На Выборгском судостроительном заводе выведена из эллинга первая часть баржи
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
25 апреля 2013 года, на Выборгском судостроительном заводе вывели из эллинга первую часть полупогружной баржи, построенной для собственных нужд верфи. Уже 26 апреля она будет спущена на воду. Вывод второй части полупогружной баржи состоится 29 апреля.
Cтроительство плавсредства было выполнено в максимально короткие сроки и является очередным этапом масштабной программы модернизации верфи.
Ввод баржи в эксплуатацию позволит усовершенствовать технологию постройки заказов с уменьшением стоимости и сроков выполнения работ, а также снимет часть инфраструктурных ограничений верфи по максимальной ширине, строящихся судов.
Баржа предназначена для спуска на воду корпусов судов, накатки
корпусных конструкций массой до 5000 т и проведения транспортных
операций по передаче грузов вне акватории Выборгского
судостроительного завода. Кроме того, на палубе баржи будет
производиться сборка корпусов и спуск на воду строящихся на верфи
ледоколов.
Баржа предназначена для круглогодичной и круглосуточной эксплуатации. При её строительстве были использованы специальные марки стали, которые позволяют плавсредству работать во льдах.
Основные характеристики баржи:
Длина – 130 м;
Ширина по стапель-палубе – 35 м;
Высота борта до стапель-палубы – не менее 7,3 м;
Осадка по КВЛ – ок. 5,3 м;
Масса объекта, перевозимого в режиме транспортного понтона – ок.
10.000 т;
Масса спускаемого объекта методом докования – не более 8.600 т.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.04.1315:00:09
25.04.1315:08:36
25.04.1315:10:29
25.04.1315:15:24
26.04.1301:09:36
26.04.1302:16:45