87

Фотообзор больших мостов открытых в новом столетии (Часть 1)

На данный момент в обзоре 133 позиции.

Статья включает большие мосты, длиной не менее 100 метров, которые введены в эксплуатацию начиная с 2000 года.

Не рассматривались мосты меньшей длины — их много и о них мало информации. По той же причине не обращалось особого внимания на путепроводы (хотя это те же самые мосты) и развязки, в обзоре лишь несколько встретившихся примеров. Не привожу реконструируемые мосты если реконструкция не включает в себя строительства нового моста, хотя эти условно «отброшенные» объекты зачастую масштабнее и значительнее вновь возводимых объектов, например когда целиком меняются сотни метров пролетных строений железнодорожных мостов.

Год/дата постройки, название (местоположение), длина в метрах, комментарий, Фото.

2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) — ~135м

С одной стороны мост переходит в Лужнецкую эстакаду, с другой в Гагаринский тоннель. В непосредственной близости находится Андреевский железнодорожный мост .

  • 2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) - ~135м
  • 2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) - ~135м
  •  © s2.ipicture.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    08.04.1308:48:49
    1. "2001.10.02 Мост через реку Северная Двина (Котлас) - 1200м" - а почему у города такое (не совсем русское) имя? За что этот город так обделили, что не строили асфальтированную дорогу так долго?

    2. "Среднемацестинский виадук. Упирается в гору и переходит в Мацестинский тоннель"
    А как строили тоннель и мост, если там даже и подъехать невозможно??    

    3. "2003.10 Мост через залив Чайво (Сахалин) способен пропускать спецтехнику массой до 2340т." Что же то за спецтехника такого веса??    

    4. "Мост через реку Иртыш (Ханты-Мансийск) относится к разряду внеклассных мостов" - очень даже классный мост. Я им долго любовался!    

    5. "Петропавловский мост (через реку Шексна, Иванов Бор)" - чуть нашёл где находится... Слишком мало информации    

    6. "Мост «Факел» (через реку Шайтанка, Салехард)" А зачем наклонный пилон? Только для красоты?? Или у него есть какие-то приимущества/причины?    

    7. "Железнодорожный мост через реку Бузан" - а зачем нужно было разбирать старый мост? Почему его нельзя было приспособить под автотранспорт??

    8. Побольше бы информации по строящейся железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.04.1309:36:22
      почему у города такое (не совсем русское) имя?

      На Севере (Архангельская, Вологодская области, Карелия, Коми) много таких - Вожега, Емца, Ивакша, Няндома, Явенга, Морженга, Шелекса и т.д. и т.п.
      Названия появились ещё до прихода на эти земли славян и придают Северу своеобразный колорит.
    • 0
      Hitagara Hitagara
      08.04.1311:29:02
      2. Превозмогая трудности ))
      3. Это не значит что именно такие грузы возили но видимо мост бы выдержал. Он предназначен для автомобильной связи между нефтедобывающей площадкой, транспортным причалом, расположенным на берегу Охотского моря, и береговым комплексом первичной подготовки нефти, а также для транспортировки от причала блоков перерабатывающего комплекса.
      5. Вот он - на карте еще строится
      6. Для красоты конечно, можно же было вообще пилонов не делать, также как с мостом Миллениум в Казани.
      7. По сути разобрали только фермы - они своё отслужили, опоры стоят. В авто-мосте особой необходимости видимо нет, мост длиной в километр есть не особо далеко выше по течению, тоже кстати не старым выглядит, но не нашел когда его построили.
      Отредактировано: Hitagara~13:13 08.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,