стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

Российская компания выкупила латвийский мясокомбинат

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российская корпорация по производству биогаза "ГазЭнергоСтрой" приобрела обанкротившийся валмиерский мясокомбинат "Triāls". Как сообщается, производство будет восстановлено уже в этом году.


Помимо возобновления производства, на территории предприятия будет создан технологический парк, состоящий из нескольких производственных цехов. Сумма сделки пока не раскрывается, однако представители компании подчеркивают, что большая часть из 100 тыс. кв/м площади мясокомбината требует серьезной реконструкции или перестройки.

"В последние годы "ГазЭнергоСтрой" активно участвует во многих проектах в Латвии и других прибалтийских государствах, и это уже шестое приобретенное здесь предприятие. Однако Валмиерский регион для нас особый, он отличается великолепным инвестиционным климатом", - отметил президент корпорации Сергей Чернин.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Romeo
  • 66
  • 0
    Svin Svin
    02.04.1312:21:40
    Это здорово. Новости плюс. А что бы Газэнергострою у нас этот заводик не заделать? А продукцию уже в Прибалтику гнать - тогда б и налоги и рабочие места и зарплата у нас бы оставалась...
    • 0
      Нет аватара guest
      02.04.1312:24:35
      Наверное больше можно заработать, если купить завод на рынке ЕС для рынка ЕС, чем выторговывать преференции по импорту в ЕС для завода в России.
      • 0
        Нет аватара cossack
        05.04.1319:09:15
        Наверное больше можно заработать, если купить завод на рынке ЕС для рынка ЕС, чем выторговывать преференции по импорту в ЕС для завода в России.


        А зачем выторговывать, когда есть ВТО?
    • 0
      Нет аватара Bazin_
      02.04.1312:40:47
      Поддержим чухонских фашистов!Кто,если не "русские" совки?
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        02.04.1314:43:48
        Первый раз с тобой согласен.
      • 0
        Нет аватара guest
        05.04.1309:48:09
        1. Фашистами народ становится, когда ему пропихивают. Если серьёзно обработать этих людей, то они станут любить Сибирь и ДВ
        2. На вражеской территории надо всегда иметь свои островки
        3. Даже у ядовитой змеи есть много полезного - яд для лечения, кожа для украшения и легенды для устрашения.
    • 1
      Нет аватара Gluxar
      04.04.1313:57:29
      Корпорация купила этот мясокоибинат на выгодных условиях и не для того чтобы производить колбасу. В собственность компании переходят 20 Га земли в ЕС ,на которой будет создан технопарк для продвижения продукции корпорации на европейские рынки. Сам мясокомбинат это "повод" получить объект у местных властей, там кризис и потенциал новых рабочих мест сводит на нет все русофобские настроения. К тому же местные власти вкладывают свои деньги в развитие инфраструктуры.

      "Однако Валмиеровский регион для нас особый, он отличается великолепным инвестиционным климатом, - отмечает президент ГК Корпорация «ГазЭнергоСтрой» Сергей Чернин. – Хотелось бы особо поблагодарить мэра Валмиера Инесиса Бокиса и председателя Городской Думы Яниса Байка. Именно благодаря их отношению к инвесторам было принято решение о возрождении крупнейшего в Латвии мясоперерабатывающего предприятия и создании на его территории технопарка. За счет грантов мэрии и Евросоюза на предприятие уже заведена ветка железной дороги, в ближайшее время вокруг комбината будет построена новая великолепная автотрасса, подведены все современные коммуникации. Таким образом, будет создан идеальный климат для инвестиций и развития производства".
  • 0
    misha12 misha12
    02.04.1312:26:25
    Молодцы. +
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    02.04.1313:33:23
    В последние годы "ГазЭнергоСтрой" активно участвует во многих проектах в Латвии и других прибалтийских государствах, и это уже шестое приобретенное здесь предприятие. Однако Валмиерский регион для нас особый, он отличается великолепным инвестиционным климатом

    ЗАШИБИСЬ! Поддержим экономику прибалтики, для осуществления её русофобских проектов. Вложим бабло, а потом когда они национализируют объявят незалежность в экономических вопросах) в очередной раз выгодное предприятие утремся.
    А че у нас то продовольственная безопасность уже на высоком уровне, зачем нам вкладывать деньги в Псковскую например область? лучше уж в Прибалтийский наци-проект!
    Особенно порадовало:
    представители компании подчеркивают, что большая часть из 100 тыс. кв/м площади мясокомбината требует серьезной реконструкции или перестройки.

    Конечно! Мало же им уже построили? Давайте подготовим натовскому солдату достойную базу...
    А название нашей компании? Сразу видно целевое использование наших наших денег заплаченных за ЖКХ нашими компаниями и собственниками...
    МИНУСИЩЕ! Не статье, а компании такие вещи творящие.
    • 0
      Нет аватара Gennadiy
      02.04.1316:26:01
      Не поддержим, а скупим экономику Прибалтики, превращая Лифляндию в полуколонию
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        02.04.1316:30:48
        Можно поподробнее? Т.е. мы:
        1. Сначала им бабло заплатим за нашу же фабрику которую при СССР построили.
        2. Потом вложим деньги (опять же заплатив им) в инфраструктуру и ремонт.
        3. Поменяем оборудование, закупив его в ЕС.
        4. Будем закупать продукцию для переработки у фермеров и промышленности.
        5. Создадим рабочие места.
        6. Будем платить безумные евро налоги.
        7. Получим прибыль и купим еще пару фабрик...

        а потом нас назовут исчадьем ада и за три коппейки отнимут все наработанное под предлогом нецивилизованности и как долг за оккупацию?
        ЭТО ОФИГЕННЫЙ БИЗНЕС!
        • 0
          Нет аватара Gennadiy
          02.04.1316:39:52
          Волков бояться, в лес не ходить. Выбора два - или мы покупаем Прибалтику и имеем влияние на внутреннюю и внешнюю политику этих государств, или уходим в себя и позволяем и дальше строить "Восточный барьер" для изоляции России от внешнего мира.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            02.04.1316:43:47
            Выбора два

            Это Вы так решили?
            Не надо никого ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС. Надо довести их до банкротства и купить оптом.
            Но банкротить надо ИДЕЮ, а не финансы. Пущай с Западом помилуются.
            • 0
              Нет аватара Gennadiy
              02.04.1316:47:15
              Они уже банкроты. Время пришло
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                02.04.1316:50:47
                Вот как только ССовские митинги запретят, а любой человек станет там ГРАЖДАНИНОМ, вот тогда и будет ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК. А пока на наши деньги мы растим местных маргиналов...
                • 0
                  Нет аватара Gennadiy
                  02.04.1316:54:31
                  Нет, пока мы не возьмемся, ССовские митинги будут усиливаться. А покупая их экономику, мы как-раз и уничтожаем их идею. Идея этих государств состоит в том, что они лучше русских, что русские это криворожие и криворукие варвары. А теперь получается, что криворожими и криворукими варварами являются они сами, т.к. без русских даже мясокомбинат содержать не в состоянии.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    02.04.1316:59:01
                    Нет, пока мы не возьмемся, ССовские митинги будут усиливаться.

                    На каком основании Вы так считаете?
                    А покупая их экономику, мы как-раз и уничтожаем их идею. Идея этих государств состоит в том, что они лучше русских, что русские это криворожие и криворукие варвары. А теперь получается, что криворожими и криворукими варварами являются они сами, т.к. без русских даже мясокомбинат содержать не в состоянии.

                    Вы теорию марсизма читали вообще? Ну хоть раз?
                    Став хозяевами их предприятий мы становимся поработителями несчастной но безумно гордой нации. Т.е. опять же оккупантами. Ну по крайней мере им так расскажут.
                    Так было в Германии на заводах Опель. Будет и сейчас.
                    • 0
                      Нет аватара Gennadiy
                      02.04.1317:05:33
                      Я не являюсь сторонником марксизма.

                      На заводах Опель мы были представлены не оккупантами, а сиволапыми унтерменшами, которые хотят получить блага священного запада, не заслужив их. А для того, что-бы не рассказывали, нужно самим рассказывать, что мы сейчас очень не плохо делаем.

                      На каком основании Вы так считаете?


                      На примере Германии 1930-х. Пока мы не пришли, они вполне успешно митинговали и восхваляли свою "великую нацию полубогов, борцов с варварами востока".
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        02.04.1317:18:04
                        Я не являюсь сторонником марксизма.

                        Я тоже кстати.
                        На заводах Опель мы были представлены не оккупантами,

                        А разговор и не про нас. Разговор про США и наци. Они в свое время под эгтдой борьбы с мировым империализмом который обидел бедную Германию именно так и сделали.
                        А для того, что-бы не рассказывали, нужно самим рассказывать, что мы сейчас очень не плохо делаем.

                        В толпе прав тот, кто громче кричит. Так СССР развалили. ЛЕГКО.
                        На примере Германии 1930-х. Пока мы не пришли, они вполне успешно митинговали и восхваляли свою "великую нацию полубогов, борцов с варварами востока".

                        Но комент. Учите историю.
                    • 0
                      Нет аватара Bazin_
                      02.04.1323:47:42
                      Гражданин предлагает одолеть супостата путём вылизывания жопы,с ним бесполезно спорить.
                • -1
                  Нет аватара guest
                  05.04.1309:50:04
                  Они только усилятся. В бедах можно обвинить кого угодо, вот пропагандисты и стараются. Голодный народ опасен и если такой направят на мирные страны, будет плохо
            • 1
              Нет аватара Gluxar
              04.04.1314:27:52
              Это Вы так решили? Не надо никого ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС. Надо довести их до банкротства и
              купить оптом. Но банкротить надо ИДЕЮ, а не финансы. Пущай с Западом помилуются.

              А когда нужно покупать ? Когда кризис отойдет и цены вырастут в разы ? Сегодня экономический провал в ЕС ,и в Латвии тоже. Сегодня все банкротится и скупить можно за 3 копейки, потому то и купили.
              То же кстати и в Греции. Там Германия предпринимает колоссальные усилия чтобы не допустить "внешних" инвесторов, потому что покупать у банкрота всегда выгоднее.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                04.04.1314:33:57
                А когда нужно покупать ?

                Я написал. Читайте.
                Когда кризис отойдет и цены вырастут в разы ?

                В Прибалтике КРИЗИС еще и ПОЛИТИЧЕСКИЙ. Имея ТАКОЙ кошелек как РФ (рынок сбыта и т.д.), они могли бы жить припеваючи, но в отличии от экономического кризиса в странах "старой Европы" они изображают из себя страны которые предпочитают нас игнорировать.
                Вы предлагаете, сначала спасти их от кризиса инвестируя в их экономику? Это здорово! Хороший ход!
        • 1
          Нет аватара Gluxar
          04.04.1314:20:50
          Какие то глупости вы говорите. Из-за подобных дилетанских мнений на нас и смотрят как на "совков".
          1. Компания за копейки покупает банкрота ,только пообещав предоставить некие рабочие места на возрожденном предприятии.
          2. Деньги вложит местное правительство и фонды ЕС, как минимум в инфраструктуру.
          3. О том где будет закупаться оборудование речи не идет.
          4. то же самое. Компания купила этот объект для того чтобы создать на его территории в 20 ГА собственное производство своей продукции, а не мяса. Технопарк вот основная цель, а не комбинат.
          5,6,7. Опять ваши "совковые" догадки.

          Назвать они могут как захотят, за это потом и ответят. Сегодня называют "спасителями" и "работодателями". Если какую то собственность национализируют, то дадут повод для "операции по принуждению" ,что тоже не плохо. и не забывайте что стоимсоть вопроса не значительна. Потому новости +
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            04.04.1314:25:02
            Ну хорошо, хтоть Вы не диллетант.
            Приведите мне примеры подобного УДАЧНОГО вложения денег бывшим СССР или РИ. Очень хотелось бы удостовериться в своей неправоте.
      • 0
        Нет аватара kavlad
        02.04.1317:39:55
        Кипр?
        • 0
          Нет аватара Gennadiy
          02.04.1317:41:37
          Кипр - это немного другая история, но вектор тот же.
  • Комментарий удален
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    02.04.1313:37:10
    латвия ... , конечно понимаю , что экономически это выгодно , но как по мне , так задавить этих ... всеми доступными средствами , а не умирающие производства им восстанавливать
    Отредактировано: Григорий Басс~13:38 02.04.13
    • 0
      GreyWind GreyWind
      02.04.1313:58:19
      ну знаете, можно перефразировать поговорку известную на иной лад тут:
      "пистолетом и добрым словом можно добиться большего, чем просто пистолетом".    
      задушить Прибалтику можно на раз конечно экономически. стопнуть транзит и банковские транзакции и они сразу сдадутся в плен сами. Латвия то точно.    
      но получить территорию с озлобленным населением у границ - это хуже, чем просто недружественную страну. нужно с ними работать и когда-нибудь они "сами потянутся к людям"    
      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс
        02.04.1314:14:36
        "получить территорию с озлобленным населением у границ" - а сейчас там какое население ? точнее население то всегда разное , но вот правительство , режим этим населением установленный и принимаемый , вполне ясно отображает этого населения настрой - памятники ССовцам , марши бывших и новых фашистов , требования компенсации и признания оккупации , вандализм над памятниками и кладбищами советского периода и прямо враждебные настроения правительства пытающегося подгадить любыми способами - и это все где ? - в бывшей "витрине" СССР , восстановленных и снабжавшихся по полной республиках , уж им то казалось бы уж грех жаловаться , так что доброе слово в данном конкретном случае себя не оправдало - это враг , мелкий и подлый , от того не воспринимаемый всерьез , но в ответственный момент способный совсем не мелко подгадить , тем более на границе - лучше опустошенная граница , чем заселенная врагом , есть возможность задавить - надо давить , впрочем это мое мнение , в большой политике наверняка свои расклады и если не давят , значит для чего то нужны или просто рано - жираф большой , ему видней    
        • 0
          GreyWind GreyWind
          02.04.1314:37:55
          сейчас там население нормальное, готовое активно сотрудничать с Россией. русского с деньгами там оближут с ног до головы. а разные марши и памятники - извращенное подсознание.     лечится все это точечными ударами: замечен человек в поддержке фашистов, вандализме и пр. - получи бан на бизнес-контакты, на работу с российскими компаниями и прочее. что бы для конкретных персонажей стало крайне дорого поддерживать это. не проводить встреч и переговоров с подобными чиновниками любых уровней. пока они не вынуждены будут уйти. а народ то зачем давить. точечно, точечно.    
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        02.04.1314:17:00
        Были в Прибалтике при СССР?
        • 0
          Григорий Басс Григорий Басс
          02.04.1314:23:13
          сам нет , но несколько старших знакомых бывали , один там жил с 83 по 90 год , другой по службе был в эстонии 4 года , не имею оснований им не верить .
          Отредактировано: Григорий Басс~14:24 02.04.13
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            02.04.1314:28:23
            Так вот по сравнению с основной частью СССР они жили как в сказке. За это они сделали русских НЕГРАЖДАННАМИ.
            Есть такие нации, которые понимают только силу. Прибалты к сожалению именно такие. Немцы всю жизнь считали их людьми второго сорта. Если почитать их национально освободительные эпосы, то мы увидим, что угнетали их немецкие бароны, католические ордена и "прочие шведы", НО при них пасть разевать нельзя было, а при русских можно. ВОТ НАМ И ОПЛАТА ЗА ВСЕ ХОРОШЕЕ!
            • 0
              Нет аватара Gennadiy
              02.04.1316:27:41
              Там и ВВП на душу населения был почти в 2 раза больше, чем в РСФСР. В Прибалтику советы очень много вкладывали.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                02.04.1316:32:12
                Дык там и сейчас на наши деньги надо все образовать, чтобы потом уйти?
                • 0
                  Нет аватара Gennadiy
                  02.04.1316:36:10
                  Зачем сейчас уходить? Балтийский вопрос надо решать полюбому и сейчас мы уходить не собираемся никуда (насколько я ВВП понимаю)
                  Отредактировано: Gennadiy~16:36 02.04.13
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    02.04.1316:36:53
                    А СССР собирался? А Российская Империя?
                    Понастроили на западе промышленности, а в центральной части фиг, да нифига.
                    Вечно нам времени на своих не хватает... То война, то еще какая беда...
                    Отредактировано: Russia_Touristo~16:37 02.04.13
                    • 0
                      Нет аватара Gennadiy
                      02.04.1316:46:27
                      Вы считаете, что русские обречены терять влияние в мире и регионе? Я так не считаю. Про "центральную часть" Вам сайт Сделаноунас расскажет, что и где строится и т.д.     Ну не поддавайтесь Вы на пропаганду Госдепа и изоляционистов. Изоляционисты это делают по глупости, а Госдеп по уму, т.к. самоизоляция России выгодна для англосаксонского господства. Мы должны скупать, скупать и еще раз скупать. В противном случае купят другие и уже они будут диктовать свою волю марионеткам в этих странах, русское население Прибалтики будет продолжать маргинализироваться, а мы сможем только сопли глотать, т.к. никакого влияния на эти страны у нас не будет
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        02.04.1316:49:42
                        Вы считаете, что русские обречены терять влияние в мире и регионе? Я так не считаю

                        Я тоже.
                        Ну не поддавайтесь Вы на пропаганду Госдепа и изоляционистов.

                        Да на меня даже замполиты и Юзер 78 не действует.

                        Я уже писал выше. Необходимо обонкротить идею на которой построены эти недостраны, а не их отсутствующую промышленность поднимать.
                        • 0
                          Нет аватара pavka97
                          02.04.1318:34:50
                          Правильно говорите, мы их спасем от кризиса, деньги в экономику вкладываем и все равно будем окупантами. Пусть им Европа помогает. На крайний случай, выкупить комбинат и принимать на работу только рускоязычных, своих бывших поддержать, а не бывших СС.
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            02.04.1320:03:14
                            На крайний случай, выкупить комбинат и принимать на работу только рускоязычных, своих бывших поддержать, а не бывших СС.

                            Никаких русскоязычных! Пущай на Родину возвращаются.
              • 0
                MagiRus MagiRus
                02.04.1321:58:58
                В Прибалтику советы очень много вкладывали.

                Причем не только в Прибалтику... Я на себе знаю как жили в Киргизии до развала СССР. Куда получше чем в основной России...
                • 0
                  Нет аватара Gennadiy
                  02.04.1322:17:25
                  Да, и Грузия тоже шиковала. Причем, меня всегда интересовало, почему в Грузии, например, разрешали частникам строить двухэтажные дома, а в РСФСР - нет?
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    02.04.1322:48:15
                    Хмм, насчет 2х-этажных домов как-то не слышал совсем... Более того, здесь на Кубани, где я сейчас живу, далеко не редкость 2х-этажные дома советской постройки.
                    Отредактировано: MagiRus~22:48 02.04.13
                    • 0
                      Нет аватара Gennadiy
                      02.04.1323:24:12
                      Вот на Кубани не знаю, честно. В Грузии строили и много, в 1980-х даже предсовмина СССР Тихонов пытался разобраться с вопросом "нетрудовых" доходов в Республике. А в Подмосковье запрещали. Нам запретили построить второй этаж (даже мансардой не разрешили). Один мужик в поселке построил на свой стах и ему запретили там жить и милиция периодически приходила - проверяла, живет он там или нет    

                      А точно дома? Не дачи?
                      Отредактировано: Gennadiy~23:31 02.04.13
                      • 0
                        MagiRus MagiRus
                        03.04.1300:04:54
                        Да, точно дома, один из них буквально в 500х метрах от меня... Правда может я погорячился, сказав что подобные дома не редкость. Скажем так, они попадаются.
            • 0
              Нет аватара termometrix
              02.04.1318:04:35
              Россия всегда страдала/страдает/ из-за своей доброты!В политике подобное отношение воспринимается как слабость.
            • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара gorchitsab
        02.04.1318:41:33
        Там друг все сложнее. Народ который умеет говорить, но не умеет писать на родном языке - это что? Я был убит напрочь, кагда увидел, как моя тетка (русская) учит соседских детей (латышей) читать-писать. И особенно нравится, когда ты после лучезарной улыбки (когда расплатишся) услышишь в спину - "тебя козла сюда никто не звал".
        • 0
          GreyWind GreyWind
          03.04.1313:34:46
          ну никто не обещал, что будет легко...
    • 0
      Нет аватара mega
      02.04.1314:15:32
      Зачем давить? Реконструировать, использовать, охранять. Если что-Псковская дивизия недалеко...
    • 0
      user78 user78
      02.04.1314:48:56
      но как по мне , так задавить этих ... всеми доступными средствами

      не забывайте, что в Латвии до сих пор проживают 670 тыс. русских белорусов и украинцев, более 32% населения страны. Причём они оказались в западне.
      • 0
        Нет аватара termometrix
        02.04.1315:07:40
        Правильно
        Отредактировано: termometrix~15:09 02.04.13
      • 0
        Нет аватара pavka97
        02.04.1318:35:55
        Вот и принимать на работу только русскоязычных, чем не поддержка?
      • 0
        Нет аватара gorchitsab
        02.04.1318:46:08
        А куда 8 % делось?
  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    02.04.1317:18:48
    Ребят большая просьба не призывать зажимать наш же народ там. Это же наш антинатовский щит. На самом деле стабильная с виду ситуация в Прибалтике расшатывается очень легко. И обеспечивается это благодаря нашим людям живущим там. Не зря же местные нацики орут "Чемодан-Вокзал-Россия". Это ещё американские стратеги в 91-м понимали, поэтому и проводили такую фашистскую политику. Как только Россия получит транспорто-экономическую безопасность по средствам Усть-Луги, запретит всякие сомнительные денежные переводы для отмывания бабла, развернёт широкую пропаганду внутри Прибалтики и снабдит соответствующие группировки деньгами и прочим, присоединение Прибалтики будет делом времени. А финансово-экономическая ситуация там уже к этому благоприятствует, дальше будет ещё легче (для нас). Эстонские официальные лица уже сейчас с опаской поговаривают о русских сепаратистах на границе с Россией.    
    • 0
      Нет аватара Achtung
      02.04.1317:29:40
      В Таллинне кстати эстонцев всего 53%. Так что давить не стоит, лучше экономическая экспансия.
      • 0
        Нет аватара termometrix
        02.04.1317:46:10
        Привлечь русских обратно на родине.России нужны высококвалифицированные рабочие.
      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        02.04.1317:52:46
        На данном этапе, да. Пока ЕС в состоянии ставить нашему бизнесу палки в колёса, конфисковывать его собственность, и предоставлять кредиты, должна быть экономическая экспансия и не более того. Ибо Усть-Луга ещё не достроена, есть регионы по важнее (Сирия, Кавказ, Дальний Восток, Юго-Восточная Азия), не сложилась нужная внешняя и внутренняя политическая ситуация в Прибалтике. Тут собственно два пути в будущем. ЕС ослабевает, мы приводим к власти своих, выводим их из зоны евро и под предлогом плотного сотрудничества в безопасности, создаём что-то типа охранного центра балтийских котиков и дельфинов.))) На старых советских базах ВМФ. Нашпиговав их, для охраны рыбёшок от марсиан браконьеров, корветами, эсминцами, и фрегатами с дизель-электрическим ПЛ, а лучше аэронобными ПЛ.))) Или же тупоголовые нацики оказываются даже в безвыходной для себя ситуации на столько упёртыми, что мы создаём русен-командер по зачистке национал-озабоченых и воздвижении с их помощью про российских правителей.)))
        Отредактировано: Nikituchka~17:55 02.04.13
      • 0
        Нет аватара gorchitsab
        02.04.1318:54:19
        Там люди потеренные для россии, как друзья. Ини могут быть только сателлитами. Много точек.
        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          03.04.1308:13:55
          Полностью с вами не соглашусь! Пока что ещё там сохраняется солидный костяк русскоязычных. Особенно в Латвии и Эстонии. Повторю ещё раз, дело до Прибалтики дойдёт, не сегодня не в следующем году но дойдёт. Пока необходимо Евразийский Союз утвердить, как мощный и благоприятный экономический центр притяжения!
    • 0
      Нет аватара gorchitsab
      02.04.1318:52:24
      Это еще в 70-е прошлого века там кричали. Латвия всегда была прозападная и часть провосточная (читай русская), на карту Ульмановской Латвии посмотри и тогда может поймешь.
      • 0
        Нет аватара guest
        03.04.1300:05:48
        В России что-то могли бы сварганить! Инвестиции не помешали бы!
  • 1
    Нет аватара Balderis
    05.04.1321:06:38
    здравствуйте посетители сайта! ваш сайт меня заинтересовал, не знал что в России восстанавливается промышленность. очень интересно! и я никогда раньше не писал, но прочитав написанное решил ответит.
    я несогласен с тем что в Латвии жили лучше чем в остальном СССР,наверно лучше у нас было - дороги. но они были лучше чем России все время. прочитал здесь я и то что в Латвию и другие прибалтийские страны вкладивалось много денег. но вложения эти были военные, и в обеспечение трудом и средствами жизни приехавших к нам людей из всего СССР. так же и обеспечивалась Москва, что бы лимите - приехавшим ( я правильно сказал? лимита?) было место работы и жизни.
    очень обидно звучит что прибалты - люди ничего кроме силы не признающие, это не так. мы очень уважаем закон, а не силу. наше государство было разрушено на многие сотни лет, в 1918 году мечта народа осуществилась - у нас стало свое государство. зачем надо было в 1940 г. окупировать? в то время очень многие были хорошо настроены к СССР и русским. оккупация, сослание в сибирские лагеря, и расстрелы населения всё изменили. многие это не забывают, этим пользуютса политики! хотел сообщить- не только легионеры вафен СС маршируют у нас. 9 мая по всей латвии собиаются на праздник ветераны советской армии! и большое число машин ездит с желто-черными лентами победы! у нас есть латыши которые продолжают хорошо относится к России и есть русские недоверяющии России. то что российская кампания купила бывший мясокомбинат Triāls, это ведь хорошо для всех. на нем так же будут работать и латвийские русские.
    заранее прошу прошьчения за ошибки в написании, есть проблема писать русскими буквами.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,