Лого Сделано у нас
30

«Вертолеты России» получили средства на скоростной вертолет

Министерство промышленности и торговли РФ предоставило ОАО «Вертолеты России» 2,5 миллиардов рублей на научно-исследовательские работы по разработке и созданию перспективного вертолета. Как говорится в материалах министерства, стороны подписали государственный контракт 22 марта. Срок выполнения научно-исследовательских работ – ноябрь 2013 года.

 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ одобрила заключение контракта 20 марта 2013 года.

Холдинг «Вертолеты России» создан в 2007 году, он объединяет конструкторские бюро, вертолетные заводы предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, также в состав холдинга входит сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами.

Ранее сообщалось, что корпорация «Ростех» рассматривает возможность привлечения стратегического инвестора для «Вертолетов России», которые входят в госкорпорацию.

«Вертолеты России» не исключали возможности проведения IPO весной 2013 года, позднее компания рассчитывала воспользоваться «осенним окном» в 2013 году для проведения IPO.

Холдинг впервые сообщил о планах провести IPO весной 2011 года в Лондоне. Компания оценивала себя в преддверии IPO в $1,8-2,4 млрд и планировала разместить акции на сумму не более $500 млн, из которых до $250 млн - в рамках допэмиссии.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара eugene771
    25.03.1317:18:18
    IPO это фактически Привхватизация всех государственных вложений в госкорпорацию. Наш чиновничий класс все отстравивает под себя.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Виктор
        25.03.1317:24:35
        IPO привлекает огромное количество реальныйх денег и повышает открытость, а как следствие и капитализацию компании. В идеале так.
        • Комментарий удален
          • 0
            Izon Izon
            25.03.1322:20:57
            Лондон - крупный финансовый центр, т.е. там будет кому акции купить. Спрос большой а предложение ограницено, значит, продать смогут дороже. Если в Москве на РТС этим заняться, то придут наши финансисты-распильщики и несколько крупных игроков из-за рубежа, а в том же Лондоне будут и мелкие игроки, и те крупные, которые в Россию до сих пор вкладываться не собирались, да и наши никуда не пропадут, потому что тоже в Лондоне играют.
            Отредактировано: Izon~22:32 25.03.13
            • 0
              Нет аватара AHTOH
              26.03.1312:27:13
              Тогда логично было бы упразднить РТС, не так ли?
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                26.03.1312:32:25
                Во-первых, РТС, как самостоятельной биржи, уже нет некоторое время - есть объединённая ММВБ-РТС. А, во-вторых, Лодндон действительно остаётся пока одной из самых привлекательных мировых бирж. И инвесторы туда приходят нормальные, и игроки серьёзные. Есть ещё Гонконгская, если мне не изменяет память. Там сейчас тоже очень удобно размещаться - капиталл активно перетекает в АТР. Наши строят МФЦ - Международный финансовый цент - как структуру строят, но пока мы реально уступаем обеим иностранным биржам. Размещение в Лондоне с финансовой точки зрения для "Вертолётов России" - абсолютно продуманный и логичный шаг.   
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    26.03.1312:49:12
                    В Европе-то кризис, только вот на Лондонской бирже пасутся те, кому это кризис по сути не страшен    . Ага, и куча компаний с мировым именем, когда там размещают делают свои эмиссии, не в курсе, что из Европы ВСЕ деньги вывезли. Великобритания - это несколько особая часть Европы. В финансовом плане. И остаётся ею до сих пор, несмотря на кризис. Это две на сегодня наиболее успешные биржи. Если Вы этого не знали    .
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Izon Izon
                        26.03.1318:14:11
                        Почему не ММВБ-РТС. На этой бирже мало денег крутится и мало будет покупателей в сравнении с Лондоном или Гонконгом. Вот представьте, есть у вас мешок картошки и вы его продать подороже хотите, максимально дорого. Куда пойдете? У дороги встанете или на рынок? Лучше на рынок - там много народу, которые купят, а у дороги покупателей меньше. Или есть у вас картина Васнецова. Вы ее в ломбард понесете или на аукцион? Почему не Гонконг. Да просто так. Скорее всего по ряду малозначимых факторов Лондон впереди оказался. Может туда может лететь ближе, а может там какие связи есть, а может исторически сложилось...
        • 0
          Нет аватара eugene771
          25.03.1317:41:14
          А зачем все это нужно прибыльной компании? Денег хватает с избытком у государства. В мире дефицит прибыльных активов и активов не дутых, которые не обесценяться после обвала доллара. Зачем государству менять реальные активы на зеленую бумагу?
          • 0
            Izon Izon
            25.03.1322:31:19
            Я за Вертолеты России, конечно, решать не могу. И за Ростех не могу. Могу предполагать. Логика там было, думаю, такая: денег всегда не хваает, они всегда в деле, а если появятся новые, то их тоже можно в дело пустить. Т.е. например, можно разработку новой модели вертолета запустить, на которую денег могло не хватать, или лицензию на какую-нить электронику купить или патент какой, или оборудование обновить... да мало ли. Могут, конечно и разворовать, хотя бы часть, однако, судя по темпам развития нашей вертолетной области - там весьма эффективно деньгами распоряжаются.
            Отредактировано: Izon~22:33 25.03.13
      • 0
        Нет аватара R3
        26.03.1311:12:41
        Необходимость IPO - прихватизация и "идеология", о которой говорил Медведев-либераст.
  • 0
    Нет аватара Alibaba
    25.03.1319:25:37
    Интересно какой двигатель планируется на этот вертолет?
    • 0
      Нет аватара AHTOH
      26.03.1312:34:05
      Газотурбинный. Скорость 350 км/ч не является выдающейся даже сейчас. Если только это не крейсеркская скорость, конечно же. А так в чём смысл этого вертолёта непонятно, т.к. на подходе к производству стоит Ми-38, который как раз и есть замена семейству Ми-8.
      • 0
        Kainpiller Kainpiller
        26.03.1316:39:24
        А причем здесь Ми-8? Я так понимаю, будет что-то типа вот этого:

         © warsonline.info

        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          26.03.1316:45:55
          Не, у нас - свой товар     -

           © img94.imageshack.us

           © oboronprom.ru

           © missiles.ru

          и ещё вот - http://www.fea...._news_1279.html

          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:53 26.03.13
        • 0
          Нет аватара AHTOH
          03.05.1317:54:01
          При том, что Ми-38 – замен Восьмому. Так понятно? Читайте внимательней!
          • 0
            Kainpiller Kainpiller
            03.05.1320:06:12
            Ми-38 - замена Ми-8, Ми-8 - предшественник Ми-38. Это замечательно, только в посте речь идёт о разработке нового скоростного вертолета, совсем другого класса, который к Ми-8/38 ну никаким боком.

            Откуда вы взяли скорость в 350 км/ч - тоже загадка. Разработки только начались, а вам уже известны ТТХ?
  • 0
    Forester Forester
    25.03.1321:22:36
    если это логотип "Вертолетов России" то дизайнеру плюс в карму )
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,