MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 апреля 9
85

Началась модернизация самолета ПЛО Ил-38

На производственную площадку Экспериментального машиностроительного завода имени В.М.Мясищева поступил для модернизации первый строевой противолодочный самолет Ил-38 ВМФ России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара ardenoux04.04.13 12:56:57
    Да, старички. Хотя, у супостатов Орионы еще летают. К сожалению, нам так много чего надо обновлять и строить нового, что иногда модернизация - единственный выход. Увы.
    • 0
      Hasky Hasky04.04.13 13:28:21
      у супостатов Орионы еще летают

      Тоже верно. И не поймешь, то-ли денег нет, то ли идей, то-ли того и другого.
      Вот и приходиться модернизировать турбопропы.
      • 0
        Нет аватара ardenoux04.04.13 13:32:36
        Мне кажется, что турбовинтовые летучки для таких целей подходят, как нельзя лучше - экономичные, большое время полета, весьма устойчивые в на различных, в том числе и низких, высотах. А скорость - при любом раскладе выше, чем АПЛ     Видимо, тут главное - начинка!
        • 0
          Hasky Hasky04.04.13 14:08:43
          что турбовинтовые летучки для таких целей подходят, как нельзя лучше - экономичные

          Тоже так думаю. Но тогда надо пробовать и другие, более новые турбопропы.
          • 0
            Нет аватара ardenoux04.04.13 18:12:57
            Дык! Токма у нас куда не глянь - везде более новые надо искать. Начиная от боевых и заказчивая транспортными. И слава Богу, что хотя бы в ПЛО можно добиться вполне себе результатов одной модернизацией. Такова селявА.
      • 0
        user78 user7804.04.13 13:47:09
        Вот и приходиться модернизировать турбопропы.

        а что плохого в турбопропах? Даже новые самолёты с ТВД строят и разрабатывают (A400M, Ан-70, Ил-112, Y-9, MA600, C-27J, Q400NextGen), т.к. хороший экономичный двигатель.
        • 0
          Hasky Hasky04.04.13 14:15:12
          что плохого в турбопропах?

          А кто ж говорит про плохое?)) так ведь Ил-38 по возрасту как мне лет. Поновее бы базу выбрали да обкатали.
      • 0
        Нет аватара ratol04.04.13 21:13:28
        Ну им на замену строят P-8 посейдоны, а у тех уже 2 турбореактивных движка. А у япошек на их новых кавасаки P-1 вобще 4 турбореактивных. Так что я бы был осторожен в оценках.
        • 0
          Нет аватара icyborn05.04.13 00:00:55
          У нас предполагался Ту-204П. Но финансирование прекратили, да и у базового Ту-204 будущего нет.
          • 0
            Нет аватара ratol06.04.13 13:33:20
            Слышал, что у нашего ВМФ на Бе-200 надежды были, в плане ПЛО
            Отредактировано: ratol~13:34 06.04.13
        • 0
          Hasky Hasky05.04.13 14:42:58
          Так что я бы был осторожен в оценках

          Когда серия и того и другого превысит хотя бы десяток машин, тогда имеет смысл говорить))
          • 0
            Нет аватара ratol06.04.13 13:27:54
            так разговор не за количество, а за тип двигателя    Ну, справедливости ради, япошки на первые 10 уже бабки выделили. Как дела обстоят с посейдонами я не знаю, всего вроде 13 для штатов и 8 для индуев. Возможно еще загонят несколько штук бритам - те давно ноют, что собственное ПЛО просрали. А ну еще норгам могут впарить.
            • 0
              Hasky Hasky06.04.13 15:32:34
              Убедил)) отечественные конструкторы присмотрелись бы к Ту-214.