Лого Сделано у нас
13

Sukhoi Superjet 100 в Якутии (фото и видео)

Репортаж Игоря Кудрявина


  • DSC00444
  • DSC00444


Такому проекту, как Sukhoi Superjet 100 нужны партнеры и не просто партнеры, а закаленные тяжелыми природными условиями и тяжестью государственных задач люди, такие какие живут в Якутии и работают в ОАО "Авиакомпания "ЯКУТИЯ".
Это те самые люди, которые эксплуатируют авиационную технику в условиях экстремально низких температур до 60 градусов ниже нуля.
АК "Якутия" получила два самолета Sukhoi Superjet 100, которые уже сейчас совершают регулярные рейсы по маршрутам - из Якутска в Хабаровск, Новосибирск, Харбин. Лично я летел на этом самолете из Хабаровска в Якутск и видел, как его готовят для первого вылета в Харбин. Да собственно о чем говорить, убедитесь сами.

читать полностью

  • 0
    Сергей Сергей
    13.03.1303:25:14
    Говорят выдерживает -60, а хранят в ангаре. В ангаре и -100 можно выдержать.
    • 0
      Нет аватара axsezer
      25.03.1319:36:30
      А должен на улице хранится? Тебе где легче машину обслуживать в гараже или на морозе?
      • 0
        Сергей Сергей
        26.03.1303:10:01
        Тебе где легче машину обслуживать в гараже или на морозе?
        Причём тут это? Его позицианируют, что он не боится морозов, а на самом деле это не совсем правда, потому как это машина ангарного хранения, как и иномарки. А советские и современные типа антоновских и туполевских машин хранятся на улице на морозе и спокойно потом запускаются, потому как самолёты для СССР а потом и России делались начиная с АНТ-1 для эксплуатации в нашей стране, а SSJ сделан по образу и подобию А и Б. А обслуживание это совсем другое дело, на обслуживание естественно надо в ангар загонять, ни один идиот этим на улице не занимается даже в жару. Как понимаете это 2 большие разници постоянно держать ангар под самолёт и закатывать на обслуживание. Кстати, моя машина заводится легко при -40, хоть и иномарка, а на обслуживание я её отдаю в сервисный центр.
        Отредактировано: Сергей~03:10 26.03.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.03.1303:48:02
          Хто ангарного хранения??? Что за бред? Товарищ, самолеты не бывают ангарского или неангарного хранения - проспись.
          • 0
            Сергей Сергей
            26.03.1304:33:13
            Вы хоть прессу сначала почитайте, ну телек там на худой конец посмотрите, прежде чем глупости то писать. Вот эту передачу посмотрите или эту статью почитайте Цитата:
            И с 2006 года Ан-140 даже производится серийно в Самаре на заводе «Авиакор», входящем в «Русские машины» Олега Дерипаски. «Самолет создавался специально для российских условий и полностью соответствует им по тактико-техническим характеристикам, что подтверждается опытом его эксплуатации в авиакомпании «Якутия». Я с уважением отношусь к аналогичным самолетам западных производителей, но нужно трезво оценивать, какая аэропортовая инфраструктура нужна для их успешной эксплуатации в России. Авиакомпания «Якутия» сертифицировала Ан-140 до минус 60 градусов, при этом самолет, что существенно важно, не ангарного хранения»
            многие из северян по-прежнему убеждены, что Ан-140, как преемник Ан-24, по надежности в этих климатических условиях превосходит любую зарубежную машину. «Ан-24 замечателен тем, что способен садиться на любой грунт: ему не страшны сильные морозы, благодаря чему этот самолет просто незаменим в условиях Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. А вот западные аналоги — самолеты того же класса — французские ATR-42 и 72, канадские DASH-8, более капризны к погодным условиям и месту посадки», — считает глава компании
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,