MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vg-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Aleksgr803.05.13 10:21:16
    Здесь говорится об объемах экономик стран, а не подушевому рассчету. Вообще-то у нас с Германией разница в населении в 1,74 (143млн/82млн), соответственно и в уровене жизни разница таже, при паритете произведенного валового внутреннего продукта.
    Отредактировано: Aleksgr8~10:22 03.05.13
    • -9
      Нет аватара elsevier03.05.13 10:35:37
      Разница в уровне жизни намного больше.
      • 0
        Нет аватара Aleksgr803.05.13 10:50:12
        Ах, да. забыл. Для полного паритета нужно добавить в историю развития экономики ФРГ массовое обнищание населения, грабительские реформы 90-х, приступные залоговые аукционы и всвязи с этим рассвет приступности и бандетизма, впоследствие оставивший глубочайший отпечаток на укладе, стоновление и дальнейшего развития всего спектра социума, ввиде дивидендов которых, нам сейчас достаются коррупция и воровство.
        • -8
          Нет аватара Biggs03.05.13 11:04:29
          Ах, да. забыл.

          Уже прошло тринадцать лет
          Надо научится отвечать за сделанное
          И не сделанное
          А не кивать на реформы девяностых
          • 0
            Нет аватара Aleksgr803.05.13 11:26:55
            Во-во. Во-первых, кто не знает свою историю у того нет будущего.
            Во-вторых еще даже поколения не упело смениться. Срез общества все тот-же хоть и слегка изменился вместе со структурой жизни. Сосед все так же хотел бы попасть во власть чтобы нажиться на этом. Ценности все теже. Об этом говорили, что нужна как минимум смена 2-х поколений, чтоб того воспитания общества не осталось и следа.
            И вообще кто из белоленточников это забывает??? Все чаще, в комментариях действующей власти ценнично приписывают в содеянном в 90-е годы. В итоге выходит, что с 92 года роста как бы никакого и нет. И все это время несменяемая народом власть топчиться на месте.
            • -8
              Нет аватара Biggs03.05.13 11:54:29
              Во-вторых еще даже поколения не упело смениться
              Извините, мы так долго ждать не можем
              Да и зачем?
              Есть конкретные проблемы, которые надо решить
              Если нынешняя власть может их решить, очень хорошо
              Не может пусть уходит
              • 5
                Нет аватара Aleksgr803.05.13 12:15:39
                Никто не собирается ждать, это я в контексте статьи выше. И проблема не в высших эшелонах власти, а на местах. Это не дет.сад, а 143млн.чел. Как раз на местах все очень консервативно, и эхо 90-х все еще очень весомо. Что говорить, если деда хасана завалили в этом году. А сменить их(чиновничество) может только здравое новое поколения, воспитанное на морали и нравственности, а не на личном обогащении любыми спосабами. Потому как ни крути и кого не ставь итог будет тот же. Это же не изба, весь ссор за раз не выметишь. Эту опухоль нужно вылечивать в стационаре.
                Если нынешняя власть может их решить, очень хорошо
                Не может пусть уходит

                И зачем мне кто-то другой. Если я полностью доверяю главе этой системы, исходя из того что, под его руководством, вытянул страну из голопирующего пике тотального уничтожения и разрухи, вывел с 30-го места в мире на 6-е(5-е по ППС). Если действующий президент(в разрез всех моих хотелок и мечталок) говорит, что в создавшихся условиях среза общества и социума, Россия не в состояние на чудеса в развити экономики, то на основании чего я могу это опровергнуть???
                Отредактировано: Aleksgr8~12:27 03.05.13
                • -5
                  Нет аватара Biggs03.05.13 13:00:58
                  И зачем мне кто-то другой. Если я полностью доверяю главе этой системы, исходя из того что, под его руководством, вытянул страну из голопирующего пике тотального уничтожения и разрухи, вывел с 30-го места в мире на 6-е(5-е по ППС). Если действующий президент(в разрез всех моих хотелок и мечталок) говорит, что в создавшихся условиях среза общества и социума, Россия не в состояние на чудеса в развити экономики, то на основании чего я могу это опровергнуть???

                  На основании опыта иностранного и отечественного
                  Страны сделавшие ставку на развитие промышленности добивались значительно лучших результатов
                  Эти страны вы знаете -Советский Союз, Китай, Южная Корея, Германия
                  • 1
                    Нет аватара Aleksgr803.05.13 13:15:59
                    Однако вы цикличны. Германию вроде обсудили! Там ФРГ в несколько раз жилось лучше чем в ГДР, не говоря уже про лучшие соц.республики советов!!!
                    массовое обнищание населения, грабительские реформы 90-х, приступные залоговые аукционы и всвязи с этим рассвет приступности и бандетизма, впоследствие оставивший глубочайший отпечаток на укладе, стоновление и дальнейшего развития всего спектра социума, ввиде дивидендов которых, нам сейчас достаются коррупция и воровство.

                    Ой, ЮК вспомнил. А не знаешь почему вдруг от нее КНДР отделилась. Продажные товарищи как и Японцы. Удобно развиваться когда в тебя тычут свеженапячатанными бумажками взамен своей политической воли.
                    Советский союз. отлично. особенно на фоне победоносной войны, как лучший из стимулов подъема родины. Уж куда лучше революционной борьбы 91года стимулирующию только вражду и рознь.
                    • 0
                      Нет аватара Biggs03.05.13 14:39:40
                      Советский союз. отлично. особенно на фоне победоносной войны, как лучший из стимулов подъема родины.

                      Ну хорошо, что хоть на этом мы совпали   
              • 0
                Orlan05 Orlan0503.05.13 12:53:38
                Извините, мы так долго ждать не можем
                Да и зачем?
                Правильно, зачем чего-то ждать. Оторвитесь от дивана и попробуйте изменить свою жизнь к лучшему, а то рискуете до пенсии получать з/п в 5 тыс.руб.
                • 0
                  Нет аватара Biggs03.05.13 14:41:24
                  Правильно, зачем чего-то ждать

                  Договорились
                  Побежал улучшать свою жизнь   
          • 7
            Нет аватара rs03.05.13 12:12:22
            Уже прошло тринадцать лет
            Надо научится отвечать за сделанное

            А меня устраивает сделанное за 13 лет.
            В качестве эталона сравнения у нас есть Украина с ее европейским путем. Берем и сравниваем. По моему это основная миссия ВГН - "Вот смотрите дети, что может получится если .."
        • 5
          Нет аватара elsevier03.05.13 15:29:26
          Вы еще забыли упомянуть проигранную войну, оккупацию половины страны на полвека, выплату контрибуций и репараций, которые закончились только пару лет назад. Ну и огромные расходы на объединение с бывшей ГДР