стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Новые пассажирские вагоны для РЖД

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

25 марта  в распоряжение Куйбышевского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" Тверским вагоностроительным заводом отправлено 10 плацкартных вагонов модели 61-4447.05

 

Вагоны оснащены кондиционером, куллером, информационным табло и экологически чистыми туалетами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Ermine
    02.04.1315:47:19
    «Экологически чистыми туалетами» - говорите? А «русскоязычно-правильными» выражениями не пробовали пользоваться?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.04.1315:49:57
      Вопросы к Тверскому заводу
      Система экологически чистых туалетов
      туалет вакуумный ТВ-02 или
      туалетный комплекс "Экотол-ВАК" или
      Туалетный комплекс ТК-02 или
      Оборудование туалета "Омега-4"
      • 0
        Нет аватара Achtung
        02.04.1317:21:40
        Не, не люблю такие туалеты, никакой советской романтики.
        • 0
          Нет аватара Krausse
          02.04.1317:53:14
          А еще люди по привычке бумагу туда кидают и они засоряются быстро.
          • 0
            Toliamba Toliamba
            02.04.1319:04:14
            Вообще то туалеты надо проектировать так чтоб они бумагу могли пережить, да и не комильфо рядом с высокотехнологичным унитазом иметь корзинку для бумаги с остатками фекалий )).
    • 0
      Gronsky Gronsky
      02.04.1319:16:25
      Наверное имеется в виду, что г-но из этих туалетов на рельсы уже не падает.
      А после соответствующей нейтрализации утилизируется. Отсюда меньшее воздействие на окружающую среду. Т.е. большая экологичность.   
  • 0
    Нет аватара Cinik
    02.04.1322:03:10
    «Экологически чистыми туалетами» - говорите? А «русскоязычно-правильными» выражениями не пробовали пользоваться?

    "Говнокидально каверзными нужниками"
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.04.1311:58:40
    "+" А что за вагоны?    
    • 0
      Нет аватара Zor
      03.04.1312:25:32
      А Вы не знаете что это за вагоны? О, это праздник души! Я в таком путешествовал пару раз и просто пёрся. Даже сделал для СУН несколько фотографий. Чуть позже здесь выложу.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.04.1312:44:33
        А Вы не знаете что это за вагоны?

        Это намёк автору, чтобы не ограничивался только указанием модели вагона!
        Читатель должен получать основную информацию без перехода на другие сайты! ;)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.04.1320:26:52
      Ну, как бы уже теперь обычные плацкартные вагоны     Вывалить кучу ТТХ? А нафига? Добавил пару фоток    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.04.1320:29:41
        Ну, как бы уже теперь обычные плацкартные вагоны

        Ну так и напиши - плацкартные вагоны модели 61-4447.05! ;)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.04.1320:33:40
          А теперь по фоткам это совсем никак не видно?    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            03.04.1320:37:13
            А теперь по фоткам это совсем никак не видно?

            Видно, но фотки под катом, поэтому просьба дополнить шапку поста!
  • -1
    Нет аватара elsevier
    03.04.1312:26:45
    10 вагонов поставили. Какой прогресс. Как обычно, дьявол кроется в деталях, но кому тут нужны детали. Главное отрапортовать.

    На этот год порядка 145 вагонов будет приобретено, это существенно меньше списываемого парка: 643 плацкартных вагона будет списано, закуплено будет всех 145. В 2011 году 565 вагонов было списано, но куплено — 380 единиц.

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/547565#ixzz2PO2zr2qL 
    Отредактировано: elsevier~12:27 03.04.13
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      03.04.1312:47:57
      Читайте далее

      А кроме "Известий" других источников нет?
      А то компетентность этого СМИ вызывает большие сомнения!    
      • -1
        Нет аватара elsevier
        03.04.1320:43:18
        Наталья Тимакова с вами не согласна.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.04.1320:48:42
          Наталья Тимакова

          А это хто и почему с ее мнением надо считаться?
          • -1
            Нет аватара elsevier
            03.04.1321:04:11
            А это хто и почему с ее мнением надо считаться?

            Бугага. Гугл в помощь. Хотя может вы и кто такой гугл не знаете    

            «В последнее время газета «Известия» демонстрирует подозрительную осведомленность именно в служебной переписке», – заявила Тимакова. Она подчеркнула, что возмущается не работой журналистов и их источников, а тем, «что рабочие документы, которые адресованы президенту, премьер-министру, вице-премьерам оказываются в газете зачастую раньше, чем у них на столах».
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.04.1323:17:55
              Хоть га-га, хоть не га-га. По тем темам, что мне интересны, Известия лажают из раза в раз. Так кто такая эта Тимакова? А гуглом я действительно крайне редко пользуюсь. Предпочитаю яндекс    
              • -1
                Нет аватара elsevier
                03.04.1323:34:24
                Ну так воспользуйтесь Яндексом. Вбить фамилию Тимакова в Яндекс быстрее, чем писать глупый комментарий, а кто это такая. Тут тоже лажают из раза в раз, это не повод не читать.
                Публикация только положительных новостей не позволяет представить объективную картину. Яндекс неплох для рунета. Для текстов на английском он уступает Гугл.
                Отредактировано: elsevier~23:36 03.04.13
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.04.1323:56:07
                  Публикация только положительных новостей не позволяет представить объективную картину.

                  А Вы зря тут пытаетесь найти объективную картину. Это противовес куче чернухи.
                  Яндекс неплох для рунета.

                  А я как бы в России живу.
                  Для текстов на английском он уступает Гугл.

                  Тумакова имеет отношение к англоязычным странам?
                  Вбить фамилию Тимакова в Яндекс быстрее, чем писать глупый комментарий, а кто это такая.

                  Ну, вбил. Ну, пресс-секретарь. Никто не обязан знать всех функционеров. Но чета не попалось где и в чем она там не согласна.
                  Наталья Тимакова с вами не согласна

                  Переставайте говорить загадками.
                  • -1
                    Нет аватара elsevier
                    04.04.1300:02:52
                    А Вы зря тут пытаетесь найти объективную картину.

                    Чудесно. Это надо на главную страницу вывесить. То есть тут занимаются дезинформацией.

                    А я как бы в России живу.
                    И что? Патриотизм вовсе не заключается в полузнании и чтении только русских текстов.
                    Но чета не попалось где и в чем она там не согласна.

                    Чото смотрите выше.    
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      04.04.1300:14:30
                      Чудесно. Это надо на главную страницу вывесить. То есть тут занимаются дезинформацией.

                      Не передергивайте. Я не говорил, что тут дезинформация. Дурочку-то не включайте!
                      И что? Патриотизм вовсе не заключается в полузнании и чтении только русских текстов.

                      Т.е. таки достоверную информацию можно искать только в англоязычном сегменте? А по чему не во франкоязычном? И таки там (что в англоязычном, что во франкоязычном, что в каком другом (кстати, а че, японцы точно врут или мне надо еще иероглифы учить?   ) про Тимакову там наиболее полно и правдиво сказано?
                      Чото смотрите выше

                      Посмотрел. Ничего не нашел. Ссылка с интервью с совсем с другим человеком под которым Ваша реплика с упоминанием Тимаковой.
                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      04.04.1300:24:57
                      Это надо на главную страницу вывесить.

                      Здравствуй, Маша, Новый год...

                      Это ВИСИТ на главной странице нашего сайта с момента его основания, тыкаем в Вопрос-ответ на главной странице сайта:

                      В. Но вы же не публикуете новостей о том что где-то закрылся завод, а только о том что где-то открылся, это же необъективно.

                      О. Да, конечно, у нас нет задачи на одном сайте создать объективную картину. Безусловно объективную картину можно получить, только читая несколько источников.


                       https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=114 
                      Отредактировано: brat_po_razumu~00:26 04.04.13
                      • 0
                        Нет аватара elsevier
                        04.04.1301:00:11
                        Татаринову объясните     А то он дурочка включает. Еще и плохо понимает тексты.
                        То есть по сути, агитационный ресурс, вводящий в заблуждение неискушенных хомячков.
                        • 1
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          04.04.1301:31:49
                          Дорогой elsevier, уважаемый d-tatarinov абсолютно справедливо написал:

                          А Вы зря тут пытаетесь найти объективную картину. Это противовес куче чернухи.


                          И он - абсолютно прав: НАШ САЙТ - и создан для того, чтобы ФАКТАМИ рассказывать о развитии нашей страны, противоставляя факты - ною всепропальщиков.

                          После чего - ты предложил это на главную страницу нашего сайта вынести.

                          А я - сказал тебе, что это - ИЗНАЧАЛЬНО И ВЫНЕСЕНО на главную страницу нашего сайта, дал цитату и ссылку.

                          Да, именно таковы и есть цели и задачи нашего сайта, что и записано на главной странице.
                          • 0
                            Нет аватара elsevier
                            04.04.1304:30:25
                            Но факты, показывающие деградацию, вы не показываете. Факты, опровергающие ваши факты, вы игнорируете. Вам должно быть известно о существовании publication bias - опубликованию толко положительных данных, что приводит к совершенно неправильным выводам.
                            По сути, вы ничем от всепропальщиков не отличаетесь. Кроме знака.
                            Пока вы тут рассказываете о коровнике, темпы роста экономики замедляются. Вы рапортуете о росте производства полувагонов, а уже в этом году они уже не нужны и государству выкручивают руки, чтобы выбить субсидии на покупку ненужных вагонов и списывать еще годные вагоны, только чтобы продать новые.
                            Пока вы рапортуете о каком-то мелком жулике, глава ЦБ заявляет о наличии организованой группы, выводящий десятки миллиардов долларов за рубеж. Радуетесь хоккейной коробке, а на строительстве стадиона Зенит украли миллиарды рублей. И так далее.
                            Страна развивалась бы намного быстрее, без кучки жуликов, захвативших все уровни власти и без адвокатов этих жуликов.
                            Отредактировано: elsevier~05:19 04.04.13
                            • 1
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              04.04.1315:46:01
                              Мы показывает факты развития страны - в этом и есть изначальная цель и задача сайта.

                              Рассказываем мы и о борьбе с коррупцией, у нас даже отдельный блог для этого есть. Неправда, что мы об этом не пишем - https://sdelanounas.ru/blogs/?id=110 

                              Так что это одно из направлений нашего сайта - но не главное. В главном мы сконцентрированы на фактах материальных: новых заводах и цехах, дорогах и кораблях, школах и самолетах и т.д.

                              То есть мы даем факты производства - это у нас основное.

                              А вот тупо годами повторять - распил, откат, пжив-пжив - это бесполезное занятие точно не является задачей нашего сайта, это - удел бандерлогов.
                              • -1
                                Нет аватара elsevier
                                05.04.1320:49:19
                                Бандерлоги у нас в правительстве, Госдуме и Кремле сидят. И тупо пилят и откатывают, без всякого шума. Про борьбу с коррупцией - не смешите. Имитация для того чтобы показать, что борьба идет.
                                Ваша задача- пропагандировать отдельные факты и игнорировать тенденции. В принципе понятная задача, но не лезьте тогда в аналитику. А то почитаешь комментарии местных экспердов, диву даешься.
                                • 1
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  07.04.1302:45:16
                                  Давай так, дорогой elsevier - я становлюсь на место хомячка-бандерлога, и начинаю:

                                  Воры и жулики, тотальный распил, распил тотальный, повсеместные откаты, откаты повсеместные, сплошное ворье, партия жуликов и воров, все разворовано, разворовывается все, коррупционеры, взяточники, распил, откаты, кремлядь, руки загребущие, продажные чинуши, откаты, распил, партия жуликов и воров, госдура, воры, жулики, распилили 5 миллиардов, басманный суд, власть имущие чинуши, откаты, пжив, воруют повсеместно...

                                  Абсолютно ясно, что это можно продолжать твердить днями, месяцами, годами - чем бандерлоги и занимаются.

                                  Абсолютно ясно, что твердить это годами - есть тупое, никчемное, абсолютно бессмысленное занятие. Это - никчемность бандерлогов. Толку с них нет и быть не может.
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              05.04.1318:17:18
                              У вас что, правда проблемы с пониманием печатного текста? Разжевывать нужно? А-ок: для того, чтобы узнать, как все пропало, включите телевизор (любой канал) или откройте газету. Вот там вы увидите и про закрытые заводы, и про Игнатьева с им обнаруженной ОПГ.

                              Позитивных новостей, новостей о том, что в стране хорошо, вы в массовых СМИ не найдете - только в профильных, тиражом 300 экземпляров, среди кучи сухой статистики и профессиональной аналитики. Поэтому и сделаноунас - чтобы можно было увидеть, что в стране происходит, кроме чернухи.

                              Так понятно?
                              • -1
                                Нет аватара elsevier
                                05.04.1320:41:04
                                Вы какие каналы смотрите то? Не брешите. По всем каналам у нас все хорошо. Полный тандем.
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  05.04.1320:59:59
                                  Угу, здесь упало, здесь взорвалось, там проблемы, Путин поехал решать.
                                  Провижу, что сейчас услышу гордое "я телевизор не смотрю".
                                  • -1
                                    Нет аватара elsevier
                                    06.04.1314:05:30
                                    вот именно. Путин решатель. Без него все пропадет. Ваша наивность умиляет. Информационную политику телевидения определяют в управделами президента РФ. А не в ЦРУ.
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      06.04.1319:56:57
                                      И отношение к обсуждаемой теме это имеет какое?
                                      • -1
                                        Нет аватара elsevier
                                        07.04.1301:04:13
                                        Такое же, как ваши стоны про чернуху на телевидении.
                                        • 0
                                          Нет аватара guest
                                          07.04.1301:24:19
                                          Да, я вижу, первоначальные опасения подтверждаются. Повторяю еще раз, раз с первого раза не доходит: чернухи полно и в традиционных СМИ, на сделаноунас все, кроме нее, чтобы ее уравновешивать. Понятно, нет? Или по слогам объяснить?
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара SuperPatriot
    03.04.1323:34:26
    Все для счастья народного!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,