стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Коломенский завод передал заказчикам двухсотый тепловоз модели ТЭП70БС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Коломенский завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в депо Барнаул Западносибирской железной дороги магистральный пассажирский тепловоз модели ТЭП70БС №200.

 

Локомотивный парк пассажирских тепловозов депо Барнаул, начиная с 2012 года, пополняется коломенскими тепловозами ТЭП70БС, которые работают на маршрутах Барнаул – Бийск, Барнаул-Карасук, Барнаул – Рубцовск.

Все тепловозы ТЭП70БС, эксплуатирующиеся в депо Барнаул, находятся на гарантийном обслуживании, которое обеспечивают специалисты ОАО «Коломенский завод».

«БС» в названии означает «Борис Саламбеков». Модели тепловоза присвоено имя выдающегося железнодорожника, Героя Социалистического Труда Бориса Константиновича Саламбекова.

Серийное производство ТЭП70БС и его модификации ТЭП70У (без энергоснабжения вагонов поезда) было начато в марте 2006 года. Тепловозы ТЭП70БС и ТЭП70У имеют сертификат соответствия Регистра сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте. В соответствии с сертификатом, локомотивы в зависимости от требований заказчика и района эксплуатации могут производиться в двух модификациях с разной конструкционной скоростью - 120 и 160 км/ч. В процессе производства конструкция тепловоза ТЭП70БС совершенствуется, вносятся изменения, направленные на повышение надежности и качества. Так, в последние годы внедрены технические решения по совершенствованию технологии электромонтажа, термоэлектрический кондиционер с системой климатконтроля, введена связь системы пожаротушения с радиостанцией и т.д.

Тепловозы ТЭП70БС эксплуатируются в России на Дальневосточной, Октябрьской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Западносибирской, Южно-Уральской, Свердловской железных дорогах. Также тепловозы ТЭП70БС работают в странах ближнего зарубежья – Литве, Белоруссии, Узбекистане.

  • Кабина тепловоза ТЭП70БС
  • Кабина тепловоза ТЭП70БС

В 2013 году Коломенский завод изготовит 43 тепловоза ТЭП70БС.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    user78 user78
    17.04.1311:20:28
    +!
    В 2013 году Коломенский завод изготовит 43 тепловоза ТЭП70БС.

    Кстати, в прошлом году на Коломенском заводе было произведено 33 тепловоза ТЭП70БС (в 2011 - 26) и 41 электровоз ЭП2К:
     https://sdelanounas.ru/blo...0375/?pid=303017#comments 

    Неплохой рост, так держать!       
    Отредактировано: user78~11:24 17.04.13
  • 1
    misha12 misha12
    17.04.1311:23:12
    Молодцы! +
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    17.04.1311:34:11
    "+"    
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    17.04.1311:35:15
    +!
    Чтобы никто не говорил, что старьё.
    Вот его кабина

       
    Отредактировано: Vasisualiy~11:37 17.04.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1311:37:20
      Предыдущая картинка красивее была. С Вашего позволения упру в тело новости    
    • -3
      Нет аватара Bulbash
      17.04.1321:48:47
      как кабину машиниста не полируй и не перелицовывай, а самое главное - краны машиниста всё те же. в кабине компьютеры - а в дизельном всё то же что и было 30 лет назад.
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        17.04.1323:36:53
        а самое главное - краны машиниста всё те же

        Хватит!
        Вот, для сравнения, самый ходовой американский тепловоз DASH-9

        Кабина



        Собственно, сам




        И где там новье-моё, сенсорные дисплеи, шлемофоны, коцмац, гравитация?
        А тачко 2004 года.

        Или, то что американское, то не считается? А я Вас огорчу.
        Всё считается!

        А теперь серьёзно: У янки такие же ручки торчат, причем не от пульта а по всюду. Наш пульт компактнее и удобнее, к тому же и лучше смотрится

        И наконец двигатель.
        Вот Вам видео. Это Американский GP-38



        Как видим, высерается только в путь

        Не нужно преклоняться перед европой. Не нужно.
        Мы тоже кое чего умеем.
        Отредактировано: Vasisualiy~00:06 18.04.13
        • -4
          Нет аватара Bulbash
          18.04.1301:48:29
          ручка и у кружки торчит. А на представленном вами Vasisualiy изображении кабины DASH-9 эти ручки с боку(те что ближе к трубке р/ст.) это контролеры дистанционно управлямых автотормозов, и тормоза самого локомотива. на тэпе же стоят те самые краны машиниста которые в ржд никто менять на инновации не собирается,хотя то что стоит на DASH-9 надёжнее в эксплуатации и дешевле в обслуживании. а самое главное - менее подвержено замерзанию, что у нас очень важно! по поводу удобства пульта тэпа - тормозные манометры вынесены в угол,что делает не удобным наблюдения за ними. кабина на нём несмотря на большой размер довольно узкая, сидя в кресле рослому человеку ( 180см ) ноги не вытянуть,колени в нижнюю часть пульта упираются,при этом спинка кресла упирается в стену кабины.
          дизель дымит? понаблюдайте за современными авто - при резком нажатии в педали они все выдают густой выхлоп. эту особенность дизелей не удалось изжить никому.
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            18.04.1310:10:51
            ,хотя то что стоит на DASH-9 надёжнее в эксплуатации и
            дешевле в обслуживании

            Я так и думал..... Американское не считается....    
            Вы забыли сказать про деш, что у него водила боком сидит, а мониторы как расположены? По сравнению с этим манометры, находящиеся чуть правее просто фигня. Пульт перегородил кабину пополам, высота дай бог 1,6, чтобы контролировать всё, водиле надо сидеть в 3/4. Потом вход в локомотив. Либо мы лезем на корточках через морду, либо обходим всё и заходим с зади по "элегантному" мля балкончику.    
            Вы ничего не сказали про кабину американца, но не поленились в кабине ТЭПа придраться даже к манометрам.    
            дизель дымит? понаблюдайте за современными авто

            А вот когда такая же особенность при изменении режима наблюдалась у двигателя корвета "Стерегущий", то все орали, что коломенский двигатель гомно.   
            Вот на видео усерается дженерал электрик и ..... это ничего, нормально, при этом на другом видео, ниже, наш ТЭП вообще не дымит и всё равно наш хуже, почему?
            Вывод: Американец всё равно лучше, только потому, что он американец    
            Отредактировано: Vasisualiy~10:33 18.04.13
            • -3
              Нет аватара Bulbash
              18.04.1310:34:55
              никто боком не сидит. зря вы выводы делаете по фотографии. кресло повёрнуто когда машинист выходил
              • 1
                Vasisualiy Vasisualiy
                18.04.1310:36:57
                У нашего весь пульт перед водилой, у американца мониторы впереди, контроллеры слева.
                Т.е. ему надо постоянно крутиться?
                Обратите внимание на крайние ручки. При повернутом кресле они вообще оказываются сзади водилы.

                Ну поменяют этот несчастный кран на инновационный и что?
                Тогда Вы скажете, что вот, опять деньги не туда вложили, надо было в двигатель вкладывать, чтобы евро-5 был, хотя только что сказали, что
                цитирую
                понаблюдайте за современными авто - при резком нажатии в педали они все выдают густой выхлоп. эту особенность дизелей не удалось изжить никому.

                Т.е. так и будем ходить по кругу.    
                Отредактировано: Vasisualiy~10:51 18.04.13
              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy
                18.04.1311:30:36
                Кондиционеров нет, вентиляторы стоят.
                Переговорное устройство (трубка) еще дальше, чем ручки управления тормозами...
                Отредактировано: Vasisualiy~11:30 18.04.13
                • -2
                  Нет аватара Bulbash
                  18.04.1312:36:50
                  скажите Vasisualiy, вы когда нибудь были внутри тепловоза?
                  • 1
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    18.04.1312:57:26
                    К чему этот вопрос?

                    Давайте я в перед забегу:
                    Вы у нас зато были и внутри тепловоза, самолета и парахода

                    скажите Vasisualiy, вы когда нибудь были внутри тепловоза?

                    Вы лучше сразу спросите моё образование и в свою ли я тему залез
                    И признайтесь честно, зачем восхваляете буржуйское в ущерб Российскому?

                    Внутри самолета был(Як-40, Як-42, Ту-134, Су-27, МиГ-29, Су-25, МиГ-25), внутри копии станции Салют (когда учился, у нас в МАИ лежала в 24 корпусе) тоже был, внутри локомотива к сожалению не был, но то, что вижу на фото, мне достаточно.
                    А если Вы сейчас скажете, "какого же ражна я сужу по снимкам, если я не разу не был внутри кабины локомотива", то это будет стандартный высер госдеповского троля.

                    Вы по всем темам бегаете и говорите, что всё не так. Су-27 не лучший, ТЭП-70 тоже лажа, меня спрашиваете был ли я в кабине, с народом спорите про завод автокомпонентов, о рождаемости....
                    Мастер на все руки.
                    И везде у Вас касаемо России плохо. Надо задуматься.
                    Вы академик ран? Эксперт? Может вы знаете, что такое степень двухконтурности? Или что такое САХ (средняя аэродинамическая хорда)?
                    Отредактировано: Vasisualiy~13:27 18.04.13
                    • 0
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      18.04.1313:45:58
                      А на последний пост чего минусов не наставили?    

                      Кстати, знаток американских тепловозов Bulbash, вы даже не заметили, что я ошибся сказав, что движок на GP-38 от дженерал электрик.
                      Он на самом деле от Electro-Motive Division. Модель EMD-645.
                      Отредактировано: Vasisualiy~13:58 18.04.13
                    • -1
                      Нет аватара Bulbash
                      18.04.1316:14:40
                      нет, не эксперт. но есть трезвый взгляд и здравый смысл.
                      и они мне говорят то же, что и поговорка "от осинки не родятся апельсинки". научный, инженерный и производственный уровень страны серьёзно отставал всегда, и продолжает отставать.
                      падение промышленного ( и без того не самого сильного ) производства после развала ссср не восстановилось до сих пор. россия сейчас производит промышленной продукции всего 55% от производства рсфср в 1991г.
                      кабина машиниста т-за - это моё рабочее место.
                      • 0
                        Vasisualiy Vasisualiy
                        18.04.1317:26:54
                        кабина машиниста т-за - это моё рабочее место.

                        Хорошо, все профессии нужны.
                        Тогда это что за высер про Су-27?
                        лучший в мире - очень смелое заявление! особенно о самолёте который не участвовал ни в одном реальном воздушном бою.

                        Мля, как-будто F-15, F-16, F-18 участвовали.
                        Что до последнего, то это недоистребитель и недобомбардировщик.
                        Способен работать, только если никого рядом нет.
                        У F-15 ручка катапультирования за головой пилота
                        К вашему сведению Русские витязи летают на необлегченных самолетах, в то время как голубые ангелы летают на F-18 специально переоборудованных.

                        падение промышленного ( и без того не самого сильного )
                        производства после развала ссср не восстановилось до сих пор.
                        россия сейчас производит промышленной продукции всего 55% от
                        производства рсфср в 1991г.

                        А что Вы хотели? Развалить страну можно в один миг росчерком пера, а поднимать ох как не просто......
                        Не надо ныть о том что было. Да было много, но развалили.
                        Того что осталось, хватит, чтобы подняться вновь.
                        Хотели демократию - получите и распишитесь, пришел ЕБН и семибанкирщина. Не нравится.
                        Хотели обратно царя - получите и распишитесь, пришел Тин Пу.
                        И это не нравится?
                        Чего хотим то? Обратно демократию с пидерастами, педофилами и прочей гадостью?
                        Как язык только поднимается сравнивать Россию и например Эстонию или Польшу? Как? Огромные территории с какой-то ссаной зюзюкой?
                        Отредактировано: Vasisualiy~18:11 18.04.13
                        • -1
                          Нет аватара Bulbash
                          18.04.1318:07:34
                          зачем вы обзываетесь Vasisualiy? не нравится моё мнение? выскажите своё.
                          • 0
                            Vasisualiy Vasisualiy
                            18.04.1318:18:49
                            зачем вы обзываетесь Vasisualiy?

                            Вот этого не было. Если было извиняюсь, скажите где, удалю.
                            не нравится моё мнение?

                            Оно мне не понятно. Собственно из-за этого и прицепился. Сплошной негатив. В чем дело то?
                            • 0
                              Нет аватара Bulbash
                              18.04.1319:24:49
                              дело в чём? не нравится мне направление в котором движется наша страна. посмотришь новости, почитаешь сайты и начинает казаться что ссср вернулся. всё как в программе время - всё очень хорошо, идём вперёд. а если что плохо, это всё америка гадит.
                              какое то существование вне времени.
                              нежелание обращать внимание на реальные проблемы, их замалчивание и прятание за красивыми плакатами, рпортами и отчётами. как в союзе, главное не сделать, а грамотно отчитатся!
                              • 1
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                18.04.1319:30:28
                                А на каких сайтах ты новости читаешь?
                              • 0
                                user78 user78
                                25.04.1300:22:21
                                дело в чём? не нравится мне направление в котором движется наша страна.

                                бульбаш, а в какой стране ты живёшь?    
                                Отредактировано: user78~00:22 25.04.13
                        • -1
                          Нет аватара Bulbash
                          18.04.1319:15:20
                          а стоила та страна чего нибудь? если для того что бы она рассыпалась - нужен был росчерк пера? выступил народ на защиту страны? армия, милиция,кгб предотвратили это?
                          где вы видели в россии демократию? бухарь боря тасовал выборы 1996 года, в 2000г. вытащили как карту из рукава путина, которого в то время и не знал ни кто. всё время с 1991г реальная оппозиция душилась всеми способами и таки ликвидирована. по правде - оппозиция эта, сама не знала чего хотела, на то и напорлась косвенно помогая власти ликвидировать себя. а без настоящей, активной оппозиции нет демократии!
                          вы пишите поднимать страну непросто - согласен! но поднимать можно по разному! можно по советскому пути, что сейчас и происходит. а можно не мешать людям работать и зарабатывать. результаты этих двух путей очень различны. пример этих двух путей это ссср и кнр.
                          согласен я с вами и на счёт территории! добавить хочу что ещё 150 лет назад марк твен устами своего героя ( честно признаюсь не помню кого, тома сойера или гека финна ) сказал - посмотри вот россия какая большая, а толку нет"
                          через полтора столетия эту фразу можно произнести в новь.
      • 0
        Нет аватара guest
        16.09.1319:35:08
        Доброго дня.
        Несмотря на то, что Вы - профессионал, позвольте я вставлю несколько слов...
        К сожалению, или к счастью, в США железная дорога имеет довольно противоречивую организацию... Хотя бы потому, что все грузовые компании-операторы железных дорог - частные. Национальному государственному пассажирскому оператору Amtrak принадлежат лишь электрифицированные пути на северо-востоке США (т.н. Северо-Восточный коридор, на котором организовано единственное в США скоростное железнодорожное сообщение), и пути в шт. Мичиган (около 40 км, на которых установлено ограничение скорости 110 миль/ч - 176 км/ч). Всего около 1100 км из 260 000 км.
        Все инновации, посвященные жд - посвящены лишь грузовому сообщению. Радиоуправляемые тормоза, например. Амтраку, например, о таких инновациях - мечтать, да и не нужны они ему...
        Вы говорите про дизельное отделение 30-летней давности. Вы правы - с этим даже глупо спорить. Но!
        В тепловозы EMD до сих пор устанавливают двухтактные дизели - дизели с длинной и весьма богатой историей, которая тянется аж от локомотивов EMD F-серии (в F стояли дизели серии 645, в "SD" - серия 710, которая имеет определенное сходство с 645). Правда, стоит отметить, что новые 710 удовлетворяют современным эко-стандартам, имеют электронное управление и пр.
        Тепловозы GE с недавних пор стали оснащаться дизелями серии Evolution. Это действительно хорошие дизели с относительно чистым выхлопом. Но раньше, до середины 2000-х - использовались дизели 7FDL. Неплохие, четырехтактные, но - тоже "старые", хоть и модернизированные... Стоит отметить, что национальный пассажирский оператор Amtrak использует тепловозы серии Genesis, (P42DC, P32AC-DM, P40DC), которые оснащены передачей переменно-постоянного тока и дизелем 7FDL. Кстати, производство этих локомотивов прекратилось в 2001 году, и больше тепловозов для Амтрака не выпускалось. Что будут выпускать в будущем, когда придет время заменить эти локомотивы - непонятно (как и непонятна дальнейшая судьба Амтрака вообще). Наверно, будут очередной грузовой тепловоз переделывать под пассажирский, как и произошло с F40PH. Или заказывать у Бомбардье.
        Для пригородных операторов выпускаются тепловозы MP40PH-3C, которые оснащаются дизелем серии 710 (ага, они самые), и имеют передачу переменно-постоянного тока.
        Пассажирское ж/д сообщение в США популярно лишь на коротких или пригородных маршрутах. Дальние поезда имеют малую населенность, а билеты в купе - дорогие, хотя сидячка у них хоть куда. Опоздания более 1 часа для Амтрака - в порядке вещей, ибо операторы железнодорожных путей - частные компании, которые любят пускать свои поезда вперед, несмотря на приоритет пассажирских поездов, закрепленный законодательно...
        Таким образом, хочу сказать, что в американских железных дорогах удивительным образом сочетаются новейшие и старые, можно сказать даже архаичные (чуть ли не из "каменного века") технологии и методы работы.
  • 0
    Нет аватара guest
    17.04.1311:38:30
    + Красив, брутален!    
  • 0
    Akimich Akimich
    17.04.1311:38:57
    Барнаул – Рубцов-Локоть.

    Город РубцовСК, поправте, пожалуйста.
    А за тепловозы +
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1311:42:27
      Так написали и Коломенский завод и Трансмашхолдинг. Но поправлю
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    17.04.1313:08:01
    2 ТЭП70 тащат бронепоезд Ким Чен Ира
    • Комментарий удален
  • -1
    Gagarin Gagarin
    17.04.1315:48:21
    Что-то в нем есть от ТЭ10, который мне очень нравится!
    • 0
      Gagarin Gagarin
      19.04.1313:53:13
      За что минусите? В лицо слабо сказать?
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    17.04.1322:19:41
    Это чисто Коломенская фишка называть локомотивы в честь конструкторов (ещё был паровоз Л "Лебедянка"), или где-то ещё встречалось?
    Вообще, молодцы, так держать! А ещё за ЭП2К им спасибо, только сегодня видел этот красивый лок.
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    17.04.1323:24:23
    ТЭП70БС с поездом №162 Астрахань - Санкт-Петербург и приветливая лок.бригада
    Отредактировано: Vasisualiy~23:24 17.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,