Иркутский авиазавод. Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruАвтор репортажа - Слава Степанов (Gelio)
Иркутский авиационный завод — специализируется на производстве как боевых, так и гражданских самолетов, среди которых истребители серии Су-30МК и учебно-боевые самолеты Як-130. Кроме того, предприятие производит компоненты авиационной техники для концерна Airbus. До 2011 года на ИАЗе производились самолеты-амфибии Бе-200, (в настоящее время этот проект Бе-200 передан на ТАНТК им. Бериева). В последнее время на заводе начато развертывание программы производства пассажирского самолета МС-21. Иркутский авиационный завод входит в состав корпорации "Иркут".
Цех 332. Цех изготовления оснастки Агрегатно-сборочного производства
Цех 28. Сборка переходных балок самолета
Цех 43. Цех сборки оперения самолетов
Сборка крыла Як-130
В 2008 году на ИАЗ начата сборка нового двухместного учебно-боевого истребителя Як-130.
Министерство обороны РФ выбрало Як-130 в качестве базового самолета для основной подготовки и переподготовки летчиков ВВС России
Цех международной промышленной кооперации, где выпускаются запчасти для Airbus
Здесь производятся компоненты для аэробусов А320: это ниша передней стойки шасси, килевая балка и направляющая закрылка.
Килевая балка
Цех окончательной сборки
Начало сборки кабины пилотов самолета Су-30
В настоящее время в серийном производстве находятся многоцелевой боевой самолет Су-30МК в различных модификациях, в том числе для ВВС Индии, Китая, Малайзии, Алжира, Индонезии, Венесуэлы
Длина проводов, входящих в системы самолета на Як-130 составляет около 30 км, а на Су-30 – около 70 км
Монтаж жгутов по фюзеляжу изделия Як-130
Монтаж жгутов в мотогондоле Су-30
Линейка сборки самолетов
Окончательная установка люков на Як-130. Обеспечение зазоров по ним дело тонкое
Многофункциональные индикаторы – самые важные приборы в кабинах пилотов, поэтому в нерабочем состоянии требуют серьезной защиты
Установка на самолет Су-30 «всевидящего ока». Радар видит противника в зависимости от условий на расстоянии около 200 км. И может захватывать до 10 целей одновременно.
Этап сборки самолетных систем: гидравлика, шасси, топливная система и д.р.
Самолет Су-30 опоясывает до 4 тыс. труб, включенных в эти системы. Самолет Як-130 – около 2 тыс. труб.
Большой Су-30 и маленький Як-130.
Для сравнения: размах крыльев у Су-30 – 14,7м, у Як-130 – около 10м, «сушка» длиной – 21,9 м, а Як-130 – около 11,5, вес истребителя – 19 тонн, а учебно-боевого самолета – всего 5,4 тонны.
Обработка самолета бригадой мойщиц.
Самолет Су-30 готов к летным испытаниям
Спасибо руководству и пресс-службе Иркутского авиационного завода за организацию фотосъемки!
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Источник: http://gelio.livejournal.com/186332.html
25.04.1315:02:48
25.04.1321:38:10
25.04.1315:21:06
25.04.1315:58:56
25.04.1321:45:58
25.04.1317:50:07
25.04.1318:00:27
25.04.1318:10:27
25.04.1318:24:56
25.04.1318:36:22
25.04.1319:16:54
25.04.1320:01:17
25.04.1320:22:58
25.04.1320:44:49
26.04.1323:41:28
26.04.1309:19:12
25.04.1321:37:07
26.04.1311:58:54
27.04.1315:20:28
27.04.1315:45:08
27.04.1316:10:20
27.04.1316:18:52
27.04.1317:14:53
27.04.1317:12:27
27.04.1316:17:08
27.04.1316:53:44
27.04.1317:14:28
27.04.1317:09:54
27.04.1317:43:00
27.04.1317:54:40
27.04.1318:12:22
27.04.1318:57:59
27.04.1319:33:13
27.04.1319:41:22
27.04.1319:59:35
25.04.1322:48:26
25.04.1323:43:54
26.04.1319:40:19
26.04.1319:46:23
26.04.1320:08:34
26.04.1301:46:08
26.04.1323:36:59
25.04.1323:15:58
25.04.1323:40:38
26.04.1301:46:53
26.04.1307:07:19
26.04.1308:06:42
26.04.1309:46:56
26.04.1312:16:00
ivan_kg26.04.1313:51:36
26.04.1323:55:43