MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 76
19

УГМК наращивает выпуск самолётов L-410

Ещё пять лет назад чешская авиастроительная фирма «Aircraft Industries» переживала не лучшие времена - ежегодно выпускалось от 2 до 5 самолётов L-410, хотя ещё в 80-х годах завод выпускал по 50 и более самолётов в год. Ситуация радикально изменилась в июне 2008 года, когда 51% акций предприятия купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» из города Верхняя Пышма. 

Одновременно со сменой собственника завод получил дополнительные заказы на свою основную продукцию - самолёты L-410UVP-E20. В 2009 году после долгого перерыва  возобновились поставки самолётов российским заказчикам - вначале гражданским, а чуть позже - и Министерству обороны Российской Федерации.

Количество выпущенных самолётов:

2008 - 4 шт.

2009 - 7 шт. (в т.ч. для России - 4 шт.)

2010 - 8 шт. (в т.ч. для России - 3 шт.)

2011 - 10 шт. (в т.ч. для России - 6 шт.)

2012 - 8? шт. (в т.ч. для России - 8 шт.)

2013 - 7 шт. (в т.ч. для России - 5 шт.) Данные за 4 месяца!

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых L-410, поступивших к отечественным эксплуатантам за последние пять лет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Bdd Bdd25.04.13 05:20:14
    Хоть и российской компании принадлежит завод, но мне безразлично, что выжил чешский завод и чехи имеют работу. Есть ли проекты российских заводов анологичные л-410? и какие перспективы этих проектов? Хотелось бы найти современную замену и строить свои, совершенно согласен с аналогией с АН-70, тем более ан-70 собираются (собирались?) клепать и у нас.
    • 0
      Нет аватара guest25.04.13 05:36:34
      Есть российский Рысачок. Остальные проекты типа Evektor EV-55 Outback, просто локализация в России. По Ан-70 Россия решила вернуться к прежним договорённостям, т.е. я так понимаю, что 60 самолётов будет заказанно.
      Отредактировано: Сергей~06:14 25.04.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER25.04.13 05:48:11
        По Ан-70 Россия решила вернуться к прежним договорённостям
        К каким именно - в разное время были разные договорённости!    
        60 самолётов будет заказанно
        Понятно, опять достали "пряник"...
        • 0
          Нет аватара guest25.04.13 05:52:56
          К каким именно - в разное время были разные
          договорённости!

          Я думаю к первоначальным, где озвучивалось 60 самолётов, время покажет.
          Понятно, опять
          достали "пряник"
          Возможно, а может поняли, что такая "корова" нужна самому
          • 0
            A_SEVER A_SEVER25.04.13 05:56:58
            поняли, что такая "корова" нужна самому
            Мнение о нужности и ненужности меняется слишком быстро и слишком часто...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.04.13 05:44:56
      Есть ли проекты российских заводов анологичные л-410?

      Как уже написал Сергей, есть "Рысачок". Но при сопоставимой максимальной взлётной массе он имеет в два раза меньшую пассажировместимость (10 человек вместо 19), т.ч. не является прямым аналогом.
      ан-70 собираются (собирались?) клепать и у нас
      Ан-70 собирались и ещё ...цать лет будут собираться строить у нас...
      • 2
        Нет аватара guest25.04.13 06:03:36
        имеет в два раза меньшую
        пассажировместимость (10 человек вместо 19)
        Вот тут Вы не правы. http://www.vz.ru/economy/2013/4/1/626626.html 
        Планируется выпускать самолеты на 16 и 19 пассажиров.
        Мы увеличили взлетный вес самолета примерно на 1,5 тонны за счет увеличения запаса топлива и за счет увеличения количества пассажиров (с 10 мест до 16 и 19 мест). Мы получили конкурентоспособный транспортный самолет.
        А по характеристикам «Рысачок» лучше чешского самолета или сравним?

        В.К.: Что-то лучше у «Рысачка», что-то у L-410. У «Рысачка» выше взлетно-посадочные характеристики, выше проходимость по грунтам. Примерно полгода назад на Камчатке был случай: L-410 застрял в грязи. На «Рысачке» мы не застрянем. У нашего самолета выше маневренность. Мы можем использовать наш самолет на высокогорных аэродромах, а L-410 – нет.

        По экономичности они примерно одинаковы, так как на нашем самолете используем те же самые двигатели.

        Последняя цена L-410, которая мне известна, это 5,5 млн долларов. «Рысачок» будет стоить не больше 3 млн долларов.
        Отредактировано: Сергей~06:05 25.04.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.04.13 06:16:30
          Планируется выпускать самолеты на 16 и 19 пассажиров

          Этого я не знал, тем лучше для "Рысачка"!
        • -1
          Нет аватара osv25.04.13 08:40:34
          У "Рысочка" нет сертификата, как раз сейчас проходят испытания. Поэтому на данный момент он вне игры.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER25.04.13 08:42:53
            У "Рысочка" нет сертификата
            Это понятно. Но сертификация рано или поздно заканчивается!
            • -1
              Нет аватара osv25.04.13 08:52:28
              Похоже самолеты нужны сейчас ввиду возрождения региональной авиации. А выбирать особо не из чего.
              Если "Рысачок" действительно обладает преимуществами перед конкурентами, да еще и меньше стоит, то с покупателями проблем быть не должно. Главное, чтоб маркетинг не подкачал.
              И еще слышал, что сейчас проводят испытания 10-местного самолета, одновременно с этим идет строительство удлененной модели, для которой понадобятся дополнительные испытания. Так что в ближайшее время "Рысачок" не будет доступен.
              • 0
                Нет аватара guest25.04.13 10:41:38
                И еще слышал, что сейчас проводят испытания 10-местного самолета,
                одновременно с этим идет строительство удлененной модели, для
                которой понадобятся дополнительные испытания.
                Неверно. Цитата из той же статьи:
                В.К.: Я хочу завершить сертификацию к концу этого года, но все говорят, что я авантюрист, что это получится к середине 2014 года.

                ВЗГЛЯД: После этого «ЦСКБ-Прогресс» начнет серийное производство?

                В.К.: «ЦСКБ-Прогресс» уже начинает серийное производство. Они хотят собрать пять новых самолетов. Первый самолет, уже 16-местный, из этой партии появится до конца этого года. И на нем мы уже будем завершать сертификацию.
                Т.е. изменения сертификата не потребуется, пока они проводят сертификацию 10-местной машины, а как построят 16-ти, завершат сертификацию на ней.
                • 0
                  Нет аватара osv25.04.13 11:03:25
                  По новостям дядька, представляющий компания, сказал, что сначала планируется получить сертификат на 10-местный самолет. К тому времени будет готов удлиненный вариант, для него не нужно проводить полный цикл испытаний, проведут дополнительные тесты и с имеющимся сертификатом 10-местной машины получат сертификат для 16-местной. Как-то так.
                  • 0
                    Нет аватара guest26.04.13 02:45:34
                    Я Вам процетировал дядьку В.К., который генеральный директор и главный конструктор «Техноавиа» Вячеслав Кондратьев. Возможно Ваши сведенья устаревшие. А испытывать любую еденицу надо.
    • 0
      Нет аватара ak26225.04.13 09:33:29
      Есть ли проекты российских заводов анологичные л-410?

      Были Бе-32 (в схожей размерности), Су-80, Ан-38 (покрупнее). Все трупы на сегодняшний день. Есть "Рысачко", но с ним мутно. Так что "Элка" довольно безальтернативна.
      • 3
        user78 user7825.04.13 11:18:48
        Все трупы на сегодняшний день.

        вопрос был есть ли проекты. Проекты есть. Но не производятся пока что.

        Су-80 красавец:









        Всё же Российская школа самолётостроения одна из самых сильных в мире, чехам до подобных проектов как до луны    
        Отредактировано: user78~11:20 25.04.13
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy25.04.13 11:23:41
          Только вот С-80 в серию так и не пошел.    
          • 2
            user78 user7825.04.13 11:27:42
            Его не успели довести до серийного производства - выявили какие-то проблемки и забросили. А жаль, красивенная птица. В разработке участвовал сам Симонов (конструктор Су-27).
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 13:07:24
              Его не успели довести до серийного производства

              Конечно - мы же бабло вложили в Чехию. Откуда у нас бабки на НАШ ПРОЕКТ, который бы СДЕЛАЛИ У НАС и НАМ БЫЛО БЫ ЧЕМ ГОРДИТСЯ.
              • 1
                A_SEVER A_SEVER25.04.13 13:38:38
                мы же бабло вложили в Чехию. Откуда у нас бабки на НАШ ПРОЕКТ

                Деньги в Чехию вложила УГМК, а от Су-80 отказался Сухой, свернув его в пользу более перспективного SSJ-100. Причём с точки зрения хронологии вначале решение принял Сухой, потом - УГМК!
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 13:51:44
                  от Су-80 отказался Сухой, свернув его в пользу более перспективного SSJ-100
                  Логично, потому как 80-ятка требовала средств которые были отправлены на ССДж.
                  Дополнительные средства были. У УГМК. Но они ушли в Чехию. Ничего личного (и государственного) только бизнес.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER25.04.13 15:06:23
                    средства были. У УГМК. Но они ушли в Чехию

                    В 2008 году! К тому времени линия сборки Су-80 уже была демонтирована и на её месте началась сборка SSJ-100. При этом КБ Сухого уже столкнулось с отсутствием заказов на Су-80 (красивый, но непонятный), плюс во время испытаний всплыли проблемы с его прочностью и управляемостью - первый блин комом... КБ само решило один проект закрыть, а другой открыть, и причиной тому совсем не отсутствие средств!
                    • -1
                      Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 15:10:51
                      КБ само решило один проект закрыть, а другой открыть, и причиной тому совсем не отсутствие средств!
                      [/quote.]
                      Ну если честно ЭТО я написал просто как пример. Возможно неудачно
                      Отредактировано: Russia_Touristo~15:28 25.04.13
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER26.04.13 01:58:46
                        ЭТО я написал просто как пример. Возможно неудачно
                        1 - 0 в мою пользу!    
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.13 08:19:33
                          1-21 В мою. Почитай ветку. НИКТО не высказался за твое мнение. Даже Юзер тихонько в сторону отбежал.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER25.04.13 13:33:30
          чехам до подобных проектов как до луны

          Корректно сравнивать проекты, между которыми 30 лет? ;)