MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 апреля 58
38

30 ноября 2012 года состоялась передача первого локомотива новой серии ЭП20 "Олимп" ОАО РЖД. С этого момента началась регулярная эксплуатация нового электровоза на железных дорогах нашей страны.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy03.04.13 15:25:59
    Проход ноль шестого с Невским экспрессом. Скорость около 200 км/ч.

    Спрашивается, зачем нам Сапсан?
    • 0
      Нет аватара stasik03.04.13 16:16:54
      Сапсан ходит со скоростью 350 километров в час
      • 0
        tm tm03.04.13 16:22:28
        Может ходить.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy03.04.13 16:56:31
        Да пусть хоть 1050.
        Больше 250 по Москва-Питер он ходить не может.
        А ЭП20 в тест-заезде выдал 230 км/ч без напряга.
        В первом коммерческом с Невским Экспрессом 205 шел с 10 вагонами.
        Локомотив НЭВЗ, Вагоны ТВЗ. Вот я и спрашиваю на кой нам сапсан?
        Когда своё есть.
        Думается мне, при желании можно и ЭП20 заставить бегать 350    
        Отредактировано: Vasisualiy~16:57 03.04.13
        • 0
          Нет аватара guest03.04.13 23:02:55
          Абсолютно согласен! Если на линии Москва-Питер он ездит 200-220 (при конструкционной 350), то на линии Москва-Нижний Новгород вообще максималка 160, а чаще всего 120. Полнейший маразм и нерациональное использование высокоскоростной машины на скоростных линиях
          • 0
            Нет аватара guest03.04.13 23:28:10
            Хм, наверно когда речь шла о сапсанах тогда ещё не было этого поезда. Интересы разных групп все дела, сейчас смотрю что этих поездов уже больше чем сапсанов. Скорее всего планируется что ЭП20 будет более массовым чем сапсаны.
            Отредактировано: Денис Демидович~23:28 03.04.13
            • 0
              El13 El1304.04.13 10:39:50
              Сапсан - чистой воды политика и дал нам немалые плюсы в ней. Это не смотря на то, что уже практически полностью был создан и отработан свой Сокол ("Рубин" делал, который подлодки проектирует). Думаю и некоторые технологии Сапсан привнёс в наш дом, но в основном дивиденды политические, а их рублём тяжело мерить, но можно, только считать нужно тщательнее.
              По ЭП20 поразила возможность работать на постоянном и переменном токах, это первый такой электровоз? Если да, то думаю, это более существенный плюс, чем скорость, хотя и она впечатляет.
              • 0
                Нет аватара pakhomov04.04.13 19:56:40
                Не был "Сокол" отработан. Детище подлодочников и танкистов имело сотни недоделок, многи были критичными.
                • 0
                  El13 El1304.04.13 23:55:24
                  Спорить о недоделках не буду, замечу только, что он почти регулярно бегал между Москвой и Питером, проходя испытания, а это говорит о степени его готовности...
                  • 0
                    Нет аватара pakhomov05.04.13 08:16:55
                    Вот да, до испытаний он дошёл, и на этом для него всё закончилось. Это много с чем было. Навскидку назому троллейбус ЛИАЗ-ТМЗ 5248, 3 метропоезда серии И, электричку ЭД6. С пассажирами никто из них так и не поехал...
              • 0
                Нет аватара Bulbash08.04.13 00:15:19
                Как Вы сказали что "Сокол-250" делало ЦКБ морской техники «Рубин», так сразу стало ясно чего "Сапсан" у немцев закупили!
                ЭП20 надеюсь железнодорожное КБ делало?
                Или железнодорожных КБ не осталось?
                • 0
                  Нет аватара guest11.04.13 00:25:02
                  ЭП делали иностранцы вместе с нашими. Степень участия наших и европейских инженеров нам никто не скажет, но даже если всю машину запроектировали они, то оно того стоило, ибо машина хороша.
    • 0
      krotozer krotozer04.04.13 00:35:18
      Сапсан - не нам. Сапсан - наш! Т.е.? Этот поезд разработан немцами по нашему заказу. Мы же модернизируем под него производство. Что совсем не отменяет возможность разрабатывать тяжёлые тягачи с резко отличной от Сапсана спецификой применения. Ноль шестой годится для товарных составов, на что Сапсан не рассчитан никак.

      Сапсан - приземист и обладает куда лучшей обтекаемостью. Он - скоростной поезд. Чтобы он ходил 350 км/ч, необходимо сменить по всему маршруту следования рельсы на 100-метровые. Этот процесс успешно выполняется. По крайней мере один завод начал выпускать такой рельс.

      В общем, не сравнивайте два достойных, но разных поезда.
      • 0
        Нет аватара Nguyen04.04.13 02:43:24
        Ноль шестой годится для товарных составов, на что Сапсан не рассчитан никак

        Поправлю Вас грамоты ради: правильно говорить не товарных, а грузовых.
        Ну и, специфика самих поездов (грузовых и пассажирских) требует наличия разных локомотивов. Основные отличительные особенности: редуктор (с тягового двигателя на колёсную пару: у грузовых менее скоростной, а, значит, более тяговитый), наличие дополнительной обмотки отопления поезда в трансформаторе (у пассажирского) и разного типа системы автоматических тормозов. Я не все особенности перечислил, но занудства уже достаточно    
        Отредактировано: Nguyen~02:50 04.04.13
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy04.04.13 11:17:36
          правильно говорить не товарных, а грузовых. Ну и, специфика самих поездов

          Под грузовые составы готовится 2ЭС5 (не путать с 2ЭС5к).
          Второй в линейке. НЭВЗ уже собирает 001 и 002.
          Вот:


          Если порассуждать на эту тему, то я думаю, что логично сделать на этой платформе двухсекционный высокоскоростной электровоз, рассчитаный на скорость 250-300 км/ч. К составу из 10-12 вагонов зацепить одну секцию в голову, а другую в хвост.
          Думаю, получится относительно не плохо.
          Отредактировано: Vasisualiy~11:23 04.04.13
          • 0
            Нет аватара Nguyen04.04.13 11:58:26
            К составу из 10-12 вагонов зацепить одну секцию в голову, а другую в хвост.

            Как думаете в таком случае проводить синхронизацию работы двигателей? А как на ходу осматривать работу оборудования второй секции, которая будет в хвосте? Выполнять продувку кранов?
            Отредактировано: Nguyen~11:59 04.04.13
          • 0
            Нет аватара guest11.04.13 00:29:22
            Уважаемый, высокоскоростными электровозами в мире никто не занимался. Это глупость. Под высокие скорости делают уже специализированные скоростные поезда. Единственное что - это создание скоростного поезда, в котором два крайних вагона (сиречь локомотива) тянут состав, а вагоны с пассажирами являются несамоходными. Но все строящиеся и разрабатываемые высокоскоростные поезда уже имеют распределённую тягу (тот-же Сапсан например). То есть каждый вагон тянет сам себя.
            • 0
              Нет аватара guest03.09.13 16:32:20
              Ну почему же "все"? У TGV тяга не распределённая, у ЭКр1.