Лого Сделано у нас

Комацу передает свои инженерные технологии России - причем на собственные деньги

Наш сайт много рассказывает о том, что все больше высокотехнологичных зарубежных компаний переносят свое производство в Россию, поскольку производить в России выгоднее. И почти каждая такая статья сопровождается хомячковым стоном стиля - да технологии остаются-де у них, нам-де не передаются, вот очередное такое, сегодняшнее. Каждый раз таким товарищам вежливо объясняют прописную истину, что без передачи технологий производить что-либо вообще невозможно. Чтобы не разъяснять эту прописную истину каждый раз заново, я написал эту статью.

Тем более, что есть весомый повод - на днях японская корпорация Комацу подписала договор с Дальневосточым федеральным университетом (ДВФУ) о создании на его базе специализированного учебного центра для подготовки инженеров:

Центр рассчитан на подготовку до 400 инженеров в год и полностью оборудован за счет Комацу - от столов-компьютеров до учебно-методических материалов и специализированного оборудования, включая учебные модели компонентов строительной техники, двигателей, гидравлических систем, трансмиссий и т.д. В новом учебном центре изучать специальные курсы будут студенты кафедры транспортных машин и транспортно-технологических процессов Инженерной школы ДВФУ.

Итак, в 2010 г Комацу открыл в Ярославле свой завод по производству автомобильной спецтехники - самый современный и крупный завод в мире (инвестиции - 60 млн долларов, площадь завода - 50 га), о чем наш сайт рассказывал.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Antoshka
    14.03.1322:34:51
    Какие, нахрен, технологии! Коматсу договорилось организовать курсы для сервисных инженеров и не более того! Такие-же курсы есть у всех производителей. Сам учился в учебном центре Катерпиллера в Санкт-Петербурге на базе, кстати, Макаровки в начале 2000-х. Так-что передачей технологий тут и не пахнет, что не значит что этот центр плохо. По-поводу гусениц, это тоже хрень какая-то - ни один уважающий себя производитель гусеничной техники не будет устанавливать на свою технику чужую гусянку! Но аналоги производят очень многие фирмы по миру, Берку и Италтрак, это только основные, а уж сколько не основных. Но при любом раскладе фирменный сервис всегда будет продвигать оригинальные запчасти(они самые дорогие).
    • 0
      user78 user78
      14.03.1323:06:45
      Какие, нахрен, технологии! Коматсу договорилось организовать курсы для сервисных инженеров и не более того!
      нет, речь именно о передаче технологий по конструированию/производству новой техники и узлов.    
      По-поводу гусениц, это тоже хрень какая-то - ни один уважающий себя производитель гусеничной техники не будет устанавливать на свою технику чужую гусянку!
      разрыв шаблона? Хомячок, посмотри там выше фото брата по разуму.     Точно так же, как ни один уважающий себя производитель самолётов не будет устанавливать на свою технику чужие детали из титана?     http://sdelanou...ru/blogs/17225/ http://sdelanou...ru/blogs/15916/ http://sdelanou....ru/blogs/5774/ http://sdelanou...ru/blogs/16513/
      Отредактировано: user78~10:51 15.03.13
      • 0
        Нет аватара Antoshka
        15.03.1318:26:37
        Технологии должны передаваться(продаваться) производителям, а не Институту! Он что потом их раздаст желающим? Ему-то они зачем, он же ничего не производит. Повторюсь, судя по передаваемому оборудованию это обычный Учебный центр для сервисных инженеров коих с десяток в России разных производителей. Судя по вашим неглубоким познаниям в данной теме, хомяк это вы. Гусянки и ковши делают многие фирмы по миру. Ковши дак даже сами карьеры некоторые пытались делать. НП Уралалмаз, 2000-2003 года, Катерпиллер Д9Р, оригинальная гусеница отходила полтора года(около 9000 м/ч), затем поставили Берко(она подешевле) отходила 9 месяцев(около 4000 м/ч) последний эксперимент купили Чебоксарскую гусенницу(о ужас, они и тогда делали гусянку для Ката)-два месяца и каюк! После этого они купили оригинальную гусеницу. Но никому не возбраняется экспериментировать - производителей много и отечественные и импортные, ищи своё соотношение. Но ставят на свои машины(и продают как запчасти) все производители только оригинальные гусеницы и ковшы(иногда это перекрашенные или сделанные специально для конкретной техники продукция мировых лидеров в данном сегменте, Берко гусеницу или Эско ковши, но наши производители ещё до такого не доросли).
    • 0
      Нет аватара BeeRssERKER
      15.03.1316:52:07
      Неслышали о международной кооперации? Мне вас жаль. Мысль о том что одни из мировых лидеров предпочтитают Российские изделия заствляет задуматся, а местами даже ехидно улыбатся   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,