стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19
A_SEVER 25 апреля 2013, 01:10 21

УГМК наращивает выпуск самолётов L-410

@sdelanounas_ru

Ещё пять лет назад чешская авиастроительная фирма «Aircraft Industries» переживала не лучшие времена - ежегодно выпускалось от 2 до 5 самолётов L-410, хотя ещё в 80-х годах завод выпускал по 50 и более самолётов в год. Ситуация радикально изменилась в июне 2008 года, когда 51% акций предприятия купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» из города Верхняя Пышма. 

Одновременно со сменой собственника завод получил дополнительные заказы на свою основную продукцию - самолёты L-410UVP-E20. В 2009 году после долгого перерыва  возобновились поставки самолётов российским заказчикам - вначале гражданским, а чуть позже - и Министерству обороны Российской Федерации.

Количество выпущенных самолётов:

2008 - 4 шт.

2009 - 7 шт. (в т.ч. для России - 4 шт.)

2010 - 8 шт. (в т.ч. для России - 3 шт.)

2011 - 10 шт. (в т.ч. для России - 6 шт.)

2012 - 8? шт. (в т.ч. для России - 8 шт.)

2013 - 7 шт. (в т.ч. для России - 5 шт.) Данные за 4 месяца!

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых L-410, поступивших к отечественным эксплуатантам за последние пять лет.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    25.04.1312:13:51
    Это конечно все здорово. Но где тут - СДЕЛАНО У НАС?
    И кстати - кому принадлежат акции УГМК?
    Отредактировано: Russia_Touristo~12:14 25.04.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.04.1312:46:37
      Но где тут - СДЕЛАНО У НАС?

      Нашей компанией приобретён иностранный завод, продукция которого может найти применение у нас. Это вполне можно считать российским проектом за рубежом
      (можно продвигать своё, а можно купить чужое).
      • 2
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        25.04.1312:51:32
        Это вполне можно считать российским проектом за рубежом
        (можно продвигать своё, а можно купить чужое).

        Который конкурирует с российским авиапромом, пользуясь тем что его хозяин лобирует покупки в МО РФ? Кроме РФ покупателей много? Десятка два наберется после покупки УГМК?

        НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ? Тем, что мы сами вывозим свои капиталы и ввозим в отрасль которая не дает развиваться нашей?
        Вообщем - не этично админам размещать такие статьи. Хоть и красивые, хоть и информативные.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          25.04.1313:54:15
          пользуясь тем что его хозяин лобирует покупки в МО РФ?
          Владельцу УГМК не надо ничего лоббировать - новые самолёты нужны МО ещё вчера, а он может их предложить, причём нашим пилотам и техникам (гражданским и военным) этот самолёт хорошо знаком.
          "Рысачок" ещё не испытан, а в нужной модификации ещё и не создан, по срокам и качеству пока ясности нет - но в этом нет вины УГМК, за проект отвечает другая частная компания!
          Ты же не будешь обвинять Сухого за срыв сроков модернизации МиГ-29 ВВС Индии или Перу?
          Десятка два наберется после покупки УГМК?

          Поживём - увидим! Есть планы выйти на 24 самолёта в год, за счёт только своих заказов это не реально.
          вывозим свои капиталы
          Или делаем инвестиции? ;)
          • 1
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            25.04.1314:44:15
            Владельцу УГМК не надо ничего лоббировать - новые самолёты нужны МО ещё вчера, а он может их предложить, причём нашим пилотам и техникам (гражданским и военным) этот самолёт хорошо знаком.

            Это правда.
            "Рысачок" ещё не испытан, а в нужной модификации ещё и не создан, по срокам и качеству пока ясности нет

            И это ЧИСТАЯ ПРАВДА.
            Поживём - увидим! Есть планы выйти на 24 самолёта в год, за счёт только своих заказов это не реально.

            Разговор был только о самолетах которые купили вне РФ. Много их ? Хотя бы в планаХ?
            Или делаем инвестиции?

            Как в Кипр, до очередной национализации или выхода закона который заставит продать завод государству за копейки?

            Но это все лирика - самое главное: Самолет Л-410 НЕ НАШ! Писать о нем статью тут на сайте не правильно.
            Вот если бы было написано: УГМК заработала на иностранных инвестициях ...%, то это гут - развитие бизнеса.
            А так даже статья не правильно озаглавлена: УГМК ничего не выпускает. Самолеты разрабатывает и выпускает Aircraft Industries, a.s., работающая под коммерческим наименованием Let Kunovice — чешская авиастроительная компания, которая принадлежит УГМК.
            Но если ОАК (Су, Як, МиГ и т.д.) принадлежит государству и управ, то мы же не пишем, что РОССИЯ разработала самолет?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.04.1315:17:03
              Много их ? Хотя бы в планаХ?

              Пока объём экспорта маленький, о планах мне ничего не известно, я интересовался только тем, что уже поставлено в Россию.
              Самолет Л-410 НЕ НАШ!

              Самолёт - не наш! А завод, его производящий - наш!
              И большинство самолётов пока идёт к нам.
              Как будем делить?    
              УГМК заработала на иностранных инвестициях

              Для этого иностранцы должны купить часть УГМК, так?
              мы же не пишем, что РОССИЯ разработала самолет?

              Разработало КБ, входящее в ОАК - и что?
              • 1
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                25.04.1315:21:20
                Самолёт - не наш! А завод, его производящий - наш!
                И большинство самолётов пока идёт к нам.

                А вот так и будем - БИЗНЕС НАШ, а самолет ЧЕШСКИЙ и сделан НЕ у нас.
    • 2
      Нет аватара ak262
      25.04.1314:05:55
      И кстати - кому принадлежат акции УГМК?

      Лехко.
      7,5% - «ТАЛБЕРГ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД», Кипр, Никосия, АГИОС АНДРЕАС, ЛЕДРА ХАУС, АГИУ ПАВЛУ 15,
      7,5% - «БЕРГЕНД ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД», Кипр, Никосия, ЭГКОМИ, ПОСЕЙДОНОС ЛЕДРА БИЗНЕС-ЦЕНТР 1,
      85% - "СЕЛМАРЕКО ЛИМИТЕД", Кипр, Никосия, Эсперидон, 12, 4-ый этаж.
      (из годового отчета УГМК за 2012).

      Подробнее это выглядит так:
      Схема
      Отредактировано: ak262~14:07 25.04.13
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.04.1314:36:02
        А - КТО ВЛАДЕЕТ всеми этими перечисленными компаниями, компанией Талберг и т.д.?

        А - господа Махмудов и Козицын, говоришь? Ну так и надо написать, что господа Махмудов и Козицын владеют УГМК.

        Что, собственно, и так уже написано и вообще общеизвестно: УГМК - это ЧАСТНАЯ компания.
        • 1
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          25.04.1314:45:59
          Т.е. Л-410 (о котором сделан прекрасный фотоотчет) СДЕЛАНО У НАС?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.04.1303:59:13
            Да я ничего не считаю...

            Я вырос на глиссаде СОВЕТСКОГО аэропорта Быково, и я С ДЕТСТВА ПРИВЫК к звуку посадки Ан-24 и Пчелки, Як-40 и Л-410...

            НИКОМУ НЕ БЫЛО ДЕЛА до того, где именно собраны эти самолеты. Автобусы Икарус - были венгерский сборки, и что?

            Я - СЧАСТЛИВ ТЕМ, что благодаря России новые Турболеты Л-410 встают на крыло. Они рождены для СССР, благодаря СССР - в России они получают новую жизнь.
            • -1
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              26.04.1308:31:38
              Да я понял, что ты тоже грустишь по всему хорошему, что было в СССР! Я не без этого живу также, НО - Dura lex, sed lex !
              Поэтому если ты дорогой мой соотечественник признаешь, что Л-410 СДЕЛАН У НАС, то это одно и тогда я начинаю опасаться за психическое здоровье нации, а если НЕ ПРИЗНАЕШЬ, то как админ должен статью УДАЛИТЬ! Иначе - Quot licet iovi, non licet bovi
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                27.04.1306:38:42
                Не могу удалить - ибо Л-410 СДЕЛАН У НАС!

                В Чехии-Моравии, в Померании-Прибалтике...

                Л-410 СДЕЛАН У НАС.

                Россия много где хорошего делала и ДЕЛАЕТ - Турболет Л-410 тому показатель.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  27.04.1308:06:34
                  Да ребята... Судя по всему мне с Вами делать нечего ибо мне еще ВЛК прохрдить, а там психиатр присутствует.
        • 1
          Нет аватара ak262
          25.04.1314:53:39
          А - господа Махмудов и Козицын, говоришь? Ну так и надо написать,
          что господа Махмудов и Козицын владеют УГМК.

          Я искренне рад за господ Махмудова и Козицина, но владеть и управлять - не совсем одно и то же. структура офф-шоров, через которые указанные персоны управляют УГМК, закрыта. И, кстати, какая разница? С определенной суммы национальная принадлежность начинает иметь довольно-таки абстрактное значение. Важно, в чьей юрисдикции капитал.
          Отредактировано: ak262~14:55 25.04.13
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.04.1304:08:23
            Капитал - это что такое???

            Здания цехов, стоящие в цехах станки, работающие на станках рабочие, железнодорожные пути, подвозящие заготовки и увозящие продукцию - это и есть капитал.

            Весь капитал - российский.
            • 0
              Нет аватара ak262
              26.04.1309:20:23
              Капитал - это что такое???

              У Маркса написано    
              Весь капитал - российский.

              Потому что кипрскими офф-шорами, которым принадлежит чешский завод, управляет кагбэ российский миллиардер? Принято. Кстати, Махмудов уже собирается свечной заводик продавать за ненадобностью, вероятно, ОАК.
              Насчет "железнодорожных путей, подвозящих заготовки и отвозящих продукцию" - Вы погорячились, продукция улетает сама, а для подвоза заготовок фур хватает. Нет железной дороги в Куновице.
              Отредактировано: ak262~13:28 26.04.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.04.1309:28:50
                Махмудов уже собирается свечной заводик продавать за ненадобностью, вероятно, ОАК
                Поживём - увидим!
                продукция улетает сама
                Практически, идёт в лёт!    
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  26.04.1312:09:50
                  Поживём - увидим!

                  "Ъ" написал как о почти уже свершившемся факте.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                27.04.1306:22:55
                У Маркса написано...


                А - Маркс написал?

                Маркс написал верно: РОССИЙСКИЙ капитал!!!!
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  28.04.1313:06:01
                  Маркс написал верно: РОССИЙСКИЙ капитал!!!!

                  "Капитал не имеет национальности" (К.Маркс)    
      • 0
        Нет аватара guest
        26.04.1303:32:20
        А разве Вы не знаете зачем были созданы офшоры и почему там люди регятся, и для чего фирмы типа "рога и копыта"?
        • 0
          Нет аватара ak262
          29.04.1313:46:56
          А разве Вы не знаете зачем были созданы офшоры

          В основном затем, чтобы не платить налогов, скрывать движение капитала и конечных бенефициаров.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,