стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Парк Красноярской железной дороги пополнился новыми локомотивами

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках инвестиционного проекта "Обновление подвижного состава ОАО "РЖД" на Красноярскую железную дорогу поступило 4 новых тепловоза серии ТЭМ 18 ДМ, предназначенных для выполнения маневровой работы.

  • ТЭМ18ДМ
  • ТЭМ18ДМ

Локомотивы, выпущенные на Брянском машиностроительном заводе, созданы для работы в экстремальных климатических условиях при температурах от –50 С до +40 С. На тепловозах применяются современные системы микропроцессорного управления и диагностики. Они снабжены экономичным дизелем, что обеспечивает экономию топлива, снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание. Еще одно достоинство новой техники – улучшенные условия труда машинистов. Маневровые тепловозы оборудованы просторной кабиной с системой кондиционирования воздуха, обеспечивающей поддержание постоянной комфортной температуры в салоне. Для машинистов предусмотрены модернизированные эргономичные кресла.

Сейчас новые локомотивы проходят дополнительную обкатку и проверку на станциях Красноярск-Пассажирский, Красноярск-Северный, Красноярск-Восточный и Кача. В дальнейшем они будут использоваться для обслуживания пунктов погрузки и выгрузки вагонов и формирования поездов на станциях Красноярской железной дороги.

Всего в течение 2013 года на Красноярскую железную дорогу поступит 15 маневровых тепловозов этой серии. С появлением новой техники повысится эффективность работы станций магистрали, увеличатся объемы переработки грузов, улучшится качество обслуживания грузоотправителей, сообщила служба корпоративных коммуникаций КраснЖД.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    krotozer krotozer
    24.04.1301:25:01
    За цифровые системы, температуростойкость, простор и кондей в кабине - "+"! Жаль, только, выглядит локомотив по-прежнему. Понимаю, что не красота там главное, но хотелось бы чуть более современного вида, чтобы придраться не к чему было)
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      24.04.1307:03:25
      Понимаю, что не красота там главное
      Тем более для маневрового тепловоза! ;)
    • 1
      user78 user78
      24.04.1310:09:51
      Понимаю, что не красота там главное, но хотелось бы чуть более современного вида, чтобы придраться не к чему было)

      по-моему, вполне симпатично выглядит для маневровика    
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        24.04.1311:13:57
        по-моему, вполне симпатично выглядит для маневровика

        По-моему тоже. И цветовая раскраска подобрана.

        И кабина норм    
        • 0
          krotozer krotozer
          24.04.1318:19:52
          Кабина - норм, не спорю) Только такое обилие прямых углов по привычке ассоциируется с топорной сборкой тех времён, когда ещё не было вагоностроительных заводов со сложной аппаратурой в парке станков, да и сроки поджимали.

          Например, боковой скат крыши кабины мог быть выполнен дугой, а не скошенным углом. То же самое касается передка моторного отсека. Он же не отвечает за удельную прочность конструкции кузова. За пример допустимых форм можно взять очертания его же топливных баков: вроде и не округлый, но и не топорный. Телега, кстати, вообще не вызывает нареканий. Но это - другой случай. Там красота - техническая)

          Впрочем, не принимайте за пустую критику. Это - всего лишь мнение. Так-то аппарат достойный. Кстати, в кабине кресло с подлокотниками - что тоже плюс)
          Отредактировано: krotozer~18:22 24.04.13
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            24.04.1318:56:00






            Всё вами перечисленное уже имело место быть, увы жертвой технологий упрощения сборки и удешевления конструкций становится внешний вид локомотива
            Отредактировано: Gwardeec~19:02 24.04.13
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              24.04.1323:47:23
              Есть и более суровая техника.
              Вот например ТЭМ 14

              Еще более угловатый и внушительный, но мне кажется это не портит внешнего вида.
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            24.04.1319:19:44
            Правда есть у нас и такой локомотив



            "ТЭМ9Н" Маневровый тепловоз с интеллектуальным гибридным асинхронным приводом ТЭМ9Н SinaraHybrid. Опытный образец создан 27 декабря 2011 года. Серийное производство с 2013 года.
            Отредактировано: Gwardeec~19:25 24.04.13
    • 0
      Нет аватара viper1971
      24.04.1312:13:34
      Новейший маневровый немец.
      BR 261 Gravita

      Вобщем то тоже самое.
      Отредактировано: viper1971~12:14 24.04.13
      • 0
        user78 user78
        24.04.1312:33:29
        наш даже получше, побрутальнее смотрится    
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          24.04.1313:06:45
          Да ну. Страшилко какое-то.    
          Вот надо вывалить эту фотку, когда тролли заорут о невзрачном внешнем виде Российских локомотивов
          • 2
            krotozer krotozer
            24.04.1318:22:06
            За что Василия минусанули? Он про немецкий локомотив говорил. Прочитайте внимательно второе предложение!
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              24.04.1323:40:38
              А это некоторые личности на форуме просто мне гадят.    
              Собственно, я не реагирую и от этогоони еще больше злятся.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.04.1307:02:52
    "+"    
  • 0
    user78 user78
    24.04.1310:09:23
    +    
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    24.04.1311:10:16
    +! Хорошая новость    
  • 0
    misha12 misha12
    24.04.1312:15:58
  • 0
    Нет аватара mkc
    24.04.1319:06:11
    Это МАНЕВРОВЫЕ локомативы. Зачем тяговым лошадкам скоростные формы?
    • 1
      user78 user78
      24.04.1320:10:46
      Забавно, но в США даже у магистральных тепловозов такие рубленые формы. Вот GE ES44C4:



      Просто не заморачиваются с дизайном    
      Отредактировано: user78~20:11 24.04.13
      • 0
        krotozer krotozer
        24.04.1323:24:38
        По ходу, это уже традиция. Впрочем, ладно. В кабине комфортно, да и в целом технологичнее - это важнее)
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        24.04.1323:31:55
        Там и эргономика кабины вах какая.

        Обратите внимание как неудобно всё расположено.
        Если развернуть кресло машиниста по ходу движения локомотива, то получается, что ручки, находящиеся слева на пульте оказываются вообще сзади спинки кресла. А еще дальше от них переговорное устройство.
        Чтобы его взять надо развернуть кресло. Также, чтобы выйдти надо развернуть кресло.
        Т.е. ты фактически заперт в этом треугольнике из окна, бокового контроллера и спинки кресла. Это даже не двойка, это кол.

        Если посмотреть на кабину ТЭМа, то тут совсем другое дело. Все органы управления и приборы расположены в зоне прямого обзора машиниста. До каждого органа управления можно дотянуться без проблем.
        А чтобы покинуть место машиниста достаточно просто встать и выидти, а не пролезать через какую-то сомнительную дверь в морде, согнувшись в три погибели или же обходить весь локомотив.
        Это очень важно!
        Отредактировано: Vasisualiy~23:36 24.04.13
        • 1
          user78 user78
          25.04.1300:21:18
          Обратите внимание как неудобно всё расположено.

          согласен.

          А вот наш тепловоз ТЭП70БС Коломенского завода:



          Любо дорого смотреть - просторно, удобно, все ручки под руками, все приборы и дорога перед глазами. Американцам следует брать с нас пример    
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            25.04.1300:39:23
            Когда я учился в МАИ, мы на сертификации ЛА такие вещи обсчитывали до миллиметра. Расположение приборов, время реакции, углы обзора.
            Всё имеет значение!
            И собственно, когда со мной тут некий персонаж начал спорить и доказывать, что кабина Деш-9 с точки зрения эргономики гораздо лучше.....        

            Я сделал вывод, что эти некие сомнительные личности тут все с дипломами Гарварда, Оксфорда и .... Хогвардса    
            Отредактировано: Vasisualiy~00:43 25.04.13
  • 0
    Нет аватара guest
    25.04.1301:27:46
    встретил соседа, которого уже 25 лет знаю. всю жизнь его тянуло на ЖД и как следствие стал машинистом паровоза (не знаю какого). я ему рассказал что вот новые локомотивы выпускаются - внедряются. ха, он мне в лицо рассмеялся. говорит он катается на 40летнем хламе. и ничего нового и не ожидается. говорит, что выходишь в рейс и думаешь - доедешь или нет. я конечно рад за то что новые выпускаются. НО ТЕМПЫ! их (новых) уже сейчас надо сотнями в год.
    • 0
      iPolonium210 iPolonium210
      25.04.1316:27:28
      Так и сейчас темпы такие, просто поставки неравномерны. Да и старую техику иногда капиталят. Вопрос именно в качестве деповского и заводского ремонта локомотивов, об этой проблеме ни раз слышал и от работающих на железке и от преподавателей в ВУЗе.
      Отредактировано: iPolonium210~16:28 25.04.13
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,