MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 мая 21
84

NASA и Роскосмос продлили контракт на доставку астронавтов к МКС

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA) и Российской федеральное космическое агентство (Роскосмос) продлили контракт по проведению мероприятий по доставке американских астронавтов на борт Международной космической станции (МКС) до июня 2017г. Об этом говорится в пресс-релизе NASA.

Пролонгация контрактных обязательств будет стоить американскому агентству 424 млн долл. Действие старого контракта истекает в 2016г.

В заявлении NASA сообщается, что руководство агентства с 2017г. рассчитывает перейти на использование коммерческих пилотируемых аппаратов, которые к тому времени должны достичь ценовой эффективности, а также пройти необходимые испытания безопасности эксплуатации.

После сворачивания программы шаттлов в 2011г. доставка американских астронавтов, равно как и любых других стран, на регулярной основе производится на российских космических кораблях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара guest01.05.13 17:45:20
    У них запас прочности в космонавтике вполне значительный, даже если они откажутся от SLS, то в целом все равно будут впереди, да пока мы смотримся за счет временной монополии на ПКК и дешевых носителей, но если сидеть на попе ровно это все уйдет в прошлое, надежду мне дают такие не бумажные проекты как ПТК НП и ТЭМ с ЯЭУ, а вот с нагрузками для всего этого есть большие проблемы...
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest01.05.13 18:29:57
        Я с Вами соглашусь, но и недооценивать "жирность" США не стоит   
        • 1
          user78 user7801.05.13 20:57:22
          но и недооценивать "жирность" США не стоит

          "жирность" США была в прошлом, когда доллар ещё был хоть сколь-нибудь весомым. Сейчас несмотря на все старания Обамы доллар стремительно утрачивает свою роль, а значит главный источник прибыли и "роста" США - печатный станок зелёной бумаги, теперь становится бесполезным.
          Рим когда-то был "жирным", однако исчез буквально за несколько лет. Штаты тоже начали процесс исчезновения. Осторожные эксперты уже озвучивают цифры 20-25 лет, дальше штаты сожрут себя изнутри и тот странный исторический эпизод, когда бывшая европейская колония некоторое время благодаря хитрым банкирам господствовала на планете, уйдёт в прошлое.    
          Отредактировано: user78~20:59 01.05.13
    • 0
      tetrix tetrix01.05.13 18:17:35
      У них нет ни носителя нормального для ближнего космоса с собственными двигателями (для дальнего, кстати, уже тоже, РД-180 и НК-33 - вот и вся номенклатура современных двигателей США) ни грузовика. Дракон - еще не летал с 6-ю тоннами, поэтому его еще НЕТ, 600 кг - это даже не смешно, плакать хочется. Двигатель Мерлин с "крутейшими" характеристиками, пока еще - ОБЕЩАНИЕ.

      Далее, если носители дешевые, то смысла их МЕНЯТЬ - НЕТ!
      Есть смысл менять носитель, если он дорогой и ненадежный. Именно поэтому американцы решили менять Спасе-Шутле, из-за дороговизны и человеческих жертв. Зачем вы призываете менять наши надежные носители?

      Вот мне понятно. Американцам очень необходимо, что бы на рынке они сражались не со старыми, добрыми, проверенными системами, где они АВТОМАТИЧЕСКИ в проигрыше, т.к. летают на новых, ненадежных и дорогих, а с новыми русскими, без нароботки на отказы, т.е. с сырыми системами, тогда они могут конкурировать наравне.

      Поэтому и нападают на более-менее вменяемые сайты такие индивиды (БОТЫ) и уверяют всех, что старое - это плохо, а новое, амерканское хорошо, и что БЫСТРЕЕ меняйте свои надежные и дешевые решения, на дорогие и непроверенные!

      Гнать таких ботов надо.
      • -1
        Нет аватара guest01.05.13 18:40:54
        А на чем летает Дельта?   
        Я призываю развиваться и развивать мозги конструкторов новыми вызовами
        Дешевле и надежнее сохи только палка копалка
        • 0
          tetrix tetrix01.05.13 18:44:02
              Одна Дельта и осталась?
          ОГРОМНЫЙ ВЫБОР!!!!!!!!!1
          • 0
            Нет аватара guest01.05.13 19:05:38
            У США есть выбирать что им нравится во всем мире и есть технологии при необходимости заменить на свое
            • -1
              tetrix tetrix01.05.13 19:13:49
              Значит им можно выбирать, а нам СРОЧНО ВСЕ СТАРОЕ СЛОМАТЬ!!!!!!!!!!! ПОМИРАЕМ, ВСЕ ПЛОХО, ПОЛИМЕРЫ ДЕФЕКАЦИРОВАНЫ!
              • 1
                Нет аватара guest01.05.13 19:43:18
                Выпейте валерьянки   
          • 1
            Нет аватара guest01.05.13 19:06:54
            Надо заметить Дельта это водородный РН хоть и корявый, но и им выбор не ограничивается
            • -1
              tetrix tetrix01.05.13 19:15:22
              Я уже ранее писал про подводные камни водородных носителей, можете поискать, СУН пока не столь огромен.    
      • 1
        Нет аватара Markov02.05.13 00:10:11
        Зачем вы призываете менять наши надежные носители?

        Хороший вопрос про Ангару. +1
        • 0
          user78 user7802.05.13 02:00:44
          Аналогом «Ангара А5» по стартовой массе и по выводимой на ГСО полезной нагрузке являются «РН Протон» (700 и 4,35-5,6 т соответственно).
          РН «Ангара» производится с широким использованием полимерных композиционных материалов, доля композитов на 20 % выше, чем в «Протоне-М». Примерно в 2 раза улучшены свойства материалов.

          Протон - конечно ракета надёжная, но на гептиле (высокотоксичное топливо). Рано или поздно его заменили бы либо на Русь, либо на Ангару (на керосине). А Союз ещё послужит.    
          • -1
            Нет аватара Markov02.05.13 08:40:49
            Аналогом «Ангара А5» по стартовой массе и по выводимой на ГСО полезной нагрузке являются «РН Протон»

            Я знаю. И именно поэтому полностью согласен с вопросом tetrix: зачем менять надежный отработанный Протон на непроверенную неотработанную Ангару сомнительного устройства?
            Американцам очень необходимо, что бы на рынке они сражались не со старыми, добрыми, проверенными системами, где они АВТОМАТИЧЕСКИ в проигрыше, т.к. летают на новых, ненадежных и дорогих, а с новыми русскими, без нароботки на отказы, т.е. с сырыми системами, тогда они могут конкурировать наравне.

            но на гептиле (высокотоксичное топливо)

            Это никого не смущало и не смущает. Хруничевцы сейчас проводят модернизацию Протона, то есть рассчитывают эксплуатировать его и дальше лет 10-30 минимум.
            • 0
              tetrix tetrix02.05.13 20:37:09
                  Вы, немного, конечно, пользуясь моим косноязычием, солгали.
              Я не утверждаю, что необходимо оставаться только на старых носителях, а новые не разрабатывать вовсе, НЕТ, все не так, и наше правительство меня поддерживает, от старых носителей никто не отказывается, и они и дальше будут стартовать с космодрома Байконур, а вот НОВЫЕ системы ПАРАЛЛЕЛЬНО со старыми, и конкурируя с ними! будут запускаться с космодрома Восточный.

              Т.е. получится внутренняя конкуренция, которая и покажет, какая система и в каких условиях лучше.
              Я думаю, что и старички, и новые системы займут свои ниши.

              А вот когда НОВЫЕ системы налетают достаточно безаварийных пусков и покажут свою высокую надежность, при этом на них упадет стоимость, вследствие наращивания ритма производства и достаточной серии, вот тогда старичков можно отправлять на пенсию.

              А не ваши крики, ДАЕШЬ!!!!!!!!!!!!!
              Хватит этих даешей, в космической сфере это не катит. Тут нужен расчет и план!
              • 0
                Нет аватара Markov02.05.13 20:44:41
                Вы, немного, конечно, пользуясь моим косноязычием, солгали.

                Странно... Косноязычие ваше, а солгал почему-то я... Где я солгал хоть?

                А не ваши крики, ДАЕШЬ!!!!!!!!!!!!!

                МОИ крики? Я-то как раз противник некоторых новых проектов, я бы покричал "НЕ даешь!"