стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

На МССЗ состоялся торжественный спуск на воду пассажирского судна «Брест»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

9 апреля на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялся торжественный спуск на воду первого пассажирского судна «Брест» для озера Селигер.

Заказчиком теплохода выступило ФГУП «НПЦАП» им. Академика Н.А. Пилюгина филиал «Завод «Звезда». Предприятие работает в области ракетно-космической деятельности. Торжественную часть мероприятия открыл Коммерческий директор МССЗ - Новосельцев Борис Федотович, он отметил, что проект пассажирского судна «Брест» был разработан конструкторским бюро ОАО «МССЗ» на базе уже хорошо зарекомендовавшего себя проекта «Пилигрим». По этому проекту были построены и ведут эксплуатацию пассажирские теплоходы - «Столичный-1»; «Столичный-2»; «Светоч»; «Усть-Сысольск».

Модифицированная версия пассажирского судна «Брест» имеет ряд принципиальных отличий от своих предшественников, одним из них является усиленный ледовый пояс в районе форпика, что позволяет вести эксплуатацию в мелкобитом льду. На судне установлены: Глобальная навигационная система, предназначенная для определения местонахождения, скорости движения судна, также автоматическая система идентификации (AIS) – информация о параметрах движения судна, которая в УКВ диапазоне передается автоматически и непрерывно специальной аппаратурой, а также радиолокационная станция.

Совместно со специалистами Управления канала им. Москвы и командой заказчика разрабатывается маршрут транспортировки судна до Селигера. На пути следования «Бреста» сложная навигационная обстановка, многие пороги можно будет пройти только в паводок, также придется частично разбирать мосты. Сейчас согласовывается план необходимых мероприятий.

По сложившейся традиции «крестной мамой» - Немковой Светланой, заведующей канцелярией МССЗ, о борт судна была разбита бутылка шампанского.


Основные характеристики:

  • Класс РРР: + «О 0,2 А»
  • Длина,  32,24 м. / по КВЛ 29,9м.
  • Ширина, 5,9 м.
  • Осадка,  0,7 м.
  • Полное водоизмещение,  90 т.
  • Скорость,  8 уз.
  • Дальность плавания,  310 миль
  • Автономность,  1/2 сут.
  • Экипаж/пассажиры,  2 чел/141 чел.
  • Главная энергетическая установка: 2ГД х 89

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    misha12 misha12
    09.04.1320:28:24
  • 3
    Нет аватара _Andrey_
    09.04.1323:41:47
    Чего же автор тему не до конца раскрыл?
    Заказчиком теплохода выступило ФГУП «НПЦАП» им. Академика Н.А. Пилюгина филиал «Завод «Звезда». Предприятие работает в области ракетно-космической деятельности.

    Основная площадка секретного завода находится на острове Городомля посреди Селигера. Моста туда нет, это от берега довольно далеко. Летом народ плавает на пароме, зимой ездят по льду.
    Но вот весной и осенью, когда лед слабый, и ни ездить, не плавать, как раз пригодится такой мини-ледокол.
    • 0
      Нет аватара guest
      10.04.1320:45:55
      Эх, а я уж обрадовался что на Селигере опять рейсовые суда появятся...
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.04.1307:48:05
    "+"    
  • -3
    Нет аватара guest
    10.04.1311:08:30
    Слово "эстетика" незнакомо конструкторам этого судна. Но если держать его на секретном острове, то этот курятник все равно никто не увидит    
  • Комментарий удален
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    10.04.1321:10:34
    Странно. Грузопассажирский Волгарь заложили раньше, а первым спустили чисто пассажирский...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,