MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 марта 16
31

Мини-обзор развития ряда российских аэропортов за 2 месяца 2013 года

"ДОМОДЕДОВО" ЗА 2 МЕСЯЦА УВЕЛИЧИЛО ПАССАЖИРОПОТОК НА 14,8

  • [image]
  • [image]

Аэропорт "Домодедово" в январе-феврале 2013 г. увеличил пассажиропоток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14,8% - до 3,9 млн человек, говорится в сообщении аэропорта.
Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях вырос на 19,1% и составил 1,6 млн человек, на международных линиях рост составил 12% - до 2,3 млн пассажиров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mikael65508.03.13 18:32:06
    Добавлю. Аэропорт Челябинска увеличил пассажиропоток на 41% до 79,3 тысяч. Сейчас мы наблюдаем замечательную картину. Долгое время полёты осуществлялись через Москву. Затем из региональных аэропортов начали выполнять чартерные рейсы в Египет, Турцию, Тайланд. В том году ряд авиакомпаний начали выполнять из региональных аэропортов рейсы в зарубежные хабы (прежде всего в Дубай (Уральские авиалинии), Пекин, Сеул, Гонконг). Пассажиропоток рос очень быстро. Сегодня за счёт перенасыщения рынка в стиле всё через Москву растёт сегмент point-to-point (из точки в точку). Долгое время Москва душила аэропорт Нижнего Новгорода (может быть отчасти из-за плохого управления), но в том году появились нужные люди и рост был под 50%. Аналогично с аэропортом Улан-Удэ. Поэтому очевидно, что раньше полёты только через столицу было единственно верным решением, сейчас же любая крупная российская авиакомпания только по глупости не начинает выполнять рейсы из региональных аэропортов. (Намёк на Аэрофлот, если кто не понял, ибо Шереметьево не резиновое, а третья ВПП появится в лучшем случае через 2-3 года).
    Отредактировано: mikael655~18:33 08.03.13
    • 0
      Нет аватара guest08.03.13 19:04:26
      >а третья ВПП появится в лучшем случае через 2-3 года Насколько я понимаю, это не сильно важно. В мире есть более загруженные аэропорты даже с одной полосой. Вторую делают вроде в основном для того, чтоб не садились при боковом ветре.
      • 0
        Нет аватара mikael65508.03.13 19:17:54
        В Москве вся проблема в ограничениях на полёты над определёнными территориями (Рублёвка, резиденция Путина). Вчера разрешили полёты над Москвой самолётам на высоте выше 8100 м, но от этого ничего не изменилось, ибо места для манёвров прилетающих и улетающих самолётов в/из Москвы не стало. Диспетчеры начали развлекаться, сначала провели самолёт в 2-3 км от МКАД в сторону Кремля, а затем прямо над Красной площадью. Вернусь к вашему вопросу. Пропускную способность аэропорта всё равно нельзя использовать на 100% (максимум на 85%), так как гроза или снегопад и всё... Вот взять Лондон-Хитроу раньше на его месте было не меньше 6 ВПП в разных направлениях, а сейчас лишь две параллельные, то есть ветер играет сейчас всё меньшую роль. Уменьшение ограничений - единственный способ увеличения объёмов перевозок московских аэропортов.
    • 0
      user78 user7808.03.13 19:59:32
      Долгое время полёты осуществлялись через Москву.
      но в том году появились нужные люди и рост был под 50%.
      50% - это скорее исключения, а в среднем рост по 15% как в Москве, так и в остальных аэропортах России. То есть рост повсеместно происходит не столько из-за более продуманной логистики, а просто из-за того, что у Россиян завелись лишние деньги и летать они стали гораздо больше (за рубеж и внутри страны). Ну и авиакомпании/аэропорты потихоньку улучшают эффективность своей работы, это тоже важно.
      Отредактировано: user78~20:08 08.03.13
      • 0
        Нет аватара mikael65508.03.13 20:35:46
        "Появились нужные люди". - в руководстве аэропорта появились нужные люди. Рост благосостояния сыграл свой роль. Про проценты это отдельная тема. Чем больше пассажиропоток, тем сложнее поддерживать большие темпы роста (В Шереметьево и Домодедово больше никогда не будет роста пассажиропотока в 25 и более процентов). 50% появились из-за того,что аэропорт только начал нормально работать, то есть принимать новых авиаперевозчиков, значительно расширять маршрутную сеть.
      • 0
        Alex63 Alex6308.03.13 23:00:41
        Но к сожалению росту пассажиропотока мешают маленькие, устаревшие советские аэропорты(как у нас в Самаре) и эту ситуацию нужно исправлять так как аэропорт не справляется с нагрузками.