стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

«Севмаш» строит мегаяхту

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Севмаш активно осваивает гражданский сектор судостроения. Предприятие посетили представители заказчика судостроительной компании «БАЛТИКА».  Они проверили ход выполнения работ на второй океанской моторной яхте

 

На судне готовы к использованию все  системы  и  механизмы. Специалисты ОАО «СПО «Арктика» завершили электромонтажные работы. В общей сложности на заказе проложено около 100 километров кабеля. Мегаяхта перешла на штатное освещение.

К работе приступили подрядчики из Голландии и Германии, они должны обеспечить герметичность объекта по всем ярусам надстройки. Устанавливаются раздвижные брызгозащищенные двери, начинается  остекление судна. Подрядчики из Польши скоро приступят  к отделке кают экипажа и технических помещений.

В то же время идет наружная отделка корпуса. Следующий этап – пуско-наладочные работы систем и механизмов. В нем задействованы специалисты Севмаша, ОАО «СПО «Арктика» и ряда отечественных и иностранных компаний.

По контракту окончание работ запланировано на лето этого года. Океанское судно будет переведено на акваторию предприятия, затем должны пройти швартовные и морские ходовые испытания судна.

«При строительстве мегаяхты Севмаш освоил и выполнил новые для себя работы, например, наливные полы. При этом с высоким качеством, - говорит  представитель заказчика судостроительной компании «БАЛТИКА» Юрий Козлов. – Уверен, что с такой квалификацией, которая есть у рабочих Севмаша, можно решать абсолютно любые производственные задачи».

Отметим, что судно предназначено для отдыха и морских прогулок. Уникальный проект яхты сочетает в себе судостроительные и авиационные технологии /корпус судна изготавливается из стали, надстройка – из дюралюминия/. Российских аналогов яхты по облику и энерговооруженности на данный момент не существует. Заводские специалисты освоили алюминиевые сплавы, до этого не применявшиеся на Севмаше, а также приобрели новый опыт работы с иностранными подрядчиками.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    05.03.1316:06:18
    На 3 минуты меня опередил, злодей     Но за новость - однозначный "+"!
  • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.03.1316:11:04
      Заказчик «БАЛТИКА». Это скорее плавучий пивзавод    
      • Комментарий удален
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.03.1316:20:46
          Ладно хоть не "Кристалл", а то пришлось бы стать подводной лодкой          
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:20 05.03.13
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара valera
              05.03.1316:33:30
              Вооот, просчитали. ПУ ПКР в бассейн вмонтированы. Подводный старт, всё совпадает)
  • 0
    user78 user78
    05.03.1316:32:24
    +! Люблю мегаяхты     Надеюсь, в будущем подобные проекты будут не единичными. Богатых людей у нас хватает, надо же удовлетворять внутренний спрос и замещать импорт    
    Уникальный проект яхты сочетает в себе судостроительные и авиационные технологии /корпус судна изготавливается из стали, надстройка – из дюралюминия/.
    хочу полностью титановую яхту    
    Отредактировано: user78~16:33 05.03.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.03.1316:38:13
      надо же удовлетворять внутренний спрос и замещать импорт
      На Рому намекаете?    
      хочу полностью титановую яхту
      С платиновым унитазом?    
      • 0
        user78 user78
        05.03.1317:06:57
        На Рому намекаете?
        Для него мощностей современных верфей не хватит, увы. Вот новый док на "Звезде" подойдёт: Третья очередь предполагает постройку крупнейшего в России сухого дока, длиной 485 метров, шириной – 114 метров, с преддоковыми площадками и причалами. (суда и корабли водоизмещением до 350 тыс. тонн). Вообще, в России уже 136000 долларовых миллионеров (0.1% от населения России), и каждый год их число увеличивается примерно на 13-14%. Всего в мире 11 миллионов долларовых миллионеров, т.е. 0.15% от населения Земли.
        С платиновым унитазом?
        Я не такой эстет. Унитаз пусть будет самым обычным, из горного хрусталя.    
        Отредактировано: user78~17:17 05.03.13
        • 0
          t4v t4v
          05.03.1319:47:43
          а вода в сливном бочке- это слезы белоленточных?   
          • 0
            user78 user78
            05.03.1319:55:01
            а вода в сливном бочке- это слезы белоленточных?
            жалко этим туалет пачкать.    
    • 0
      Нет аватара stasik
      05.03.1322:13:58
      денег хватит?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.03.1319:46:12
    "+" ТТХ яхты известны?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.03.1319:59:15
      Дык, они промолчали про закладку даже, а тут уж вот-вот сдавать начнут     Даже картинку вместо фотки поместили...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.03.1309:43:59
      Кое что нашел: Проект А-133(1)
      Длина наибольшая – 67 м (А-1331 – 71 м). Ширина наибольшая – 11 м. Высота борта до главной палубы – 6,65 м. Осадка – 3,5 м. Максимальная скорость – 18 узлов. Дальность плавания – 6 тыс миль (А-1331 – 8 тыс миль). Экипаж – 14 чел. Количество пассажиров – 12 чел Яхта рассчитана на 12 пассажиров и имеет 7 кают. Поистине королевские апартаменты владельца располагаются на главной палубе и занимают всю ее ширину,.. Равные по значимости апартаменты на нижней палубе помимо прочего обладают такой оригинальной опцией, как откидывающийся балкон, который можно использовать для наслаждения видами моря и как собственную площадку для купания...
      А дальше непонятки начинаются:
      Контракт на строительство двух океанских яхт проекта А-133(1) был заключен с судостроительной компанией "Балтика". Проект разработала фирма "Агат Дизайн Бюро" (Санкт-Петербург). Закладка первой яхты состоялась в мае 2005 г, второй – в мае 2006 г. 8 октября 2010 г корпус второй мега-яхты был выведен из цеха и затем отправлен на достройку в Германию. Оценочная стоимость яхты после завершения работ составляет порядка 300 млн норвежских крон (36,7 млн евро).
      Океанская яхта проекта А-133 была заложена на «Севмаше» в 2005 году.... Осенью 2010 года северодвинская верфь отправила на достройку в Германию корпус первой подобной яхты.
      Так это первый или второй таки корпус?     Кстати, по дороге в Гермаию в 2010 году корпус оторвался от буксира и его выкинуло на камни. Как вариант могли и обратно вернуть    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:44 11.03.13
  • 0
    Нет аватара InetRU
    05.03.1319:54:01
    Абрамовича из Форбса позавчера вышибли -- теперь он такую не потянет        
    • 0
      Нет аватара Achtung
      05.03.1319:59:25
      Яхты это конечно интересно, а вот круизный лайнер с атомным движком - это было-бы ещё интересней.
      • 0
        shrpv shrpv
        05.03.1320:43:34
        И туристы на нем в черных беретах.    
        Отредактировано: shrpv~20:50 05.03.13
  • 0
    Нет аватара laerss
    05.03.1322:34:47
    Московский Тиммерман яхтс строил яхты,но последние годы не слышно.Надеюсь тут получится http://www.ally...ny.asp?empid=16
    Отредактировано: laerss~22:35 05.03.13
  • 0
    Нет аватара Aleks
    07.03.1311:17:39
    Херней ребята занимаются. Наверняка в убыток. ИМХО чтоб народ занять.... Про надстройку из дюралюминия позабавило....
    Отредактировано: Aleks~11:19 07.03.13
  • 0
    Нет аватара Aleks
    07.03.1311:29:22
    Звездочка одно время такой же фигнёй занималась.... http://images.y...lr=10849&nojs=1
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,