стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Спущен на воду малый ракетный корабль «Град Свияжск»

@sdelanounas_ru

9 марта на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) спущен на воду малый ракетный корабль (МРК) «Град Свияжск» проекта 21631 «Буян-М». Закладка головного корабля с заводским номером 631 состоялась 27 августа 2010 года. Проект разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина — 74,1 м, ширина — 11 м, осадка — 2,6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 36 человек

Вооружение:

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14

два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара collaps
    18.03.1322:36:46
    Конечно связано. Каспий это зона пересечения стратегических интересов нескольких стран этого региона и не только. Причем перспективы не далекие. Ну и конечно "для Каспия корабли строить дешевле и быстрее."     Вот туда и строят с ощутимым приоритетом.
    • 0
      Нет аватара krendell
      18.03.1322:39:43
      Да это то понятно. Просто никак не могу понять. Мы планово обновляем КФ или качественно его усиливаем? ИМХО, это главный вопрос
      • 0
        Нет аватара Serega
        18.03.1322:43:50
        и то, и другое
        • 0
          Нет аватара krendell
          18.03.1322:45:57
          Теперь понятно. Ждем подлянок с любой стороны
      • 0
        obormot obormot
        18.03.1322:48:47
        Почему или-или? Плановое обновление, вполне естественно, приводит к качественному усилению Каспийской флотилии. Мотивы "если завтра война, если враг нападёт" в данном случае не актуальны. Каспий это не Чёрное море - никакая НАТА туда не приплывёт. Соответственно и мучений на чью сторону кому становиться, если что, не предвидится. Ну а война с Азербайджаном, Туркменистаном, Ираном это что-то из области ненаучной фантастики.
        • 0
          Нет аватара krendell
          18.03.1322:54:28
          Насчет войны согласен. Тогда качественно усиливать для чего? Шельфы охранять да осетровых пасти?
          • 0
            obormot obormot
            18.03.1322:59:56
            Уже ответил. Дно Каспийского моря до сих пор не поделено, экономические зоны каждой из стран не определены, по этой причине разработка шельфа за пределами территориальных вод не ведётся. А нефти и газа там - мамма мия!    
            • 0
              Нет аватара krendell
              18.03.1323:12:14
              Ну да. ну да. Грядут же войны за ресурсы? Так что мощный флот всегда пригодится
      • 0
        Нет аватара collaps
        18.03.1322:51:20
        Планово качественно усиливаем в случае чего. Но как уже было сказано, все корабли могут прийти туда своим ходом или доставлены во внутренним водам, и так же могут уйти оттуда в случае чего. А учитывая, что тот же Татарстан изначально не планировался для КФ и в паре с Дагестаном выглядит, несколько, аномально крупным для Каспия, то думаю причины для ускоренного усиления КФ нашлись.
        • 0
          Нет аватара krendell
          18.03.1322:57:34
          А за какое время Татарстан и Дагенстан могут перебазироваться и куда? лень гуглить   
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.03.1323:16:04
            за какое время Татарстан и Дагенстан могут перебазироваться и куда?
            На любой из флотов в европейской части страны, срок от месяца до двух.
            • 0
              Нет аватара krendell
              18.03.1323:17:12
              А насколько они усилят тот же ЧФ или БФ?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.03.1323:34:31
                А насколько они усилят тот же ЧФ или БФ?
                Не намного. Но иногда много и не надо!
              • 0
                Нет аватара collaps
                19.03.1310:31:31
                Учитывая, что Татарстан как и проект "К" несколько урезан в плане ПЛО, исходя из особенности касписйкой акватории, то и усилениее будет соответствующее. Но вот, например, пиратов гонять по аденскому заливу такая посудина может на ура. Пока, конечно, те на ПЛ не пересядут.     Как СКР для ЧФ тоже норм.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.03.1300:52:07
              срок от месяца до двух
              С Каспия на Черное месяц? Они самым малым пойдут?    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.03.1302:01:22
                Они самым малым пойдут?

                 © s002.radikal.ru

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  19.03.1308:17:01
                  А своим ходом никак? Они же не такие крупные, что бы без буксиров не смочь
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    19.03.1308:25:08
                    А своим ходом никак?
                    Винты и руль придётся снять для уменьшения осадки, а мачту и РЛС - для уменьшения высоты. Поэтому срок указан с учётом демонтажа/монтажа и буксировки. Для более компактных кораблей и катеров срок перехода меньше.
          • 0
            Нет аватара collaps
            19.03.1310:26:11
            Скроки не знаю, но буксиром их можно вывести на ЧМ, где кстати они проходили испытания. А далее оперативный простор ограничен только фантазией автора.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.03.1310:29:20
              но буксиром их можно вывести на ЧМ
              Не только на Чёрное, но и на Балтику и на Белое море! ;)
              • 0
                Нет аватара collaps
                19.03.1311:25:56
                На вскидку. Даже если и есть ВВП до этих морей то тащить их до туда на буксире против течения не самая лучшая идея,     если конечно, нет серьезных обстоятельств, чтобы не идти своим ходом из ЧМ.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.03.1312:00:02
                  Даже если и есть ВВП до этих морей
                  Что значит если? Беломоро-Балтийский и Волго-Балтийские каналы существуют, сам проверял! ;)
                  тащить их до туда на буксире против течения не самая лучшая идея
                  Да ладно! Фрегаты проекта 116661Э для Вьетнама без проблем провели от Зеленодольска до Кронштадта. Да и не весь путь идти против течения, по Вытегре, Свири, Неве и Выгу - вниз по течению!
                  • 0
                    Нет аватара collaps
                    19.03.1312:36:35
                    Я сам не проверял - верю Вам и карте.     И не говорю о принципиальной невозможности. С Зелендольска несколько более короткий участок против течения, тыщи на полторы километров.     Вобщем, выбор оптимального способа перебазирования судов КФ требует времени.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      19.03.1312:57:48
                      участок против течения
                      Большая часть пути - цепочка водохранилищ, где течение никакой роли не играет.
                      выбор оптимального способа перебазирования судов КФ требует времени
                      Да, конечно. При этом надо учитывать, что ВВП не зря называются внутренними!    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.03.1323:13:06
        Мы планово обновляем КФ или качественно его усиливаем?
        Мы планово обновляем КФ, одновременно её качественно усиливая! И одновременно помогаем в строительстве ВМС Казахстану и Туркмении! ;)
        • 0
          Нет аватара krendell
          18.03.1323:14:13
          А Азербайджан с нами дружить не хочет?
          • 0
            Нет аватара Serega
            18.03.1323:17:59
            в последнее время вроде как нос воротит от нас
            Отредактировано: Serega~23:18 18.03.13
            • 0
              Нет аватара krendell
              18.03.1323:18:42
              ну да. Они с турками корешатся
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.03.1300:56:59
                А вот азербайджанцы говорят, что ненавидят турок ;) Как раз тут и общался с одним по поводу Габалы, но лень свои коменты перерывать.
                • 0
                  Нет аватара Eugene_B
                  19.03.1309:55:23
                  А вот азербайджанцы говорят, что ненавидят турок
                  А на Topwar говорят, что братья турки им, мол русские близки, но турки ближе, мол один народ по 2 стороны. Там у них целая банда "енералов".
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.03.1301:00:05
              Не воротит. Играет свою игру. Но это его право. Есть некоторые притензии к РФ по поводу неразрешенного Карабахского конфликта, но в целом это мелочи. Азербайджан по минимуму достоин уважения, что свою политику пытается делать сам, а не прогибаться под кого не попадя
              • 0
                Нет аватара Serega
                19.03.1303:20:59
                Азербайджан по минимуму достоин уважения, что свою политику пытается делать сам, а не прогибаться под кого не попадя
                С этим согласен, очень мало сейчас стран с собственной политикой. Но ещё я считаю, что из дружественной прежде страны Азербайджан превратился сейчас для нас в просто соседа.
              • 0
                Нет аватара Dron
                20.03.1316:10:31
                Можно вести собственную политику, имея такие ресурсы и такое географическое положение!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.03.1323:40:29
            А Азербайджан с нами дружить не хочет?
            Что значит не хочет? У нас нормальные взаимоотношения с Азербайджаном, в т.ч. в военно-технической сфере. Просто в силу наличия неразрешённой территориальной проблемы с Арменией флот для Азербайджана не является приоритетом, а для строительства патрульных катеров есть Турция. Думаю, обратись Азербайджан к России, мы бы не отказали!
            • 0
              Нет аватара Eugene_B
              19.03.1309:56:50
              Думаю, обратись Азербайджан к России, мы бы не отказали!
              Думаю из-за того, что мы поддерживаем Армению плотнее отношения не становятся.
        • 0
          DeeCo DeeCo
          19.03.1310:08:02
          И одновременно помогаем в строительстве ВМС Казахстану
          Помогаем? Разве не полностью строятся корабли в России? В Казахстане есть судостроительные заводы?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.03.1310:13:20
            1. Судостроительные заводы есть. К примеру Уральский завод "Зенит" 2. Казахи и сами делают боевые корабли. http://topwar.r...nyy-korabl.html

             © club.desantura.ru

            http://bmpd.liv...com/224136.html

             © littleman.photofile.users.photofile.ru

            и не только боевые http://tengrine...tanovku-216039/

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:15 19.03.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.03.1310:15:03
            Разве не полностью строятся корабли в России?
            Для Туркмении "Соболи" и "Молнии" строились у нас, а у Казахстана есть ССЗ «Зенит»
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.03.1310:19:00
              Для Туркмении "Соболи" и "Молнии" строились у нас
              Туркмены построили катамаран на 350 пассажиров. Т.е. кой чего они и сами тоже могут сваять    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.03.1310:21:47
                Туркмены построили катамаран на 350 пассажиров
                Я рад за туркменов! Но вопрос был про боевые корабли и катера! ;)
            • 0
              DeeCo DeeCo
              19.03.1310:30:36
              Спасибо, не знал.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,