MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 марта 10
17

Колбасный рынок России – взгляд со стороны

По данным маркетингового исследования рынка колбасных изделий, проведенного компанией«Step by Step», именно российский рынок мяса и мясопродуктов сегодня является одним из самых крупных и имеющих широкий ассортиментный ряд.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agroxxi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.03.13 09:28:34
    Соглашусь     Особенно в АШАНЕ. Можно часа два потратить на выбор. Глаза разбегаются. )) Это первая сторона. Вторая сторона в том, что слишком большая конкуренция, сопровождается как правило снижением цен на продукцию и как следствие снижением качества продукции со стороны производителя. Ведь согласитесь что очень часто когда стоим перед прилавком с мясными изделиями, мы выбираем не то что действительно вкусно, а то что выглядит покрасивее (за что глаз "зацепится")и по приемлемой цене.    Это от того что производитель начинает добавлять различные красители, усилители вкуса, чтобы выглядело сочным, ярким и аппетитным. А это уже наше здоровье.
    • 0
      Нет аватара RF27.03.13 13:40:15
      Это верно, но не совсем. Например ребенку все равно возьмешь докторскую по ГОСТУ, хотя она и дороже. Или по составу, чтобы без добавок. Хотя и соврать могут. Вот тут уже должны контролирующие органы работать. А для себя берешь что-то среднее, не совсем уж дешевое, потому что есть невозможно.
      • 0
        Нет аватара guest27.03.13 13:53:17
        Я ребенка вообще не планирую колбасой кормить. Есть много других, более здоровых продуктов.
    • 0
      Нет аватара ardenoux27.03.13 13:55:48
      К сожалению, есть и обратная сторона у медали излишне широкого разнообразия. Это повышение стоимости для конечного потребителя, когда торговец берет совсем небольшие партии при полной неуверенности в реализации и, как следствие, задирает цену. И тут важна золотая середина.