На одном сайте есть мужик "Механик" , работает он на УВЗ, принемает участие в проэктирование... сказал так - проходят тестовые испытания самой платформы, есть проблемы с развесовкой , двигло у испытуемой впереди, есть проблемы с "необитаемым модулем" . До осени сказал уверенно запилят саму платформу и если кому покажут то представителям МО...
С модулем придётцо сильно повозитцо...и не исключено что от необитаемости откажутцо .
Остальные сведения секретны
Элементарно не дело директора вникать в узкие места, здесь мы имеем дело с новым танком, который создаётся не по накатанной схеме, и на месте при сборке и компоновке видны огрехи и просчёты
Поймите пожалуйста, на бумаге тишь да гладь, тогда сделали чертёж и вперёд, а ведь сколько машина проходит, и порой от изначального образца к финишу приходит мягко говоря сильно переработанная машина
вот пример
работает он на УВЗ, принемает участие в проэктирование...
Он как раз непосредственно изо дня в день вокруг платформы так сказать в танцах с бубнами участвует...
И мне честно говоря его информация понадёжней представляется, ибо директор это для прессы...соответственным дипломатическим языком изъясняется ...
В любом случае будем подождать.
Мнение "мужика-механика" безусловно весомее слов гендиректора)
на "Военном обозрении" такой, ник Механик. Тоже читал его посты, говорил про переднее расположение движка и что платформа сейчас обкатывается. Движок пока В-48, под "Армату" будет новый. Всё остальное - военная тайна
Короче, видимо троль это, а не механик. Что-то я не представляю себя, если делаю работу с секретным изделием и при этом на нескольких форумах про него пишу. Больше чем уверен, вечером бы уже пришли люди в черном.
Естественно суперновой технике нужна некоторая доводка. Т-64 несколько (десятков) лет доводили.. Т-72 до своих совершенных версий Т-72Б3/Т-90СМ тоже долго эволюционировал
Так что допиливание и лечение детских болячек - абсолютная норма.
Большая часть проблем Т-64 была связана с двигателем 5ТДФ (очень компактный при своей мощности дизель авиационного происхождения), который был очень чувствителен к загрязнению, перегреву и отказывался заводиться при низких температурах. В полной мере всё это так и не решили.
И это не "детская болезнь", а сознательное использование ненадёжного решения ради мизерного преимущества над изделием конкурента.
И торсионы... И автомат заряжания... Там кроме движка проблем хватало. Хотелось бы поподробнее про авиационное происхождение 5ТДФ. Я серьезно - вы же обычно хорошо знаете матчасть, но это утверждение для меня новость. Насколько я знаю, как раз этот мотор создавался целенаправленно как танковый. В самом деле - это в танке плоский ''чемодан" актуален, а в самолете - вовсе нет. Как раз это В-46 имеет отдаленно авиационное происхождение - как потомок В-54, который в свою очередь потомок В-2. А В-2, как известно, первоначально создавался для авиации.
5ТДФ-это форсированная версия более раннего 5ТД (использовался на прототипе среднего танка Объект 430), который был создан А.Д. Чаромским на базе его же наработок по проекту авиадвигателя М-305. А тот восходит к немецким авиационным дизелям семейства Jumo 205, чертежи которых попали в СССР после войны.
Я знаю одну серию советских авиа двигателей,
из проработаного бмв.
Потом путём доработки и перевода на дизель,
он стал в2.
Может это отголоски одной истории?
Хотя это всё происходило в 30тых.
В-2 с М-17 (копия BMW VI) объединяет только распространённая в те годы схема (V-образный 12-ти цилиндровый).
BMW до начала войны сделала только один авиационный дизель (BMW-Lanova 114 V-4), который в серию не пошёл.
Ну это смотря кто посмотрит.
И что значит вэобразность?
Тут она обусловлена ограниченой величиной угла,
и до сих пор ею остаётся на современных движках неизменно.
Для меня и на исходнике просматриваются все родительскии вводные.
Угол развала,картер,цилиндры,механизм передач
и до сих пор экзотичный привод валов.
Интиресующимся для вникания именно в эту историю,
рекомендовалбы осматреть внимательней серию АМ.
И просто сопоставить хронологию работ по этим моторам.
Этот сайт называется "Военное обозрение"
http://topwar.ru/news/
На форуме есть очень умные и компетентные участники.
Советую вам всем посетить этот сайт!
12.03.1313:19:54
12.03.1313:45:42
12.03.1314:21:04
12.03.1315:14:04
12.03.1315:29:41
12.03.1317:42:21
12.03.1315:12:12
12.03.1317:06:43
13.03.1302:05:30
12.03.1315:41:24
12.03.1320:05:54
12.03.1322:29:58
01.05.1300:42:50
12.03.1315:25:24
12.03.1318:12:44
12.03.1319:54:10
12.03.1320:33:06
12.03.1323:59:52
14.03.1301:28:15
14.03.1313:12:43
14.03.1322:49:54
14.03.1300:18:27
12.03.1316:48:37
13.03.1307:03:18
13.03.1307:15:37
13.03.1309:37:24