MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 апреля 87
90

Иркутский авиазавод. Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130

Автор репортажа - Слава Степанов (Gelio)



Иркутский авиационный завод — специализируется на производстве как боевых, так и гражданских самолетов, среди которых истребители серии Су-30МК и учебно-боевые самолеты Як-130. Кроме того, предприятие производит компоненты авиационной техники для концерна Airbus. До 2011 года на ИАЗе производились самолеты-амфибии Бе-200, (в настоящее время этот проект Бе-200 передан на ТАНТК им. Бериева). В последнее время на заводе начато развертывание программы производства пассажирского самолета МС-21. Иркутский авиационный завод входит в состав корпорации "Иркут".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest25.04.13 18:36:22
    С чем компьютер справится, с координацией группы? Или с коррекцией ракеты с теленаведением, например? Не зря же все ИБ, фронтовые бомберы и прочие подобные машины — двухместные? И у американцев количество tandem-seat машин явно превышает необходимое для учёбы.
    • -1
      Gagarin Gagarin25.04.13 19:16:54
      Пардоньте, мы с Вами не про бомберы разговариваем, Су30 - немного другой самолет!    Ваш тезис, не к месту. Бонус: "С чем компьютер справится, с координацией группы?" даже древненький ИИ на базе "Гарпуна" мог управлять группой...
      Если Вас не затруднит, ставите "-" объясните за что?
      • 0
        Нет аватара guest25.04.13 20:01:17
        Минусы ставлю не я.
        Перед «ИИ на базе "Гарпуна"» стоит примитивная задача — распределить цели между группой ракет. Это можно решить. А сложные задачи на логистику, координацию, приоритеты в открытых группах компьютерам до сих пор не доверяют. Диспетчеры в аэропортах подтвердят.
        Опыт современных конфликтов говорит, что большую часть вылетов МФИ совершают как раз для работы по земле, и Су-30 — как раз такой самолёт, «рабочая лошадка». К примеру, «заокеанским партнёрам» такая концепция и вовсе позволила отказаться от бомберов класса Су-24/F-111, МФИ с подвесными прицельными контейнерами выполняют их работу ничуть не хуже.
      • 1
        user78 user7825.04.13 20:22:58
        даже древненький ИИ на базе "Гарпуна" мог управлять группой...

        Гарпун - это америкосская ракета, ИИ там нет). Искусственный интеллект и умение летать стаями есть у наших ракет - Гранит, Вулкан, Оникс.
        • 0
          Gagarin Gagarin25.04.13 20:44:49
          Каюсь, конечно "Гранит" (даже не знаю с какого перепуга попутал)
          Ruslan Koreev Извините, насчет претензий к минусам.
      • 0
        Нет аватара BeeRssERKER26.04.13 23:41:28
        даже древненький
        ИИ на базе "Гарпуна" мог управлять группой...


        Каюсь, конечно "Гранит" (даже не знаю с какого перепуга
        попутал)


        Покайтесь заоодно в непонимании разницы между адаптивным и алгоритмичным поведением.