Лого Сделано у нас
129

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Вчера, 20 мая, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95030 - 22-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 4. 95027 27.04.13

2. 95025 22.02.13 _ 5. 95030 20.05.13

3. 95028 24.03.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    Samboris Samboris
    21.05.1309:58:39
    95009 (SBJ), 95031 (Sky) и 95036(Interjet) покинули цех окончательной сборки. Стоят в малярке и готовятся к передаче в ЛИС. Интересно, кто из них следующий?
    Отредактировано: Samboris~12:02 21.05.13
    • 1
      Нет аватара semmggu
      21.05.1311:47:42
      95009, а не ..06
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.05.1311:56:26
        95009, а не ..06
        Верно!
        • 0
          Akimich Akimich
          21.05.1315:56:05
          Андрей, Вы не в курсе про 09, там какие-то проблемы были ,поэтому отставили. Летать будет?
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            21.05.1316:09:19
            там какие-то проблемы были ,поэтому отставили

            Эту проблему зовут «Армавиа»!
            95009 должен был стать 2-м самолётом для этой авиакомпании, но они от него отказались - на тот момент у «Армавиа» не было денег.
            Чтобы не задерживать конвейер, полусобранный борт выкатили из ЦОСа на улицу, где он и стоял.
            Потом армяне передумали и опять захотели 2-ой самолёт.
            Им сделали новый - 95021, чтобы не возиться с доводкой до ума 95009.
            «Армавиа» и от него отказалась...
            Летать будет?

            Ещё как! Теперь это прототип бизнесджета!    
            Отредактировано: A_SEVER~16:12 21.05.13
            • 0
              Akimich Akimich
              21.05.1316:29:14
              Ну, теперь понятно, спасибо. Да, по поводу дискуссий о сроках производства с всепропальщиками. Не помню где, поищу, попадалась статистика производства ТУ-154, так там, при СССР (все ресурсы у туполевцев) получалось 1 год - 1, вторй - 5, третий 10, четвертый - то ли 17, то ли 19, а дальше уже десятками. Как раз совпадает с производством ССЖ.
              Вот, нашёл http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type 
              Отредактировано: Akimich~16:32 21.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,