самолёты 5-го поколения - как-то преждевременно    

    Кстати, с этого года наконец начали выполнение заказа по МиГ-29К/КУБ для России (24 самолёта за 2013-2015):
     https://sdelanounas.ru/blogs/14617/ 

    Так что жива РСК "МиГ", ещё всех нас переживёт)
    Отредактировано: user78~12:34 02.05.13
    • 0
      Нет аватара pontika
      05.03.1309:14:14
      Так вроде бы французы пыжились. Говорили, что мы 5 делать не будет, сразу на 6-ое скакнем. Как говорится свежо придание, да верится с трудом.
    • 0
      Evgeny Yakushev
      05.03.1310:12:58
      США до 2040 точно обанкротится. Будет большая тихая уютная страна.
      • 0
        Izon Izon
        05.03.1314:21:45
        Нет - тихие уютные страны)) КША, если хотите
        Отредактировано: Izon~14:22 05.03.13
    • 0
      Evgeny Yakushev
      05.03.1310:13:53
      А 6-тое - это беспилотник с искусственным интелектом?
      • 0
        Нет аватара Fianit
        05.03.1311:47:07
        как его..эээ... вспомнил..Эди из фильма "Стелс"..если США фантазируют в Голливуде..то французы решили в живую))
    • 0
      Нет аватара Trout
      05.03.1315:18:23
      О, любимое развлечение урапатриотов на ресурсе - ругать F-35))) Без этого вечеринка не удается.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,