MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 марта 10
73

Грузооборот порта Усть-Луга (Ленобласть) за 2 месяца 2013 года вырос в 1,9 раз – до 8,52 млн тонн

Объем грузооборота порта Усть-Луга (Ленинградская область) в январе-феврале 2013 года составил 8 млн 522 тыс. 894,842 тонн, что в 1,9 раз превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании «ОАО «Компания Усть-Луга».

В феврале текущего года стивидорные компании порта перевалили 4 млн 225 тыс. 857,969 тонн, что в 1,9 раз больше, чем в феврале 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER20.03.13 14:40:46
    Интересно было бы узнать сокращение грузооборота у прямых конкурентов Усть Луги - Портов стран Балтии
    А дела обстоят по-разному. Например, у Клайпеды грузооборот вырос на 15% А у Лиепаи снизился на 5.5%
    • 0
      Нет аватара guest20.03.13 15:49:58
      В 2012 за январь-февраль падение грузооборота в Клайпеде было в 14%.
    • 0
      obormot obormot20.03.13 16:57:24
      Позвольте заметить, что Клайпеда с Лиепаей несколько "кривые" конкуренты Усть-Луге. В 2012 году сокращение грузооборота Клайпедского порта составило 3,9%. Прямые конкуренты (Таллин, Муга) подсели на печальку - падение грузооборота по итогам года в Таллине 19%, а угольный терминал Муге вообще стоит пустой. Эстонские нацики уже начали нервно дёргать аналом:     ru.DELFI.lt вторник, 19 марта 2013 г. 19:53 "Министр экономики и коммуникаций Эстонии Юхан Партс обратился к своему коллеге министру транспорта России Максиму Соколову с просьбой использовать Эстонскую железную дорогу под перевозку угля, пишет rus.err.ee. ”Сегодня свободная пропускная способность Эстонской железной дороги достаточна для обеспечения перевозки угля в объеме 5 миллионов тонн в год на угольный терминал порта Мууга”, — отметил Партс в письме российскому коллеге и выразил сожаление в связи с падением грузоперевозок из России через Эстонию. Министр экономики Эстонии посетовал, что построенный в 2005 году в порту Мууга современный угольный терминал простаивает..."
      Отредактировано: obormot~16:58 20.03.13
      • 0
        OptimEast OptimEast21.03.13 07:33:14
        И отлично, что простаивает!    
      • 0
        Нет аватара Dron22.03.13 11:50:21
        Надеюсь наши выразили им соболезнования?