MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 95
114

Специальный лётный отряд «Россия» получил очередной самолёт Ту-214

Специальный лётный отряд (СЛО) «Россия» получил очередной самолёт Ту-214.

Самолёт с регистрационным номером RA-64521 изготовлен на Казанском авиационном производственном объединении им. С.П. Горбунова и совершил первый полёт 5 декабря прошлого года. Это уже четвёртый Ту-214, полученный СЛО «Россия». 

Также отряд эксплуатирует 6 специальных модификаций на базе Ту-214:

2 самолёта-ретранслятора Ту-214СР

2 самолёта-салона с пунктом управления Ту-214ПУ

2 самолёта со «специальным узлом связи» Ту-214СУС

В соответствии с подписанным 31 октября прошлого года контрактом СЛО «Россия» до конца 2015 года должен получить ещё 3 самолёта Ту-214СР.

Фото Тимофея Никишина с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара silicoid03.04.13 15:54:20
    МС21, если мне память не изменяет, это Яковлевцы. А фрегат, это туполя (точнее одно из их подразделений)
    • 0
      Нет аватара GoldenWorm03.04.13 19:43:21
      "Туполев" к проекту Фрегат-Экоджет никакого отношения не имеет.
      • 0
        Нет аватара silicoid04.04.13 02:26:56
         http://www.frigate-ecojet.ru/ru/company/ 
        ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум»

        [...] Компания была создана по Указу Президента РФ от 18 мая 1995 года № 496 [...] В состав акционеров вошли частные инвесторы, производители гражданской авиационной техники (АНТК им. А. Н. Туполева) и ОАО «Аэрофлот — российские международные авиалинии».

        и далее
        Конструкторское бюро

        Под научным руководством профессора, д.т.н. Валентина Тихоновича Климова (генеральный конструктор АНТК им. А. Н. Туполевав 1992—1997 гг.) в рамках ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» было создано конструкторское бюро, действующее на основании лицензий: 303-А-А-АТ-Р от 16 сентября 2004 года, № 10413-АТ-Р от 23 сентября 2009 года «На осуществление разработки авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения». К научно-исследовательским и проектно-конструкторским работам привлекались ученые и конструкторы АНТК им. А. Н. Туполева, НПО «Молния», ФГУП «ЦАГИ», СибНИИА.
        • 0
          Нет аватара GoldenWorm04.04.13 06:47:35
          На заборе тоже много чего пишут.
          Тем не менее, ни один из сотрудников нынешнего ОАО "Туполев" официального участия в проекте Фрегата не принимает.

          Кстати, АНТК им Туполева - даже не знаю, хоть в виде юр.лица оно сегодня существует ли?
          • 0
            Нет аватара silicoid04.04.13 11:44:23
            На заборе тоже много чего пишут.

            Это не забор, а официальный сайт. Ссылка выше.
            Тем не менее, ни один из сотрудников нынешнего ОАО "Туполев" официального участия в проекте Фрегата не принимает.

            Правильно. Не принимает, И не принимает потому, эти самые сотрудникиушли от туполева в 90х и нулевых, В то время как одни занимались возведением "Туполев-плаза" другие, разбежались кто-куда, Кто в ГСС (группа Б.П. Бузаева проектировал топлевную систему суперджета), кто в Иркут, Кто в бобика с арбузом. Но ушли не просто так, а уперли с собой все идеи. И Слава Богу, что эти идеи (по фрегату, например) остались в России, а не ушли на запад.