MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 марта 26
91

Обошел всех: Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы

Московский аэропорт Шереметьево признан лучшим в Европе за 2012 год. В рейтинге Airport Service Quality Awards российская воздушная гавань обошла аэропорты Мальты, Эдинбурга, Кефлавика и Цюриха.

+ОПРОС

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара elsevier15.03.13 09:04:47
    Кукушки хвалят друг друга. Молодцы. Особенно умиляет вырывание цитат из контекста и передергивание фактов.
    В этом году наша задача достичь показателя в 30%
    Ну что же вы юзер, не привели цитату полностью. Грязно работаете. Прочем, у пропагандистов не стоит задача поиска истины. Главно лапши накидать.
    Многие российские аэропорты еще не пришли к концепции развития неавиационных доходов, в основном, это касается региональных аэропортов. Не дошли они до этого по двум причинам. Во-первых, из-за неразвитой инфраструктуры: при наличии небольших площадей аэропорт вынужден фокусироваться только на корневой авиационной деятельности, ему просто негде развивать неавиационные услуги. Во-вторых, подавляющее большинство аэропортов еще не приватизировано, поэтому не появилось реальных коммерчески ориентированных операторов, для которых аэропорт - это не технологическая единица, а нормальное средство извлечения прибыли. Все это приводит к тому, что доля неавиационных доходов от общей выручки региональных аэропортов не превышает 10%, тогда как в мире другая ситуация. Для небольших аэропортов, по мировым меркам, с пассажиропотоком около 5 млн человек в год, доля неавиационных доходов составляет 25%-30%. В крупных же аэропортах доля может доходить до 50% и даже превышать это значение. - Какова доля неавиационных доходов аэропортов группы "Базэл Аэро"? - По итогам 2010 года доля неавиационных доходов от общей выручки достигла 25%. В этом году наша задача достичь показателя в 30%, а в долгосрочной перспективе довести его до 40-50%.
    http://www.avia.../18/215757.html