Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

"Дочка" АРМЗ получила лицензию на добычу урана в Танзании (дополнение)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В дополнение к новости https://sdelanounas.ru/blogs/31681/ 

Урановая "дочка" российской госкорпорации Росатом смогла получить лицензию на добычу радиоактивного элемента в Танзании, продолжая наращивать производственные активы после сильного падения рынка урана из-за крупной аварии на японской Фукусиме в 2011 году.


Холдинг Росатома - Атомредметзолото (АРМЗ), ждал с декабря прошлого года лицензию на добычу урана на гигантском танзанийском месторождении Mkuju River, которое может помочь Танзании войти в десятку крупнейших стран по объемам производства и запасти ураном российскую атомную отрасль.

АРМЗ в попытке войти в тройку крупнейших уранодобывающих компаний мира использовал постфукусимовский обвал цен на уран для международной экспансии и в 2011 году приобрел оператора танзанийского проекта австралийскую Mantra Resources примерно за миллиард долларов.

читать полностью

Источник: www.moderniz.ru
  • 0
    MagiRus MagiRus
    12.04.1322:21:23
    "Премиум инжиниринг": "Сегодня рыночная стоимость бензина
    составляет около $800 за тонну, а себестоимость производства
    бензина, получаемого при газификации [угля], — $210 за тонну"

    Ниже я описал свои мысли по этому заявлению. Сравнивать нужно сравнимые вещи - себестоимость с себестоимостью.
    Это может иметь место только если произойдет прорыв в
    электроэнергетике (в производстве и передаче электричества,
    промышленном накоплении, в аккумуляторах)

    Безусловно! Но в первую очередь в аккумуляторах, ибо даже сейчас ночью энергосистема сильно проседает по потреблению по отношению к дневной нагрузке. Ночная зарядка автомобилей выровняла бы нагрузку до более равномерной. Понятное дело что тут много "если", но..., лично я вижу это как наиболее вероятное развитие событий.
    отказ от большой развитой бензиновой отрасли и полной перестройки
    её (включая сам автотранспорт) под электричество.

    Отказ вполне вероятен, просто проходить он будет постепенно - сродни переходу от лошадей к автомобилям, т.е. порядка 20-30 лет. В этот переходный период вполне возможно активное использование синтетического бензина.
    В
    общем, мне ваш вариант кажется маловероятным.

    Поживем, - увидим    
    • 0
      Нет аватара Markov
      12.04.1323:26:32
      Сравнивать нужно сравнимые вещи - себестоимость с себестоимостью.

      Себестоимость нефтяного бензина: 250-350 долларов за тонну.

      В этот переходный период вполне возможно активное использование синтетического бензина.

      Ну то есть альтернативой нефтяному бензину все же будет синтетический ;) А электричество в лучшем случае может стать альтернативой синтетике. Ну, там... когда-нибудь...

      т.е. порядка 20-30 лет

      От сегодня?! Да вы, батенька, оптимист!     За это время может появиться только ниша "городского электромобильчика" (да что там появиться - уже появляется: https://sdelanounas.ru/blogs/14576/  ) с малым суточным километражом и ночными подзарядками. А вот сразу за пригородом у электромобилей начинаются настолько фундаментальные проблемы, что даже толком неясно, как их решать.
      Отредактировано: Markov~23:26 12.04.13
      • 0
        MagiRus MagiRus
        13.04.1314:34:51
        Ну то есть альтернативой нефтяному бензину все же будет
        синтетический

        Одной из вероятных альтернатив в качестве дополнения, но никак не решающей. Процент синтетики на рынке навряд ли будет выше 20%.
        А электричество в лучшем случае может стать
        альтернативой синтетике.

        Скорее всего на относительно длительном этапе они будут уживаться совместно - органика, синтетика и электричество, но постепенно доля электричества будет увеличиваться вплоть до подавляющей.
        От сегодня?!

        Нет, не от сегодня... Я лишь беру временной отрезок 20-30 лет. Начнется этот переходный период, на мой взгляд, где-то в 2020 году.
        за
        пригородом у электромобилей начинаются настолько фундаментальные
        проблемы, что даже толком неясно, как их решать.

        Эти проблемы сразу исчезнут, если появятся емкие, легкие, быстрозарядные и дешевые аккумуляторы. В любом случае, скорее всего большая часть авто в переходный период будет гибридами, сочетающими в себе все плюсы ДВС и электромобиля. За ДВС останутся длительное время грузоперевозки, авто вдали от цивилизации, армия и некоторые другие сферы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,