стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Об "Армате" из первых уст

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Танк на основе платформы "Армата" получит принципиально новую компоновку с необитаемым боевым модулем - гендиректор "Уралвагонзавода".

читать полностью


  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    12.03.1313:19:54
    На одном сайте есть мужик "Механик" , работает он на УВЗ, принемает участие в проэктирование... сказал так - проходят тестовые испытания самой платформы, есть проблемы с развесовкой , двигло у испытуемой впереди, есть проблемы с "необитаемым модулем" . До осени сказал уверенно запилят саму платформу и если кому покажут то представителям МО... С модулем придётцо сильно повозитцо...и не исключено что от необитаемости откажутцо . Остальные сведения секретны    
    • Комментарий удален
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        12.03.1313:45:42
        Без обид, порой из кабинета многое видеться в ином свете
        • Комментарий удален
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            12.03.1314:21:04
            Элементарно не дело директора вникать в узкие места, здесь мы имеем дело с новым танком, который создаётся не по накатанной схеме, и на месте при сборке и компоновке видны огрехи и просчёты
            • Комментарий удален
              • 0
                Гвардеец Гвардеец
                12.03.1315:14:04
                Поймите пожалуйста, на бумаге тишь да гладь, тогда сделали чертёж и вперёд, а ведь сколько машина проходит, и порой от изначального образца к финишу приходит мягко говоря сильно переработанная машина вот пример

                 © hitechweb.genezis.eu

                сами сравните

                 © im3-tub-ru.yandex.net

                Отредактировано: Gwardeec~15:16 12.03.13
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Гвардеец Гвардеец
                    12.03.1315:29:41
                    Ну это не в нове, раньше тоже брали ходовую часть и использовали в разных целях, ну да ладно о чём спорим время покажет что к чему
                    • Комментарий удален
        • 0
          Evgenij Evgenij
          12.03.1317:42:21
          НО из кабинета даются указания, которые выполняются...
      • 0
        Schtirliz Schtirliz
        12.03.1315:12:12
        работает он на УВЗ, принемает участие в проэктирование... Он как раз непосредственно изо дня в день вокруг платформы так сказать в танцах с бубнами участвует... И мне честно говоря его информация понадёжней представляется, ибо директор это для прессы...соответственным дипломатическим языком изъясняется ... В любом случае будем подождать.
        • Комментарий удален
          • 0
            user78 user78
            12.03.1317:06:43
            штандартенфюрер Макс Отто фон Штирлиц слишком долго жил в Германии...    
          • 0
            Schtirliz Schtirliz
            13.03.1302:05:30
            user78 Совершенно прав, и по сей день на посту...в рэйхе обитаю неподалёку от Франкфурта на Майне, чего некогда не скрывал.
      • 0
        Evgeny46 Evgeny46
        12.03.1315:41:24
        Мнение "мужика-механика" безусловно весомее слов гендиректора)
        на "Военном обозрении" такой, ник Механик. Тоже читал его посты, говорил про переднее расположение движка и что платформа сейчас обкатывается. Движок пока В-48, под "Армату" будет новый. Всё остальное - военная тайна
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара pontika
            12.03.1320:05:54
            Короче, видимо троль это, а не механик. Что-то я не представляю себя, если делаю работу с секретным изделием и при этом на нескольких форумах про него пишу. Больше чем уверен, вечером бы уже пришли люди в черном.
            • 0
              Нет аватара guest
              12.03.1322:29:58
              Так и было бы, но раздолбайства хватает.
            • 0
              Нет аватара guest
              01.05.1300:42:50
              Пиздеж конкретный. Этот "Механик" сейчас бы уже пилораму в Нарымских лесах налаживал.    
    • 0
      user78 user78
      12.03.1315:25:24
      Естественно суперновой технике нужна некоторая доводка. Т-64 несколько (десятков) лет доводили.. Т-72 до своих совершенных версий Т-72Б3/Т-90СМ тоже долго эволюционировал     Так что допиливание и лечение детских болячек - абсолютная норма.
      Отредактировано: user78~15:26 12.03.13
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        12.03.1318:12:44
        Большая часть проблем Т-64 была связана с двигателем 5ТДФ (очень компактный при своей мощности дизель авиационного происхождения), который был очень чувствителен к загрязнению, перегреву и отказывался заводиться при низких температурах. В полной мере всё это так и не решили. И это не "детская болезнь", а сознательное использование ненадёжного решения ради мизерного преимущества над изделием конкурента.
        • 0
          Нет аватара guest
          12.03.1319:54:10
          И торсионы... И автомат заряжания... Там кроме движка проблем хватало. Хотелось бы поподробнее про авиационное происхождение 5ТДФ. Я серьезно - вы же обычно хорошо знаете матчасть, но это утверждение для меня новость. Насколько я знаю, как раз этот мотор создавался целенаправленно как танковый. В самом деле - это в танке плоский ''чемодан" актуален, а в самолете - вовсе нет. Как раз это В-46 имеет отдаленно авиационное происхождение - как потомок В-54, который в свою очередь потомок В-2. А В-2, как известно, первоначально создавался для авиации.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            12.03.1320:33:06
            5ТДФ-это форсированная версия более раннего 5ТД (использовался на прототипе среднего танка Объект 430), который был создан А.Д. Чаромским на базе его же наработок по проекту авиадвигателя М-305. А тот восходит к немецким авиационным дизелям семейства Jumo 205, чертежи которых попали в СССР после войны.
            • 0
              Нет аватара stasik
              12.03.1323:59:52
              Миг, откуда вы столько знаете? Вы прям ходячая энциклопедия...
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              14.03.1301:28:15
              Я знаю одну серию советских авиа двигателей, из проработаного бмв. Потом путём доработки и перевода на дизель, он стал в2. Может это отголоски одной истории? Хотя это всё происходило в 30тых.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                14.03.1313:12:43
                В-2 с М-17 (копия BMW VI) объединяет только распространённая в те годы схема (V-образный 12-ти цилиндровый). BMW до начала войны сделала только один авиационный дизель (BMW-Lanova 114 V-4), который в серию не пошёл.
                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  14.03.1322:49:54
                  Ну это смотря кто посмотрит. И что значит вэобразность? Тут она обусловлена ограниченой величиной угла, и до сих пор ею остаётся на современных движках неизменно. Для меня и на исходнике просматриваются все родительскии вводные. Угол развала,картер,цилиндры,механизм передач и до сих пор экзотичный привод валов. Интиресующимся для вникания именно в эту историю, рекомендовалбы осматреть внимательней серию АМ. И просто сопоставить хронологию работ по этим моторам.
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer
            14.03.1300:18:27
            Все перечисленые называются-семейство в-2. Отличаются степенью форсажа-турбинами ипр.
    • 0
      DV DV
      12.03.1316:48:37
      Есть такой "Механик". На ресурсе "Военное обозрение" можно его почитать.
    • 0
      mnbv199 mnbv199
      13.03.1307:03:18
      Этот сайт называется "Военное обозрение" http://topwar.ru/news/ На форуме есть очень умные и компетентные участники. Советую вам всем посетить этот сайт!
      • 0
        Нет аватара strange2007
        13.03.1307:15:37
        Может я не так нажимаю, но что-то сайт недоступен
        • 0
          Нет аватара guest
          13.03.1309:37:24
          С главной зайдите, там админы движок сайта обновили, косячит в некоторых местах временно. http://topwar.ru/
          Отредактировано: volgatut~09:37 13.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,