стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

«ФСК ЕЭС» оснащает воздушные линии новейшими опорами отечественного производства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» – Магистральные электрические сети (МЭС) Центра – приступил к монтажу многогранных металлических опор (ММО) на трассе реконструируемой воздушной линии электропередачи (ВЛ) 220 кВ Орбита – Спутник в Калужской области.

В соответствии с проектом, ВЛ Орбита – Спутник оснащается многогранными опорами производства завода «Муромэнергомаш».

Всего таких опор высотой от 42 до 66 метров в ходе реконструкции будет установлено 99. Фундаменты многогранных опор – металлические и железобетонные. Глубина фундамента достигает 12 метров.

Федеральная сетевая компания применяет многогранные металлические опоры при строительстве и реконструкции ЛЭП различных классов напряжения более трех лет. Они имеют ряд преимуществ перед традиционными (решетчатыми и железобетонными) опорами. ММО обладают повышенной устойчивостью при коррозионных воздействиях и высокой долговечностью. Также безусловным преимуществом является удобство транспортировки, сокращенное время монтажа, вандалостойкость и эстетичность. Применение ММО позволяет значительно уменьшить площадь отчуждаемых земельных участков при строительстве ЛЭП. Благодаря большой высоте подвеса проводов до минимума снижается вредное влияние электромагнитных полей, сокращается ширина просеки под линией, что делает линию на ММО максимально экологичной.

Линия Орбита – Спутник является частью транзитной электропередачи 220 кВ Черепеть – Орбита – Спутник – Калужская, построенной в 1953 году и обеспечивающей выдачу мощности Черепетской ГРЭС в Калужскую и Московскую энергосистемы. От надежной работы этого транзита в значительной мере зависит электроснабжение г. Калуга, центральных районов Калужской области, а также ряда населенных пунктов юга Московской области. Окончание комплексной реконструкции ВЛ 220 кВ Черепеть – Орбита – Спутник – Калужская планируется в 2014 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Laserson
    16.03.1321:43:06
    Есть что-то особенное в этих ЛЭПах. Я могу бесконечно любоваться такими пейзажами:

     © static.panoramio.com

     © static.panoramio.com

     © static.panoramio.com

    • 0
      Нет аватара karlson2
      17.03.1301:38:41
      "Я могу бесконечно любоваться такими пейзажами: " - и светиться как лампа дневного света, стоя под ними. А уж коли "... бесконечно ...", стало быть электромагнитные поля ещё и мозговую деятельность затормаживают     Очень хорошо, что в России уже добрались до этих оцинкованных электростолбов. До сих пор наблюдал их только в некоторых странах Европы. А сейчас опа, и тут уже. Что сказать, наравне с экологией тут налицо и экономия металла. Да и просто эстетически эти столбы более красивы, издалека они немного с небом сливаются и малозаметны(стелс-технологии    ), нежели старые фермовые. Единственное но - это боковые нагрузки. Тут без боковых тросов все же не обойдётся, вероятно
      • 0
        Нет аватара Achtung
        17.03.1309:07:41
        Тросы не нужны - глубина фундамента 12м, вес - тонна. Вес опоры - 2 тонны.
        • 0
          Нет аватара guest
          21.03.1323:48:10
          Откуда такие данные? Анкерная опора высотой ~60 м весит около 105 тонн
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,