MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 мая 13
41

План закупок тягового состава РЖД на 2013 год можно назвать рекордным.

Валентин Гапанович: Соотношение в планах закупки техники в пользу машин нового поколения довольно быстро меняется.

План закупок тягового подвижного состава «Российскими железными дорогами» на 2013 год можно назвать рекордным. 770 — столько локомотивов в год госкомпания еще не закупала. При этом, по словам старшего вице-президента, главного инженера ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, доля новых моделей пока составляет около 15%, а через три года машины нового поколения составят уже примерно четверть закупаемых перевозчиком локомотивов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: grin59.forum2x2.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара eugene77110.05.13 10:42:43
    Это не верно. Глупо так утверждать, не построив еще ни одной высокоскоростной линии, по которой шел бы только пассажирский транспорт. Вы пониматете, ни одной!!!
    В Сочи достраивают первую.Но между городами милионниками даже на 200 км построить не могут, тот же Челябинск-Екатеринбург.
    Расходы на поддержание путей будут ниже т к нагрузки будут в десять раз ниже, чем при грузовом транспорте.
    А вот доходность надо считать с учетом развития всего региона т к там основная прибыль от формирования огромного экономического кластера.
    Тот же аналог Диснейленда можно между городами построить один и огромный. Земля дешевая, народу в 2 раза больше, развитие сельской местности и малых городов.
    Сколько еще людей гибнет, мотаясь между крупными центрами на авто т к в 2 раза быстрее автобуса.
    Отредактировано: eugene771~10:43 10.05.13