стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
5
rvk 11 января 2011, 21:49

Завод «Красное Сормово» спустил на воду первый из 7 танкеров для «Волга-Флот-Танкера»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» в четверг спустил на воду первый из семи танкеров для компании «Волга-Флот-Танкер»
Судно получило имя «Механик Антонов».


Контракт между заводом Красное Сормово и компанией «В.Ф. Танкер» был заключен в июле 2010 года. Согласно контракту завод построит семь нефтеналивных танкеров проекта 19614. Все семь судов будут поставлены заказчику в 2011 году.

«Мы выполнили производственную программу этого года: построили и отправили заказчикам семь кораблей. Судно, которое сегодня спустили на воду — задел для 2011 года», — сказал журналистам генеральный директор ОАО «Завод „Красное Сормово“ Николай Жарков.

Танкеры проекта 19614 класса „река-море“ являются самыми большим из российских судов для речного плавания. Дедвейт судна — 5530 тонн, длина — 141 метр, ширина — 16,9 метра, высота борта — 6,1 метра, скорость хода — не менее 10 узлов (более 18,5 км/ч). Район плавания — внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.

Завод „Красное Сормово“ основан в 1849 году как многопрофильное предприятие для выполнения ответственных государственных заказов. С 2004 года входит в группу МНП, с 2008 года — в Объединенную судостроительную корпорацию. За полтора века завод построил сотни кораблей различного назначения — от речных барж до современных подводных лодок.

ООО „Волга-Флот-Танкер“ создано в Нижнем Новгороде в 2001 году при участии ОАО „Судоходная компания “Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тысяч тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут — транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,