стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116
t4v 08 марта 2013, 05:18

Производство Суперджетов в Комсомольске-на-Амуре

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Марина Лысцева, она же fotografersha, в своем блоге делится шикарными фотографиями из сборочных цехов Суперджетов и впечатлениями от увиденного.

Под катом 50 фотографий.

 

Шестое посещение Комсомольска-на Амуре и авиационного завода КНААЗ произошло через неполные пять лет после последнего моего визита сюда, когда завод еще назывался КнААПО. Когда только начиналось производство Суперджетов, я наведывалась сюда каждые полгода в качестве тассовского фотокорреспондента.

На осмотр и съемку ЦОС (цеха окончательной сборки) у нас был всего один день, которого мне оказалось мало. Поэтому я дополню свой рассказ фотками из архива для полноты картины.

На сегодняшний день в цеху стоят девять самолетов. На этой фотографии видно шесть и еще трое прячутся за стеной.

  • ««
  • ««



2. Для сравнения - этот же цех в конце ноября 2006 года. На стене висит плакат "Здесь RRJ обретет жизнь". Для тех кто не в курсе - RRJ - Russian Regional Jet - самое первое название Sukhoi SuperJet. О ребрендинге было объявлено в 2006 году на авиасалоне в Фарнборо.
  • KNAAPO_061130_199
  • KNAAPO_061130_199



3. Тогда же нам показали часть фюзеляжа самого первого самолета, который через несколько месяцев должен был отправиться в ЦАГИ на статические испытания. Внутри видно Михаила Погосяна, тогдашнего директора "Сухого", у которого Костя Гольденцвайг берет интервью для программы "Авиаторы".
  • KNAAPO_061130_172
  • KNAAPO_061130_172



4. Первому собранному самолету присвоили номер 95002. Первая машина летная, вторая ставится на наземные испытания. У ГСС первая летная 95001, а статическая 95002. Но собрана первой 95002 потому, что во-первых, собрать летную машину и отработать на ней все системы гораздо дольше, чем собрать планер на статику. Во-вторых, Вы никогда не получите заключение на первый вылет без обжатия машины по статике, хотя бы минимального.


5. 28 января 2007 г. самолет погрузили в "Руслан" и отправили в ЦАГИ на статические и ресурсные испытания, которые длились несколько лет.
  • IMG_9533
  • IMG_9533



6. Третий раз в июле 2007 группе журналистов показали борт № 95001 на стыковочном участке в ЦОС. Здесь ему дадут крылья, хвостовое оперение (кили) и к сентябрю самолет будет готов впервые показаться широкой публике.
  • SSJ-100 1-letnyi 7341
  • SSJ-100 1-letnyi 7341



7. Четвертое прибытие в Комсомольск-на-Амуре - выкатка Суперджета 26 сентября 2007 года.
  • SSJ-100_vykatka_0535
  • SSJ-100_vykatka_0535



Мои фотографии настолько понравились суховцам, что в следующем году меня пригласили снимать первый полет Суперджета.

Пятый приезд был самым длительным по пребыванию в Комсомольске и на КнААПО - целых 4 дня!
8. В первый день самолет пробежался по рулежке, на второй были испытания шасси на прочность, на третий - отрыв передней стойки шасси и на четвертый день - 19 мая 2008 года Суперджет под номером 95001 впервые поднялся в воздух!
  • IMG_7005
  • IMG_7005



Потом последовал перерыв почти в пять лет (за это время было несколько съемок в Жуковском, ЦАГИ, на международных авиасалонах) и вот я снова на заводе! Только теперь он называется не КнААПО (Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение), а КНААЗ - Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина. А Суперджет собирают в филиале - КНАФ ЗАО ГСС.

9. Если в прошлый раз в ЦОС стояло три самолета с номерами 95001, 95003 и 95004, то сейчас собирается уже номер 95036! Он в этом году уйдет мексиканскому заказчику - авиакомпании "Интерджет", которая заказала 20 таких машин.
  • ««
  • ««



10. В цеху происходит финальная сборка всех частей самолета. Жмём на картинку.
  • ««
  • ««



11. Фюзеляж собирают здесь же, в Комсомольске, кабину и хвост в Новосибирске на НАПО, стеклопластиковые обтекатели в Воронеже на ВАСО, а двигатели SAM146 привозят из Рыбинска с предприятия Power Jet - совместного детища французской Snecma и НПО "Сатурн".
  • ««
  • ««



12. На стыковочном участке №1 находится борт №95029, предназначенный "Аэрофлоту"
  • IMG_5047
  • IMG_5047



13. Здесь сейчас производится монтаж всех кабелей и авионики.
  • ««
  • ««



14. Монтаж кабеля в кабине. Тонкая ручная работа доверена женщинам.
  • ««
  • ««



15. После монтажа перед вводом в эксплуатацию кабельная сеть полностью прозванивается .
  • ««
  • ««



16. Загорелся красный - всё ок!
  • ««
  • ««



17. Длина всех проводов в самолете достигает 10 километров!
  • ««
  • ««



18. Серийный номер при передаче заказчику будет видоизменяться. У завода свой реестр. Например, SSJ-LR на КНААЗ имеет номер 95032, а в Летно-Испытательном комплексе уже будет 97006, потому что у них свой учет, а например в Sky Aviation бортовой номер вообще состоит из комбинации букв. Номер присваивают местные авиационные власти, которые типа как в ГАИ машину на учет ставят.
  • ### ssj
  • ### ssj



19. Установка фонаря подсветки трапа
  • ««
  • ««



20. Монтаж агрегатов предкрылков
  • ««
  • ««



21. Герметизация швов вертикального хвостового оперения
  • ««
  • ««



22. Сборка сложной системы кондиционирования
  • ««
  • ««



23. Стыковка крыла и фюзеляжа
  • ««
  • ««



24. Установка профиля для монтажа обтекателя крыло-фюзеляж
  • ««
  • ««



25. Владелец харизматичной татухи устанавливает обтекатель крыло-фюзеляж.
  • ««
  • ««



26. Роман монтирует стойки шасси, а в свободное от работы время активно посещает тренажерный зал.
  • ««
  • ««



27. Установка топливного насоса
  • ««
  • ««



28. Два сердца для самолета ждут своей очереди - движки пристыковываются к крыльям в самом конце...
  • ««
  • ««



29. После установки двигателей самолет ставится под ток.
  • ««
  • ««



30. Здесь также проверяется работа шасси и промывка гидросистем.
  • ««
  • ««



31. Под носовым обтекателем монтируется погодный радар.
  • ««
  • ««



32. Производственные мастера оценивают объем выполненных работ.
  • ««
  • ««



33. Ребята управляют процессами на платформе или стыковочном участке.
  • ««
  • ««



34. Борт №95027 будет передан Индонезийской авиакомпании SKY AVIATION. 
  • ««
  • ««



35. В конце 2012 на КНААЗ достигли такта 15 дней, то есть два самолета в месяц. В 2013 стоит задача сокращения такта производства, и к концу года планируется выпускать самолет за 10 дней.
  • ««
  • ««



36. В этом году “Аэрофлоту” планируется передать семь суперджетов в компоновке full. Первый самолет версии full уже перелетел в Ульяновск, где на него устанавливается интерьер и производится покраска в корпоративные цвета авиакомпании. Ожидается, что он будет передан авиакомпании “Аэрофлот” уже в апреле этого года.
  • ««
  • ««



37. При этом одновременно с получением самолета в конфигурации full “Аэрофлот” будет возвращать ЗАО “ГСС” самолеты в конфигурации light. Возвращенные SSJ100 в спецификации light могут быть доработаны в соответствии с требованиями заказчиков, выразивших желание приобрести эти воздушные суда после их возврата из эксплуатации авиакомпанией “Аэрофлот”.
  • ««
  • ««



38. В феврале начались летные испытания первого самолета увеличенной дальности SSJ100-95LR (95032). LR - Максимальная дальность полета SSJ100LR составляет 4 578 километров. Дальность полета базовой версии самолета – 3048 км. Есть некоторые конструктивные отличия отъёмной части крыла и центроплана, но внешне это никак не проявляется.
В цехе мы видим первую серийную машину - по заказу “Газпромавиа” (95033).
  • ««
  • ««



39. Первая машина сейчас находится в Жуковском на испытаниях, которые займут три-четыре месяца, после чего в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) будут поданы документы на сертификацию. В этом году планируется изготовить три SSJ10095LR, а первый будет поставлен заказчику уже в 2013 году.
  • ««
  • ««



40. 95025 - это первый full, установка интерьера и покраска будет производиться на "Авиастар-СП" в Ульяновске. Помните конкурс AFL "раскрась SSJ"? Возможно, именно он получит ливрею по дизайну победителя конкурса.
  • ««
  • ««



41. 95025 готов к выкатыванию из ангара. Поехали!
  • ««
  • ««



42. Через пару часов борт совершит свой третий испытательный полет.
  • ««
  • ««



43. Из цеха самолет отбуксируют на стоянку, где проведут предполетную подготовку.
  • ««
  • ««



44. Вид с крыши цеха
  • ««
  • ««



45. Утренняя тень не так изящна, как самолет.
  • ««
  • ««



46. Предполетная подготовка включает в себя заправку, подключение источника наземного питания контрольную проверку систем...
  • ««
  • ««



47. К взлету готов!
  • ««
  • ««



48. 95025 планируется передать "Аэрофлоту"  этой весной.
  • ««
  • ««



49. С оптимизмом в будущее!
  • ««
  • ««



50. Все ливреи Суперджета на сегодняшний день. Желтая -  это не ливрея, а грунтовка. Все самолеты изначально такие.
  • color SSJ
  • color SSJ


Вот такая красота!

На следующий день мы полетели на Суперджете "Якутии" из Хабаровска в Якутск продолжать знакомиться людьми и самолетом, которые живут в одном из самых экстремальных мест планеты. Продолжение следует!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    gevorg gevorg
    08.03.1305:56:44
    хорошо видеть молодых, особенно на ф. 32-33
    • 0
      geliotrop geliotrop
      08.03.1319:39:04
      хорошо видеть молодых
      И особо радует видеть молодых производственых мастеров (фото 32) - скоро они станут матёрыми производственными волками.
  • Комментарий удален
    • 0
      Svin Svin
      08.03.1310:18:25
      Может она писала, что ей повезло не оказаться на борту того самолета? Или повезло быть в Индонезии на презентации самолета... Вряд ли она написала, что ей повезло наблюдать крушение самолета - это как-то не по-человечески.
    • 0
      Нет аватара guest
      08.03.1310:21:36
      Вы ничего не путаете? ЕМНИП, Мария является штатным фотографом Сухого, делает фотообзоры на все значимые события, никогда плохого не читал от нее о ГСС, наоборот выступала в защиту. И уж тем более не поверю, что она позволила себе подобные высказывания в адрес ГСС, ССЖ и экипажа в той трагедии, будучи непосредственно знакомой с пилотами и людьми находившимися на борту того злополучного рейса.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.03.1310:34:23
        Вы ничего не путаете?
        Путает однозначно. Марина сторонник этой программы и у неё множество постов на эту тему.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.03.1319:17:01
          Так ка удален исходник... Об Лысцевой разговор?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.03.1319:35:05
            Об Лысцевой разговор?
            Да, конечно.
      • 0
        Нет аватара guest
        08.03.1310:41:46
        Вообщем-то хотелось бы увидеть какие-нибудь доказательства в пользу Вашего обвинения, в противном случаи надобно извиниться и удалить свой комментарий.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        08.03.1319:18:55
        Если Мария это Марина Лысцева, то она не штатный фотограф Сухого. Она, если так можно выразится, профессиональный спотер    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.03.1319:36:48
          профессиональный спотер
          И её фотографии покупают многие информационные агенства. Если не ошибаюсь, она часто работает по заказу РИА-Новости.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            08.03.1319:42:13
            Но не на Сухого (при чем в штате) ;) Все мы продаем свой труд за деньги    
    • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.03.1310:43:15
        То есть она писала, что радовалась катастрофе в Индонезии?
        Нет, этого не было, я читал её ЖЖ. А писала она так: http://fotografersha.livejournal.com/256761.html Остальные посты можно посмотреть по тэгам...
        • 0
          Нет аватара xp9Ik
          09.03.1305:04:52
          Светлая память погибшим, чтоб земля была пухом... То же почитал её пост, ничего крамольного, только боль и скорбь. Спасибо за наводку на этот блог, завис там на 3 часа, хоть и не любитель всяких ЖЖ и соцсетей. Девушка молодец - красивые и интересные фото, любо-дорого посмотреть. А потом еще и у авиатора 2 часа зависал.     Север, Вам как разбирающемуся в авиации, неужто в Ил-96 уже были "стеклянные" кабины пилотов (ЖК-панели) или это после модернизации какой? http://fotograf...com/365054.html Последние фото. Всем. Там же в её блоге увидел это фото (не её, но все же). Потрясающе     :

           © ic.pics.livejournal.com

          Отредактировано: xp9Ik~05:09 09.03.13
    • 0
      Kainpiller Kainpiller
      08.03.1313:36:49
      Уважаемые админы, удалите, пожалуйста, пост этого гада, который портит всё настроение после просмотра таких замечательных и вдохновляющих фото. Заранее спасибо!
      Отредактировано: Kainpiller~13:37 08.03.13
  • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      08.03.1310:24:02
      Akimich (Комментарий удален),
      . Новость ни о чем ,а захламление сайта одними и теми же "новостями" только во вред. И видео и фоторепортажи о производстве были не раз...
      польза от таких фоторепортажей тоже есть. Во-первых, это очень свежий репортаж, этого года. Во-вторых, многие не видели те старые репортажи. В-третьих, сколько лет прошло, а до сих пор муссируется миф "суперджет иностранный", пусть люди видят где и как он производится.
      Про фотодаму уже писали выше...
      Скорее всего, фотодаму выше просто оклеветали и несправедливо оскорбили. Насколько я понимаю, кроме неё, на пресс-тур в Комсомольск-на-Амуре летало сразу несколько известных блоггеров-фотографов, включая Александр "Russos" Попов, aviator_ru, alexey_viper. Вот фоторепортаж с этой же поездки от вайпера: http://alexey-v...com/188917.html Комментарий оттуда:
      действительно супер то, что на заводе огромное количество молодёжи. Мы много слышим, что в России самолёты строят «старики», и я рад был увидеть, что смена на самом деле есть.
      это стоит плюса.
      Отредактировано: user78~11:25 08.03.13
      • 0
        Akimich Akimich
        08.03.1318:10:55
        Да для меня самого НАПО почти родной завод, и за КНАПО рад. Но все-таки слишком часто одно и то же по процессу, меньше о произведенном...
        • 0
          Нет аватара xp9Ik
          09.03.1304:28:20
          Сам процесс производства не менее важен, чем произведенное. Мне, как инженеру интереснее процесс    , чем новость "взлетел... передан..." Безусловно, от таких новостей "взлетел... передан..." испытываешь только положительные эмоции, радость, гордость, порой даже восхищение, но нужно ж знать как оно и делается. А то, что слишком часто, так это повторение - мать учения     .
  • 0
    Нет аватара guest
    08.03.1310:02:18
    Шикарно! +
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    08.03.1310:10:34
    Кстати подобное уже было. Но все равно лайк поставим
  • 0
    Нет аватара Gamilovskiy
    08.03.1310:22:35
    Спасибо! +
  • 0
    Нет аватара darkman70
    08.03.1310:43:29
    А мне понравилось. Интересный репортаж, познавательный.
  • 0
    Нет аватара InetRU
    08.03.1311:01:01
    Там что, реально одна молодёжь работает? Очень неожиданно и приятно     PS: Фото со стюардессами в линейку так и просится на рабочий стол    
  • 0
    Нет аватара guest
    08.03.1311:05:23
    Прекраный репортаж! Однозначно большой "+" !
  • 0
    Gubichev Gubichev
    08.03.1311:52:54
    Я бы тоже там швы погерметизировал    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара SuperPatriot
    08.03.1311:57:38
    Можно поподробнее про возвращенные Аэрофлотом самолеты серии light? На них уже есть покупатели? И почему Аэрофлот их вернул, так и было задумано?
    Отредактировано: SuperPatriot~11:59 08.03.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.03.1312:46:53
      На них уже есть покупатели?
      Покупателей пока нет, т.к. нет окончательного решения "Аэрофлота" - вернёт он самолёты ГСС или передаст своим дочерним авиакомпаниям.
      И почему Аэрофлот их вернул, так и было задумано?
      "Аэрофлот" после подписания контракта, в котором была оговорена комплектация, изменил своё требование. Т.к. он был стартовым заказчиком, ему пошли навстречу.
      • 0
        Нет аватара SuperPatriot
        08.03.1313:13:27
        А что с серий light не так? Чем она не удовлетворила Аэрофлот?
        • 0
          Maksim Starostin
          08.03.1313:17:02
          Индивидуального обдува нет. И подставок под кофе    
          • 0
            Нет аватара SuperPatriot
            08.03.1313:59:41
            На мой дилетантский взгляд компоновка салона это второстепенная вещь, ее можно легко сделать/переделать как роскошной, так и аскетичной.
            • 0
              Maksim Starostin
              08.03.1314:04:07
              Ну вот лично я никогда инд. обдувкой не пользовался, самолет это ж не автобус, в нем вентиляция общая. И так прохладно, зачем еще в морду дуть. Но вот есть люди которым вынь да положь обдув, а иначе плеваться будут. Приходится делать.
              • 0
                Kainpiller Kainpiller
                08.03.1318:00:22
                Ну это вы зря, обдувка - элементарное удобство. Многих людей в самолёте укачивает и в этом случае ветерок в лицо сильно улучшает самочуствие. Её отсутствие - это был серьезный косяк ССЖ. А так, я лично и туалетом в самолётах не пользуюсь, но это не значит, что он не нужен. ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.03.1318:28:51
          А что с серий light не так?
          С Вашего позволения процитирую себя:
          Основное отличие заключается в установке индивидуального обдува каждого пассажира системой кондиционирования воздуха, увеличении числа буфетно-кухонных модулей с трёх до четырёх, а числа туалетов - с двух до трёх. Также самолёт получил метеолокатор с функцией определения сдвига ветра.
  • 0
    atom atom
    08.03.1312:22:10
    На 21 фотке такая конфетка. ИМХО. А ножка - у меня ладонь больше. Только за одну эту фотку поставил бы плюс.   
    • 0
      AleksM AleksM
      08.03.1314:17:18
      Конфетка тут на каждом фото - "Сушка-100"     А я бы памятник поставил за 13-16, особенно сегодня! Отличный детализированный обзор, "+"
      • 0
        atom atom
        08.03.1319:56:49
        Самолеты производят многие, хотя наши естественно лучше. Но вот таких красивых девушек нигде больше в мире не производят.   
        • 0
          AleksM AleksM
          08.03.1322:48:30
          Согласен, по сложности "конструкции" пальма первенства тоже у нас.    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.03.1312:47:28
    "+"    
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      08.03.1322:18:53
      А для перемещения самолётов с позиции на позицию приходится несколько самолётов из цеха выкатывать?
  • 0
    Нет аватара Karbofos
    08.03.1312:59:43
    В конце 2012 на КНААЗ достигли такта 15 дней, то есть два самолета в месяц.
    Выпустили 2 самолета в месяц в конце года а такта не достигли. Все-же март уже. Было и 0 самолетов в месяц в прошлом году или в январе этого. По одному январю также выводы о скорости производства делать нельзя.
  • 0
    Нет аватара babaika79
    08.03.1314:11:04
    Летал аиразией. Так там салон самолета минимальный. Этакие маршрутки в небе. За-то дешево. К вопросу про аэрофлот. Вот лететь мне в калининград из мск - ну нахера мне подстаканники и обдув и прочие ништяки? Важнее низкая стоимость билета)
  • 0
    Нет аватара guest
    08.03.1314:36:08
    это Россия 2013, а что будет дальше, враги уже пальцы в кровь сбили обливая проект    однозначно + за такая великолепную фотоработу и ++ за возрождение отечественного авиапрома
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    08.03.1315:07:10
    однозначно +   и вопрос: все эти 6 бортов как быстро будут выпущены в первый полёт? Судя по фотографиям готовность высокая. Будут буквально за месяц-полтора или со скоростью 2 такта в месяц?
    Отредактировано: Evgeny46~15:07 08.03.13
    • 0
      user78 user78
      08.03.1315:19:33
      Будут буквально за месяц-полтора или со скоростью 2 такта в месяц?
      пока что было официально заявлено о переходе на темп самолёт в 15 дней, к концу года хотят попробовать перейти 10-дневный такт (3 самолёта в месяц). Вот тут подробнее: http://sdelanou...ru/blogs/30021/
      • 0
        Bdd Bdd
        08.03.1317:20:35
        мне только не понятно - если такт 15 дней, то уж должно быть штуки 3 выпущено
        • 0
          user78 user78
          08.03.1317:31:25
          мне только не понятно - если такт 15 дней, то уж должно быть штуки 3 выпущено
          часть января праздники, потом были какие-то проблемы. Так что январь - 0. А вот в феврале уже 2 самолёта. Ещё один готов и взлетит на днях (он уже передан на ЛИС - Летно Испытательную Станцию). Готовность 4-го около 90%, думаю до конца марта тоже взлетит.
          Отредактировано: user78~17:35 08.03.13
          • 0
            Bdd Bdd
            08.03.1317:46:30
            то бишь такт достигнут, но темп в целом не достигнут ( не стабилен), надеюсь сбоев будет минимум, а лучше вообще без них, чтобы выйти к концу года на цифру ближе к 30 бортам
            Отредактировано: Bdd~17:46 08.03.13
            • 0
              user78 user78
              08.03.1317:55:36
              то бишь такт достигнут, но темп в целом не достигнут ( не стабилен)
              полагаю, что такт достигнут, темп стабилен. Но не с конца 2012 и не с 1 января, как планировалось, а с месячной задержкой, где-то с конца января вышли на стабильный 15-дневный такт. Вот слова директора Комсомольского-на-Амуре филиала «Гражданских самолетов Сухого» Дмитрия Блощинского:
              В 2012 году мы не выдерживали заявленный такт в 15 дней, вынуждены были по определенным причинам принимать решения о приостановке конвейера. С начала этого года у нас произошло два такта. Пока выдерживаем заявленный ритм.
              чтобы выйти к концу года на цифру ближе к 30 бортам
              это вряд ли. Более реалистичной выглядит оценка 22-23 борта за 2013. И то если не будет больше сбоев и непредвиденных остановок конвейера. За январь 0, за последующие 10 месяцев по 2, за декабрь могут попытаться сделать 3. Итого - 22-23. Что очень неплохо - очередное удвоение выпуска. Андрей Север даёт более скромный прогноз - 15-18 суперджетов за 2013. На сайте суперджет.викидот с начала года было помечено как "В производстве" 27 бортов (включая 2 уже взлетевших) и ещё один имеет загадочную надпись "Заказан По планам - крайняя машина в 2013-м". Итого 27-28. Посмотрим.     http://superjet...ot.com/register
              Отредактировано: user78~18:02 08.03.13
              • 0
                Bdd Bdd
                08.03.1318:07:19
                вот я и говорю "ближе к 30", ведь 22-23 ближе чем 15-18   , но обективно ранее заявленную цифру в 30 при нынешнем такте не достичь, если только на такт в 10 дней выйдут раньше, хм - простая арифметика никак на 30 не выводит    - вы правы
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.03.1318:44:08
                С начала этого года у нас произошло два такта
                Кстати, я тут подумал над тем, что он имел ввиду. Возможно, за точку отсчёта взят момент передачи самолёта на ЛИС. Тогда, получается два такта - от 95032 до 95025 и от 95025 до 95028.
                • 0
                  user78 user78
                  08.03.1318:59:28
                  Возможно, за точку отсчёта взят момент передачи самолёта на ЛИС. Тогда, получается два такта - от 95032 до 95025 и от 95025 до 95028.
                  да, кстати, вполне вероятно.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.03.1318:36:02
              такт достигнут, но темп в целом не достигнут
              Это одно и то же! ;)
              • 0
                Bdd Bdd
                08.03.1318:41:53
                я рассматриваю так: такт - это возможности производства, а темп - это фактический выпуск   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.03.1318:34:11
      эти 6 бортов как быстро будут выпущены в первый полёт?
      До конца июня все 6 должны взлететь!    
  • 0
    Нет аватара sergey_or
    08.03.1315:17:23
    На..й всех критиков. Сухому и суперджету удачи.
  • 0
    Нет аватара beenign
    08.03.1315:38:32
    плюсик! очень понравился репортаж!
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,