стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79
Russia_Touristo 24 апреля 2013, 16:02

В России создали СРЛП 1Л269 Красуха-2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В России создали уникальную станцию радиоэлектронного подавления 1Л269 Красуха-2 разработанную в  ВНИИ "Градиент" (г.Ростов) - одним из предприятий Концерна РадиоЭлектронные Технологии государственного холдинга "Ростехнологии".

Станция  радиоэлектронного подавления 1Л269 Красуха-2  создана с учетом  военных уроков югоосетинского вооруженного конфликта - в нем практически не участвовали подразделения радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

 

Принцип работы станция заключается в комплексе действий в ходе которых осуществляется воздействие радиоизлучениями (радиопомехами) на радиоэлектронные средства систем управления, связи и разведки противника в целях изменения качества циркулирующей в них информации военной, защита своих систем от аналогичных воздействий, а также изменение условий (свойств среды) распространения радиоволн.

Составными частями РЭБ являются радиоэлектронное подавление и радиоэлектронная защита. Объектами воздействия в ходе РЭБ являются электромагнитные поля (волны), радиоэлектронные средства и системы.

Вероятно, производство станции будет вестись ставропольским радиозаводом "Сигнал". Станция предлагается на экспорт и представлена в шоу-руме КРЭТ (апрель 2013 г.). По неподтвержденным данным одно из предназначений станции - подавление авиационных обзорных РЛС типа AWACS (ист. - Пылев А...).

Состояние проекта  станции радиоэлектронного подавления 1Л269 Красуха-2 :
- 2009 г. - первые упоминания станции "Красуха-2" в сетевых СМИ.
- 2010 г. - унифицированный наземный модуль помех 1Л269 должен был демонстрироваться на выставке МВСВ-2010, но не был там представлен. Возможно, из-за незавершенности испытаний или неготовности оборудования.
- 2013 г. январь - публикация внешнего вида станции 1Л239 "Красуха-2" в различных источниках. Появление станции в рекламных материалах КРЭТ ориентированных на экспортного потребителя.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара mmx
    24.04.1316:50:20
    Бедные пейспилотники    
    • 0
      Bdd Bdd
      24.04.1317:26:35
      ли выставляют на выставке - они могут и прикупить эту станцию. Надеюсь у нас есть что-то помудрёнее, коль эту уже продаем.( опять же название секретное написано)
    • -8
      Нет аватара Bulbash
      24.04.1321:19:23
      чем вам цва хагана ла израэль не угодила? тем что имеет беспилотники, а мы нет? эту технику мы должны были иметь в 1982 году,или сразу после. а в 2008 году они должны были быть! а не через 4 с половиной года
      Отредактировано: Bulbash~21:20 24.04.13
      • -6
        Нет аватара guest
        25.04.1301:32:19
        Я вот думаю, что отсутствие ударных беспилотников в ВС РФ, это очередной сердюковский саботаж, который еще потребует расследования.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          27.04.1323:54:22
          Я вот думаю, что отсутствие ударных беспилотников в ВС РФ, это
          очередной сердюковский саботаж, который еще потребует
          расследования.

          При всем моем НЕуважении к Сердюкову - для создания ударных (да и вообще дальних) беспилотников нужно иметь спутниковый канал управления и передачи данных. Причем достаточно "толстый" и позволяющий одновременно управлять хотя бы десятком машин. Именно поэтому настоящие ударные беспилотники имеются сейчас только у США. Да и то маломощные "Риперы". Настоящие беспилотные ударные самолеты с реактивным двигателем и высокой скоростью полета только проходят первые испытания даже там.
          • 0
            Vader Vader
            28.04.1300:00:59
            А "Скат" не у нас был создан?
            Первый в мире ударный реактивный беспилотник.
            • 0
              Нет аватара icyborn
              28.04.1300:11:40
              Во первых, далеко не первый, а во вторых - не создан. Дальше макета дело не пошло.
              • 0
                Vader Vader
                28.04.1300:19:31
                Во первых, далеко не первый

                Ударный [реактивный/b]-однозначно самый первый. И не надо говорить про X-47, он появился много позже.
                а во вторых - не создан. Дальше макета
                дело не пошло.

                А теперь вспоминаем, кто у нас в то время был министром обороны.
                Отредактировано: Vader~00:19 28.04.13
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  28.04.1314:22:42
                  Ударный [реактивный/b]-однозначно самый первый. И не надо
                  говорить про X-47, он появился много позже.

                  Что значит "появился", для начала? Я же говорю - Скат вообще не появился. Макет - это не самолет. Если брать за дату "появления" дату первого показа данного макета - его продемонстрировали на МАКСе-2007. До X-47B был еще X-45A, который совершил первый полет аж в 2002 году. А в 2004 году X-45A уже впервые отбомбился по наземной цели. Вторым, в 2003 году, взлетел X-47A (не путать с X-47B - это разные пепелацы, несмотря на отличие всего на одну букву). Оба самолета были построены в рамках программы J-UCAS, совместной для ВВС и Флота. Затем, как оно обычно у американцев бывает, ВВС и Флот опять поссорились и разбежались по разным углам, каждый со своей программой. Так родился X-47B, который разрабатывается для Флота. X-45 выл представлен еще в модификациях B и C.
                  С тех пор взлетели немецкая "Барракуда", британские "Рейвен" и "Таранис", французский "Нейрон". Разработка "Ската" (если она вообще велась и этот макет не был изначально пиар-ходом МиГа) была прекращена. Разработка ударного БПЛА была отдана "Сухому". И я бы это решение не торопился осуждать, принимая во внимание нынешнее состояние МиГа.
                  Но суть даже не в этом. Да, европейцы могут создавать свои блестящие игрушки - нейроны, таранисы и прочая - но хозяином-то спутниковой системы передачи данных останутся США. Да даже GPS, по которой они определяют координаты - американская, поскольку Галилео еще не готова. Но они в НАТО, им США попользоваться дадут. Но нам-то придется строить свою систему передачи данных. Это время и немалые деньги. Огромные деньги - проект масштаба ГЛОНАСС.
      • 5
        Нет аватара mmx
        25.04.1304:55:49
        чем вам цва хагана ла израэль не угодила?

        Тем что пиарит эти свои пейспелотники как макдональдс гамбургеры.
        эту технику мы должны были иметь в 1982 году

        Мы эту технику имели еще в 1961 году. Сверхзвуковую, с дальностью в тысячи км и по настоящему беспилотную, а не радиоуправляемую которая будет "посажена" системами РЭБ.
        • -2
          Нет аватара Bulbash
          25.04.1310:21:39
          ну а мы пиарим свои самолёты и танки.
          я вообще имел в виду срлп, о которой написана статья.
          в 1982 году у нас на вооружении состояли бпла мало чем отличавшиеся от представленного вами ястреба. для получения разведданных от него и её обработки требовалось время. и очень мало делалось для возможности получения информации от бпла в реальном времени.
          • 4
            Нет аватара mmx
            25.04.1311:07:12
            ну а мы пиарим свои самолёты и танки.

            Приравнивать настоящую авиацию к радиоуправляемым игрушкам мягко говоря наивно. Еврейцы и им сочувствующие, занимающиеся этим в интернетах, как раз и вызывают ответную реакцию в виде "пейспелотнегов".
            и очень мало делалось для
            возможности получения информации от бпла в реальном времени.
            Не будет никакой информации от современных радиоуправляемых БПЛА когда начнет работать РЭБ и ПВО настоящей, не "папуасной", армии. Ни в реальном, ни в нереальном времени. Да их и самих не будет, посыпятся без внешнего управления и внешней навигации.
      • 2
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        25.04.1310:29:24
        эту технику мы должны были иметь в 1982 году,или сразу посл

        А кто Вам сказал, что ее в СА не было? Вот например.
        • -2
          Нет аватара Bulbash
          25.04.1310:39:37
          и вам Russia_Touristo я говорю что писал про срлп.
          представленные вами рейсы, состоявшие на вооружении са, не передавали в реальном времени информацию. работы по этой теме в ссср почти ни к чему не перевели. во всяком случае успехи были более чем скромными.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара laerss
      24.04.1319:01:41
      Судьба печальная в 90-е была у производителей военных тягачей.Не до новинок было
       http://vpk.name/news/8861...nik_huzhe_inostranca.html 

      Хотя можно было том же Тонару помочь финансово,вполне бы осилил
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          noname noname
          24.04.1320:43:28
          Строить завод по производству тягачей, только потому-что он не так красив - это политика военного производства США, нам не нужна красивая(гламурная) техника, нам нужна эффективная техника и красота на эффективность не фига не влияет.
          Потоки - это про транспортировку газа? Если да, то каким местом можно сравнивать? Может тогда перестанем газ и нефть продавать, а пенсии будем в долг от МВФ платить?
          • 3
            user78 user78
            25.04.1302:23:37
            нам не нужна красивая(гламурная) техника, нам нужна эффективная техника и красота на эффективность не фига не влияет.

            по странному стечению обстоятельств, у России (ранее РСФСР) всегда получалась эффективная и одновременно красивая внешне техника. Посмотри на американские военные грузовики, на немецкие унимоги - без слёз не взглянешь. А наши УРАЛы, КАМАЗы, ГАЗы, ЗиЛы, БАЗы - красавцы    
            • 2
              noname noname
              25.04.1308:51:23
              Да нормальная у нас техника, мне дак всё нравится. Ну может некоторые вертолёты МИ немного смешно выглядят. А в общем всё хорошо!
              • 0
                user78 user78
                25.04.1317:06:55
                Ну может некоторые вертолёты МИ немного смешно выглядят.

                Разве что Ми-4 и Ми-10, но они уже давно не выпускаются. Все остальные вертолёты КБ Миля выглядят отлично, ни разу не смешно.    
    • 3
      Нет аватара rvl
      24.04.1319:03:13
      вот только не понимаю, почему такие страшненькие тягачи?

      Для устрашения врага, конечно же.
    • 5
      Нет аватара iprit
      24.04.1319:23:19
      «Тут некоторые стали позволять себе накладные карманы и завышенную талию - так вот с этим мы мириться не будем!. В этом сейчас никто не воюет»
      Герцог.
    • 0
      Нет аватара Lexus
      24.04.1321:15:19
      Надеюсь, что будут именно на данном шасси делать.
    • 14
      Tajga Tajga
      24.04.1321:19:32
      вот только не понимаю, почему такие страшненькие тягачи?
      Для мужчины нормальной ориентации - вполне, по военному, красивый тягач. А для "нетрадиционной" - страшненький и даже противный   
      Отредактировано: Tajga~21:20 24.04.13
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      24.04.1322:02:28
      нельзя сделать что-то более современное, похожее на MAN?

      С моей точки зрения БАЗ красивее, чем MAN. Но на вкус и цвет...
      • 1
        user78 user78
        25.04.1302:16:41
        С моей точки зрения БАЗ красивее, чем MAN.

        поддерживаю.    
      • 1
        Нет аватара Eugene_B
        25.04.1309:07:46
        С моей точки зрения БАЗ красивее, чем MAN.

        По мне тоже БАЗ один из самых красивых тягачей, притом они весьма и весьма современны.
    • 1
      user78 user78
      25.04.1302:14:54
      почему такие страшненькие тягачи?
      Кто их производит и почему нельзя сделать что-то более современное, похожее на MAN?

      МАН хуже Российских и Белорусских тягачей-вездеходов. Как по внешней эстетике, так и по проходимости, надёжности в суровых условиях, ремонтопригодности, цене и т.д.
      Отредактировано: user78~02:18 25.04.13
      • -3
        Нет аватара Biggs
        25.04.1308:58:27
        МАН хуже Российских и Белорусских тягачей-вездеходов. Как по внешней эстетике, так и по проходимости, надёжности в суровых условиях, ремонтопригодности, цене и т.д.
        Без цифр очень неубедительно звучит
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          25.04.1310:32:56
          Без цифр

          А какие собственно цифры? По проходимости?   
          • -3
            Нет аватара Biggs
            25.04.1312:55:29
            А какие собственно цифры? По проходимости?

            проходимости, надёжности в суровых условиях, ремонтопригодности, цене

            По всем эти параметрам
            Даже по цене с учетом цены эксплуатации немцы могут выигрывать
            Вообще общепринято, что немецкие машины лучше российских
            И если вы утверждаете обратное, то надо это делать с цифрами, иначе вывод выглядит, как смешное шапкозакидательство
            • 1
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              25.04.1312:59:30
              И если вы утверждаете обратное, то надо это делать с цифрами, иначе вывод выглядит, как смешное шапкозакидательство

              Это Вы ерунду какую то в очередной раз написали и требуете чтобы с Вами спорили и доказывали.
              Можете показать МАНы которые делают вот это:
              Отредактировано: Russia_Touristo~12:59 25.04.13
              • -3
                Нет аватара Biggs
                25.04.1316:34:35
                Это если вы доказать не можете, то обвиняете оппонента в в том что он от вас требует цифры

                Самые лучшие грузовики бундесвера
                 http://www.gruzovik.ru/ru...ine/man_nato/default.aspx 
                Вы на какой планете живете ?   
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  25.04.1316:36:18
                  А мне изменяет разум или МАН и МЕРСЕДЕС это одно и тоже?
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    25.04.1320:24:02

                    А по ссылке пройти уже никак не возможно?
                    МАН основной производитель грузовиков для бундесвера и я настаиваю, что нужны цифры, чтобы доказать что немцы работают хуже
                    Без них разговор ни о чем
                    • 0
                      Нет аватара anpaza
                      26.04.1302:11:38
                      А сверхвысокая кабина ему - чтобы с десяти километров танк не промахнулся, да?
                      гггг
                    • 1
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      26.04.1308:17:09
                      Без них разговор ни о чем


                      МАН основной производитель грузовиков для бундесвера и я настаиваю, что нужны цифры, чтобы доказать что немцы работают хуже

                      В очередной раз удивляюсь вашей наглости - это Вы утверждаете, что МАН (военной комплектации) по всем параметрам лучше чем наши военные машины. До Вас этот вопрос не поднимали, т.е. никто обратного не утверждал. Вы пришли, начали утверждать некое мнение, при этом требуя, чтобы его опровергли. Вопрос - где Вы доказали СВОЕ ВИДЕНЬЕ и почему мы все должны "метнуться" и обслужить Ваш интерес? Потому, что Вам грустно и делать в эмиграции нечего?
                • 0
                  user78 user78
                  25.04.1316:59:30
                  На форуме Технологии в Машиностроения 2012 был показ внедорожных грузовиков Урал, КАМАЗ, а заодно показали лучшие немецкие Мерседесы.. Так вот там где Мерседесы еле-еле на черепашьей скорости преодолевали препятствия (а то и застревали), Уралы пролетали с ходу, без малейших проблем! Ничего кроме смеха и сочувствия немцы не вызывали, слишком уж разительный контраст с нашими красавцами    

                  Вот так немцы не смогут, ни МАН, ни Мерседес:





                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    25.04.1320:31:39

                    Покажите видео Технологии    
                    Быстрая езда через препятствия портят машину
                    Отредактировано: Biggs~20:33 25.04.13
                    • 0
                      Нет аватара anpaza
                      26.04.1302:14:05
                      Ггг поржал.
                      Бездорожье в понимании немцев - это российские дороги где-нибудь в тундре.
                      • 0
                        Нет аватара icyborn
                        28.04.1300:02:51
                        Нет, в тундре и тайге - гораздо хуже. Это же вполне нормальная российская грунтовая дорога средней полосы. И притом в лучшее время года - летом, а не осенью, скажем.
                        На видео, кстати, не немцы, а вовсе даже американцы.
                        На видео с немецким МАНом - вообще дорога замечательная. У нас не везде такую найдешь.
                        Отредактировано: icyborn~00:06 28.04.13
                    • 0
                      Jonatan01 Jonatan01
                      10.10.1417:34:32

                      О хоспадеее, паркетник.

                • 0
                  Нет аватара BeeRssERKER
                  26.04.1318:10:12
                  Пока Наши нефтяники катаются на "Уралах" и почему то, ни манов, ни меренов у них незамечено. Странно да? Видать наши нефтяники и деньги щитать неумеют и вообще невкурсе что они(мерены и маны) и понадёжнее и с проходимостью у них со времён ВОВ получше стало    
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    26.04.1319:00:58
                    Вы не поняли. У нефтяников денег нет на нормальные машины, вот и берут что попало    
                    • 0
                      Нет аватара BeeRssERKER
                      26.04.1319:19:37
                      Кстати слышал что один год пробовали китайцев, на следующий год сново уралы купили   
  • 0
    Evgenij Evgenij
    24.04.1319:04:37
    В Калининград её, пусть пиндосских безпилотников пощекочет
    • 2
      Evgenij Evgenij
      24.04.1319:23:25
      ой мне где то минусов налепили   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.04.1322:05:20
      пусть пиндосских безпилотников пощекочет

      Откуда в Калининграде НАТОвские беспилотники?    
      • -1
        Evgenij Evgenij
        25.04.1319:26:02
        Где то новость прочитал, что кто то, из соседей Калининградской, области попросил пиндосов поставить на дежурство, над собственной территорией, БПЛА (На морское чудище которые похожи)
  • 0
    Нет аватара guest
    24.04.1319:30:16
    Звучит как неприятная болезнь!
    • 0
      user78 user78
      24.04.1320:37:53
      А ещё есть такая деревня в Псковской области - Красуха.

      В ноябре 1943 года недалеко от деревни подорвалась на мине немецкая автомашина с генералом Ферчем (начальник штаба группы армий «Курляндия»), который был легко ранен. 27 ноября немецкие каратели ворвались в деревню и сожгли в сараях 280 местных жителей и беженцев.

      за лёгкое ранение генерала латышские и эстонские каратели зверски убили 280 мирных безоружных русских людей (в основном, женщины, старики, дети).
      Отредактировано: user78~20:39 24.04.13
      • 0
        Нет аватара guest
        25.04.1322:31:28
        Спасибо за информацию!
  • 3
    Djoker Djoker
    24.04.1321:00:58
    Этим летом в ВУЗе будет первая производственная практика. До этого думал идти на "Монокристалл", но после этой новости больше склоняюсь к "Сигналу".
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      04.05.1320:34:05
      Надо же. Это первое сообщение от вас личного характера. Вы на многих форумах пишите и на ютубе ролики хорошие выкладываете, но о себе ни чего.    
      • 0
        Djoker Djoker
        04.05.1323:49:28
        Это первое сообщение от вас личного характера.


        Да, вот, что-то повода не было.    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.04.1322:07:56
    "+"    
  • -2
    Нет аватара Mishaizmoskvi
    24.04.1322:23:50
    Не считаю нужным писать реальную информацию, в статье очень много слухов, правды очень мало, истины нет. Хорошая "деза".
    Кроме того, разработка перспективных систем РЭБ наземного, воздушного и морского базирование идет в России полным ходом, главным образом структурами входящими в Ростех.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      25.04.1311:27:57
      Кроме того, разработка перспективных систем РЭБ наземного, воздушного и морского базирование идет в России полным ходом, главным образом структурами входящими в Ростех.

      КРОМЕ ЧЕГО? Вы статью читали хоть?
  • 4
    Нет аватара pivopotam
    24.04.1322:45:04
    недавно тут где то читал обсуждение о том, что де "у нас не прикрыто 23000 км територии, все пропало"
    там никто не ответил. Само сообщение не нашел. Может быть автор увидит этот ответ, или кто то этот ответ запомнит на будущее, когда опять возникнет вопрос "Россия не прикрыта ПВО"

    Сейчас почти вся ПВО страны к границам стянута ,промзоны на Урале вообще не прикрыты. Авиации мало. Как-то все уязвимо, вам так не кажется?

    BlackShark:
    1. Не к границам. А к важнейшим районам. Тундру и раньше не было смысла прикрывать. Там нужно иметь рубеж предупреждения. И он там опять есть (в процессе восстановления).

    2. Промзоны на Урале тоже не совсем "голые".

    3. Нет, не кажется. Т.к. то, как у нас "уязвимо" - у других тогда вообще НЕТ ПВО. Не то что интегрированной эшелонированной, как у нас, а вообще. На 2020г будет 10 дивизионов С-500 (то есть вплоть до МБР, ГЗЛА, космоса), более 30 (36?) С-400/400М, десятки дивизионов и полков С-300ПМ2/ПС (не все ПС еще снимут к тому времени), "Витязей" 38 дивизионов, 9 бригад С-300В4, "Панцири", "Морфеи", "Буки-М1-2/М2/М3" и т.п. У кого больше-то? У кого хоть сравнимо? В т.ч. в важных районах? У кого есть что-то, что сравнимо с тем, что у нас сейчас?
  • 2
    Evgeniy-101 Evgeniy-101
    24.04.1323:33:35
    Давно пора!
    Сам в Ставрополе на "Сигнале" когда-то работал, большой завод (для Ставрополя), наконец-то делом займутся! Всю жизнь он военную электронику выпускал!
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    25.04.1300:53:07
    +    
  • Комментарий удален
  • -1
    MolGro MolGro
    25.04.1304:28:25
    Заметил сейчас идет в в основном разработка новых систем но не производство !
    Все ждут выхода основных платформ "Армата", "Бумеранг","курганец","тайфун","платформа" (тягач для рвсн делает камаз ) и "ЛША"(к сожалению не помню как называется проект универсальной платформы "легкий штурмовой автомобиль")
    А все что выпускают это или проверка части наработок или на продажу за бугор!
    Отредактировано: MolGro~04:29 25.04.13
    • 1
      Нет аватара Eugene_B
      25.04.1309:12:10
      "ЛША"(к сожалению не помню как называется проект
      универсальной платформы "легкий штурмовой автомобиль")

      Легкий Штабной Автомобиль
      про штурмовой вы мощно сказали)))Наверное что-то вроде этого имели ввиду?)
      • 1
        Hasky Hasky
        25.04.1312:05:39
        Мегауберный девайс. Верх инженерной мысли))
  • 0
    Doc Doc
    25.04.1305:05:26
    "+"
  • 0
    Нет аватара pz_true
    25.04.1308:19:57
    Интересно, как они будут менять свойств среды ?
    Тонкая металлическая пыль?
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      04.05.1320:39:03
      Нагревать воздух радиоволнами как микроволновка ионизируя пары воды в нем и тем самым создавать плазменные поля препятствующие распространению радиоволн.
  • -5
    Нет аватара Biggs
    25.04.1309:01:38
    А как они проверялли эффективность станции?
    Сможет она задавить американскую рлс или не сможет ?   
  • -4
    Нет аватара Biggs
    25.04.1309:44:35
    Минобороны получило на днях первую партию уникальных мобильных комплексов радиоэлектронной борьбы «Красуха-4», которые способны подавить радиолокационные спутники-шпионы, наземные радары и авиационные системы АВАКС (система дальнего радиолокационного обнаружения и управления — Airborne Warning and Control System, AWACS). По данным «Известий», пока в строй вступили четыре этих сверхсекретных комплекса.

    — До конца года войска радиоэлектронной борьбы (РЭБ) в рамках гособоронзаказа получат еще несколько «Красух», которые послужат модулями для более сложных глобальных систем радиоэлектронного подавления, — отметил информированный источник «Известий».

    В 2012 году военные закупили первые серийные образцы комплекса «Красуха-2», который имеет более узкую специализацию. Он заточен на противодействие только воздушным целям — системам дальней радиолокационной обороны АВАКС, летающим радарам типа американских Е-8 Joint Star, беспилотным летательным аппаратам, таким как Global Hawk и Predator.

    Поступившие четыре комплекса «Красуха-4» дополнят своих собратьев под индексом 2. Совместно они способны полностью закрыть от радиолокационного обнаружения участки земли в несколько сотен километров, а также нанести радиоэлектронное поражение вражеским средствам РЭБ и связи. Их основной принцип работы — создание мощных помех на всех основных частотах радаров и других радиоизлучающих источников.

    Внешне они похожи на обычные радиолокаторы на автомобильной платформе БАЗ-6910 с восемью колесами. Их разработал и производят на предприятиях, входящих в ОАО «Концерн «Радиоэлектронные технологии». Это крупнейший разработчик и производитель комплексов и систем РЭБ в России.

    Независимый военный эксперт, редактор сайта Millitary Russia Дмитрий Корнев считает, что «Красуха» — это серьезный прорыв в высокотехнологичных средствах борьбы.

    — Системы радиоэлектронного противодействия и радиоэлектронной разведки такого класса, «Красуха-2» и «Красуха-4», безусловно высокотехнологичны. Основная их задача — оборона от высокоточного оружия, его носителей, систем обнаружения и целеуказания. Это очень актуальные задачи. Во многом подобные системы уникальны, должны дать толчок в качественном смысле всей радиоэлектронной промышленности, — сказал он «Известиям».

    Независимый военный эксперт Антон Лавров пояснил «Известиям», что «Красуха» должна решать задачи на оперативно-тактическом уровне, но по решению Генерального штаба.

    — То есть они не входят в состав бригад и общевойсковых армий, а являются средством комплексного усиления на важных участках, где намечается крупный конфликт. Дальность их действия — от 150 до 300 км. Такой комплекс не нужен для борьбы с повстанцами и бандподпольем. Он предназначен в первую очередь для войны с высокотехнологичным противником, — сказал эксперт.

    Работы над «Красухами» начались в 2009 году, а с 2010-го ведутся государственные испытания и первые опытные поставки.

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/549244#ixzz2RS1gaCed 
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.04.1309:54:22
      Читайте далее: http://izvestia.ru

      ф топку!
      • -1
        Нет аватара guest
        25.04.1311:48:30
        А что не так с известиями?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.04.1313:45:17
          В Известиях нет правды, а в Правде нет известий (С) еще совецкий анекдот. С тех пор ничего не изменилось
      • -1
        Нет аватара Biggs
        25.04.1312:57:02
        ф топку!

        Но Известия дают военные новости, а другие источники молчат
        Приходится их цитировать
        • 1
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          25.04.1313:02:12
          Но Известия дают военные новости

          Они дают околонаучные СПЛЕТНИ из "достоверных источников" добытые по системе ОБС.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.04.1314:32:09
            Эк Вы их сразу. У них источнии все же посерьезнее. Все сведения берут в НИИ ППП    
          • -2
            Нет аватара Biggs
            25.04.1316:36:10
            Они дают околонаучные СПЛЕТНИ из "достоверных источников" добытые по системе ОБС.

            Что имеют, то и дают   
  • 0
    misha12 misha12
    25.04.1311:14:09
  • 0
    Hasky Hasky
    25.04.1312:12:23
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    25.04.1314:03:25
    Господа,у кого хорошо с глазомером? Скажите,какие габариты у этих лопаток? http://vk.com/photo-47275428_301157238 
  • 1
    Нет аватара TerkinVasia
    25.04.1315:40:14
    В читал, что это очень секретная машина. Пока у нас их несколько штук, но активно поступают в войска. Глушат все и всех!
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,