стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90
RUSland 28 апреля 2013, 10:17 1

За 5 лет ОАК почти в 2 раза увеличила производство самолетов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

За период с 2007 по 2012 год Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ увеличила производство самолетов с 54 до 102 единиц в год. Более чем в 2 раза выросла и выручка: с 78 млрд рублей в 2007 году до 180 млрд в 2012 году. Об этом сообщил сегодня исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков. Он выступил в Госдуме на совместном заседании сразу двух экспертных советов: по развитию предприятий ОПК и по авиационно-космическому комплексу.

читать полностью

Источник: http://www.itar-tass.com/

  • 7
    user78 user78
    28.04.1311:47:00
    Это можно было бы сказать о государствах не имеющих своей
    авиационной промышленности, но ведь у нас еще производят самолеты,
    правда?

    Пока что из авиалайнеров серийно производят только Суперджет. МС-21 еще на стадии проектирования, а Ту-204СМ на стадии прохождения сертификационных испытаний. Ещё годик потребуется Ту-204-му для организации производства. И далее если будут выпускать по графику хотя бы как у Суперджета, то будет - первый год 1 серийный, второй год - 5 серийных, третий год - 12 серийных.
    Потребности российских авиакомпаний гораздо выше, поэтому пока приходится закупать и иностранные самолёты.

    Кроме того, самолётов класса B-787 и A-350, а также B-747 и A-380 у нас пока не производится.

    Взять к примеру Бразилию и Канаду. У них тоже есть авиапромышленность, однако их самолёты небольшие, так что самолеты класса B-737, A-320, B-767, A-340 и т.п. бразильским и канадским авиакомпаниям приходится закупать в США и Франции.

    Я хочу что бы закупались отечественные самолеты. Недопустима ситуация когда объем иностранной авиатехники составляет 80%

    Постепенно выпуск отечественных самолётов растёт - это процесс небыстрый (с учетом того, сколько времени уходит на разработку и сертификацию новой техники). Но авиаперевозки в России растут еще быстрее - народ стремительно богатеет и начинает летать всё больше. Поэтому на данный момент авиапромышленность просто не может покрыть потребности российских авиакомпаний. И остаётся выбор:
    1. Позволить российским авиакомпаниям закупать иностранные самолёты.
    2. Не позволить российским авиакомпаниям закупать иностранные самолёты (высокими пошлинами), и тем самым уничтожить российскую гражданскую авиацию, пустив на наш рынок иностранные компании.

    Будьте реалистом, новый конкурентноспособный магистральный самолёт (МС-21) начнет выпускаться массово после 2018. До этого времени придеся мириться с закупками иностранных самолётов, ибо повышение пошлин никак не ускорит выпуск МС-21, спешка тут вредна.
    • 1
      Нет аватара guest
      28.04.1322:34:15
      Я думаю что теперь нужно было бы ввести очень дорогие пошлины для конкурентов Суперджета.

      А когда МС-21 начнет выпуск, то ввести пошлины на его конкуренты. То же самое для Фрегат Экоджет, и другие российские проекти.

      Но, ещё одна идея. ОАК очень плохой в маркетинг. Нужно строит бранд. Если суперджет будет этот бранд, то нужно переименовать МС-21 как "Иркут Суперджет 200", а Фрегат Экоджет как "Фрегат Суперджет 300"
      • 0
        Нет аватара ministra_magi
        28.04.1322:42:17
        Основной конкурент SSJ в лице Ан-158 срезали без всяких пошлин, не дав выпускать его на ВАСО.
        Продвигаемый фирмой Керимова проект "Фрегат Экоджет" никакого отношения к ОАК не имеет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,